Курс, семинар, тренинг Управление продажами. Продвинутый курс

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

На нашем семинаре вы узнаете, как скорректировать вашу систему продаж таким образом, чтобы ваша компания всегда была на высоте, сможете принимать грамотные решения о политике продаж. С помощью международного эксперта-практика с огромным опытом работы в сфере продаж вы разработаете оптимальные способы мотивации персонала, а также изучите факторы, побуждающие клиента сделать покупку.

В результате обучения вы:

  • научитесь составлять корректные планы продаж и прогнозировать прибыль; принимать решения в сфере продаж
  • научитесь разрабатывать и внедрять стратегию продаж
  • узнаете, как грамотно налаживать связи с клиентами
  • научитесь прогнозировать развитие ситуации, развив комплексное мышление и подход к управлению продажами в компании
  • переосмыслите и освоите новые подходы к управлению продажами и сможете на равных выстраивать отношения с маркетинговой и другими службами предприятия
  • рассмотрите разные методики планирования и прогнозирования продаж
  • получите основные технологии и методики построения эффективной системы продаж в компании

Программа курса

Развитие личного лидерства

  • Понятие взаимосвязи между лидерством и менеджментом
  • Лидерский опыт и его ценности
  • Создание личного видения лидерства в роли менеджера по продажам
Коммуникационное лидерство
  • Создание возможностей для обратной связи с целью замкнуть коммуникационную цепь
  • Демонстрация навыков в эффективном построении вопросов и умении слушать
  • Различные формы общения и их влияние
  • Участие в совещаниях (встречах), применяя принципы человеческих взаимоотношений
  • Новые способы построения сотрудничества и достижения положительных результатов на встречах
  • Принципы достижения эффективности до, во время и после встреч
  • Взаимодействие отдела продаж с маркетинговым отделом и другими подразделениями
Взаимоотношения в сфере продаж
  • Определение процесса продажи
  • Определение ключей взаимопонимания
  • Связь с клиентами
Принятие решений в сфере продаж
  • Разработка стратегии и построение системы продаж
  • Антикризисный план продаж
  • Выбор каналов продаж, работа с бюджетом
  • Подготовка плана продаж
  • Искусство задать правильный вопрос в правильном порядке
  • Раскрытие покупательных мотиваций клиента
  • Способы стимулирования интереса клиента к вашим услугам и товару
Распознание человеческого потенциала
  • Понимание мотивации и способы ее развития среди ваших коллег
  • Построение эффективного взаимодействия с применением принципов человеческих отношений
  • Раскрытие позитивных сторон в ваших сотрудниках в определенные сроки
Интерпретация сигналов покупателя
  • Раскрытие покупательных и предупреждающих сигналов. Их значение, оценка и отличия между собой
  • Использование манипуляции
  • Использование мотиваций
  • Управление процессом продаж
  • Сбор платежей (дебиторская задолженность). Методы и его значение для выживания и циркуляции здорового денежного потока в бизнесе
Коучинг для максимального результата
  • Цель и инструменты эффективного коучинга
  • Создание надлежащих условий для эффективного коучинга
  • Как коучинг действительно работает
  • Образ высокоэффективной команды по продажам
Закрытие продаж
  • Получение согласия клиента на покупку — 4 тактики, которые работают
  • Поиск вспомогательных возможностей
  • Переход от обслуживания клиентов к продажам
  • Закрывающая документация по продажам
Коммерческие встречи
  • Ключевые элементы
  • Увеличение продуктивности
  • Мотивация членов команды посредством целенаправленных и планируемых продаж

Преподаватели

Michael Byrne (Майкл Берн)

Эксперт-практик в области продаж и личной эффективности, директор по обучению персонала и основатель компании Right Approach, опытный тренер со стажем работы более 15 лет

Профессиональный опыт

  • 2013 — н. в. — Right Approach, основатель
  • 2012–2013 — Work Service Russia, commercial sales director
  • 2010–2012 — Direct Approach, директор
  • 2007–2010 — Right First Time, training and business development director
  • 2001–2007 — The Little Bag Of Spells, директор по развитию бизнеса
  • 1999–2001 — G P Ltd, тренинг-менеджер
  • 1998–1999 — CTEC Ltd., тренинг-менеджер
  • 1997–1998 — Reach Training, тренер-фрилансер
  • 1996–1997 — Humana International, бизнес-тренер

Профессиональные компетенции

Проводит мастер-классы по техникам постановки и развития голоса, тренинги и вебинары по успешному прохождению собеседований

  • Развитие навыков продаж
  • Эффективного руководства
  • Проведения презентаций и конференций
  • Содействие развитию коллектива в целом

Клиенты

Работает со многими корпоративными клиентами в области производства, бизнеса и финансов, такими как Юнилевер (Unilever), Рекитт Бенкизер (Reckitt and Benckiser), Почта России, BaByliss, Московский ювелирный завод


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪