Курс, семинар, тренинг Спортивный маркетинг, реклама и PR

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Спорт — это в том числе бизнес, и как любой бизнес, должен быть прибыльным. Главные задачи спортивного маркетинга и PR — это создать условия и атмосферу, благоприятные для инвестирования, воспользоваться этими условиями, привлекая зрителей, болельщиков, спонсоров и СМИ к сотрудничеству. Данный семинар поможет Вам усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.

Эта программа проводится авторами в России только в ....

Этот семинар для вас, если вы: 
  • руководитель предприятия спортивной индустрии
  • специалист по маркетингу, рекламе и PR спортивной организации
  • директор или менеджер рекламного агентства
В результате обучения вы: 
  • узнаете, как правильно спланировать продвижение в спортивной индустрии
  • поймете, какие тонкости взаимодействия существуют в работе со СМИ
  • узнаете, как построить взаимодействие между спортивной организацией и рекламодателем компании
  • освоите специальные формы и методы продвижения
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Маркетинг в спортивной индустрии

Цели и функции спортивного маркетинга

Основные элементы спортивной маркетинговой политики

  • Спортивный производитель или посредник (собственники команд, спортивные ассоциации, спонсоры, массмедиа, агенты, производители снаряжения)
  • Спортивный потребитель (зрители, участники, спонсоры)
  • Спортивный продукт (события, товары, тренировки, информация)

Анализ рынка и маркетинговой функции в спорте

Факторы маркетинговой среды физкультурно-оздоровительных услуг и товаров

  • Внешние факторы маркетинговой среды
  • Внутренние факторы маркетинговой среды

Как избежать ошибок при планировании

  • Оценка потребностей потребителей (потребителей, как участников и потребителей, как зрителей)
  • Разработка стратегии маркетинга
    • сегментация
    • выбор целевых рынков
    • позиционирование
  • Маркетинг-микс
    • продукт
    • цена
    • продвижение
    • дистрибуция

Особенности маркетинг в профессиональном и коммерческом спорте

  • Внешнее окружение спортивной деятельности
  • Внутреннее содержание спортивной деятельности

Развитие специальных форм продвижения

Совершенствование бюджета маркетинговой единицы

Реклама и PR-деятельность

Коммерческий PR в спортивной индустрии

  • Размещение новостей, рассылка пресс-релизов, проведение пресс-конференций (брифингов), организация пресс-трипа, предоставление образцов, организация интервью
  • Специфика media PR и direct PR
  • Особенности организации PR-деятельности в спортивной организации

Особенности использования некоммерческого PR в спорте. Скандал во благо

PR спортивных товаров, услуг, организаций

Эффективная работа со СМИ

  • Продажа прав на телетрансляции
  • Телевизионные коммерческие права
  • Работа пресс-атташе спортивного клуба

Организация пресс-конференции

  • Постановка задач и планирование подготовки пресс-конференции
  • Подготовка участников
  • Основные этапы и задачи работы с журналистами
  • Подведение итогов пресс-конференции

Принципы создания успешного пресс-релиза

  • Процесс создания пресс-релиза: шаг за шагом
  • Взаимосвязь с другими средствами коммуникаций
  • Оценка эффективности пресс-релиза

Преподаватели

Малыгин Андрей Вадимович

Кандидат экономических наук, доцент, специалист по маркетингу и стратегическому развитию в индустрии спорта

Профессиональный опыт

  • RMA, руководитель специализации «Спортивный менеджмент»
  • Отраслевой эксперт по спортивной индустрии ведущих деловых изданий: «Ведомости», «Коммерсантъ», «Бизнес», РБК

Имеет опыт участия в конференциях международного, национального и регионального уровней, в разработке концепций и создании отраслевых объединений: Российской Парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) и Российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ)

Преподавательская деятельность

Опыт преподавания более 15 лет

  • Военный финансово-экономический университет
  • Российский государственный гуманитарный университет
  • Государственный университет управления
  • Московский институт экономики и права
  • Московская финансово-экономическая академия

Публикации и достижения

  • Имеет 200 публикаций по проблемам маркетинга и стратегий развития отраслей в деловых СМИ
  • Член Правления российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии
  • Награжден орденами «Красная Звезда» и «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» III степени

Образование

  • Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище, психолог
  • Военный университет
  • Центр подготовки менеджеров при РАНХ имени Плеханова
  • Центр правовой подготовки Военного университета, юрист-правовед
  • Адъюнктура Военного университета

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪