На нашем семинаре вы узнаете, как скорректировать вашу систему продаж таким образом, чтобы ваша компания всегда была на высоте, сможете принимать грамотные решения о политике продаж. С помощью международного эксперта-практика с огромным опытом работы в сфере продаж вы разработаете оптимальные способы мотивации персонала, а также изучите факторы, побуждающие клиента сделать покупку.
В результате обучения вы:
- научитесь составлять корректные планы продаж и прогнозировать прибыль; принимать решения в сфере продаж
- научитесь разрабатывать и внедрять стратегию продаж
- узнаете, как грамотно налаживать связи с клиентами
- научитесь прогнозировать развитие ситуации, развив комплексное мышление и подход к управлению продажами в компании
- переосмыслите и освоите новые подходы к управлению продажами и сможете на равных выстраивать отношения с маркетинговой и другими службами предприятия
- рассмотрите разные методики планирования и прогнозирования продаж
- получите основные технологии и методики построения эффективной системы продаж в компании
Развитие личного лидерства
- Понятие взаимосвязи между лидерством и менеджментом
- Лидерский опыт и его ценности
- Создание личного видения лидерства в роли менеджера по продажам
Коммуникационное лидерство
- Создание возможностей для обратной связи с целью замкнуть коммуникационную цепь
- Демонстрация навыков в эффективном построении вопросов и умении слушать
- Различные формы общения и их влияние
- Участие в совещаниях (встречах), применяя принципы человеческих взаимоотношений
- Новые способы построения сотрудничества и достижения положительных результатов на встречах
- Принципы достижения эффективности до, во время и после встреч
- Взаимодействие отдела продаж с маркетинговым отделом и другими подразделениями
Взаимоотношения в сфере продаж
- Определение процесса продажи
- Определение ключей взаимопонимания
- Связь с клиентами
Принятие решений в сфере продаж
- Разработка стратегии и построение системы продаж
- Антикризисный план продаж
- Выбор каналов продаж, работа с бюджетом
- Подготовка плана продаж
- Искусство задать правильный вопрос в правильном порядке
- Раскрытие покупательных мотиваций клиента
- Способы стимулирования интереса клиента к вашим услугам и товару
Распознание человеческого потенциала
- Понимание мотивации и способы ее развития среди ваших коллег
- Построение эффективного взаимодействия с применением принципов человеческих отношений
- Раскрытие позитивных сторон в ваших сотрудниках в определенные сроки
Интерпретация сигналов покупателя
- Раскрытие покупательных и предупреждающих сигналов. Их значение, оценка и отличия между собой
- Использование манипуляции
- Использование мотиваций
- Управление процессом продаж
- Сбор платежей (дебиторская задолженность). Методы и его значение для выживания и циркуляции здорового денежного потока в бизнесе
Коучинг для максимального результата
- Цель и инструменты эффективного коучинга
- Создание надлежащих условий для эффективного коучинга
- Как коучинг действительно работает
- Образ высокоэффективной команды по продажам
Закрытие продаж
- Получение согласия клиента на покупку — 4 тактики, которые работают
- Поиск вспомогательных возможностей
- Переход от обслуживания клиентов к продажам
- Закрывающая документация по продажам
Коммерческие встречи
- Ключевые элементы
- Увеличение продуктивности
- Мотивация членов команды посредством целенаправленных и планируемых продаж
Michael Byrne (Майкл Берн)
Эксперт-практик в области продаж и личной эффективности, директор по обучению персонала и основатель компании Right Approach, опытный тренер со стажем работы более 15 лет
Профессиональный опыт
- 2013 — н. в. — Right Approach, основатель
- 2012–2013 — Work Service Russia, commercial sales director
- 2010–2012 — Direct Approach, директор
- 2007–2010 — Right First Time, training and business development director
- 2001–2007 — The Little Bag Of Spells, директор по развитию бизнеса
- 1999–2001 — G P Ltd, тренинг-менеджер
- 1998–1999 — CTEC Ltd., тренинг-менеджер
- 1997–1998 — Reach Training, тренер-фрилансер
- 1996–1997 — Humana International, бизнес-тренер
Профессиональные компетенции
Проводит мастер-классы по техникам постановки и развития голоса, тренинги и вебинары по успешному прохождению собеседований
- Развитие навыков продаж
- Эффективного руководства
- Проведения презентаций и конференций
- Содействие развитию коллектива в целом
Клиенты
Работает со многими корпоративными клиентами в области производства, бизнеса и финансов, такими как Юнилевер (Unilever), Рекитт Бенкизер (Reckitt and Benckiser), Почта России, BaByliss, Московский ювелирный завод
Даты начала обучения не определены.