Открытый диалог психолога, руководителя школы клинического общения Марины Орловой с врачами-онкологами
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Камнева Мария - основатель консалтинговой компании
BE WINNER, руководитель проектов организационного развития медицинских организаций, коуч, бизнес-тренер
Орлова Марина - руководитель направления клинических
коммуникаций BeWinner. Психотерапевт, психолог.
Сертифицированный тренер ....
1. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ. ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Орлова Марина - уководитель направления клинических
коммуникаций BeWinner. Психотерапевт, психолог.
Сертифицированный тренер ....
Модератор онлайн-конференции
2. ЛОЯЛЬНОСТЬ К ЛЕЧЕНИЮ ИЛИ КОМПЛАЕНТНОСТЬ ВРАЧ-ПАЦИЕНТ
Воротников Владимир Владимирович - онколог, маммолог, к.м.н., хирург. Заведующий онкохирургическим отделением ЧУЗ ЦКБ "РжД - Медицина".
Обладатель премии "Будем жить!", ежегодной общенациональной премии, присуждаемой за вклад в борьбе с раком. Обладатель премии "ПроДокторов" как лучший специалист в своей области на основании отзывов пациентов
3. КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ В РАБОТЕ ОНКОЛОГА. ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Владимир Евдокимов - онколог, «Клиника доктора Ласкова»
4. ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТАМИ И РОДСТВЕННИКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СТАДИИ ПРИНЯТИЯ ДИАГНОЗА
Архицкая Анна - заведующим отделением ЦАОП Тихвин, ГБУЗ ЛОКОД, онколог
5. КАК ДОНЕСТИ ДО ПАЦИЕНТОВ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОПТИМАЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Бессонов Александр Алексеевич - зав. отделением опухолей молочной железы ЛОКОД, К.м.н., доцент НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова. Создатель и совладелец клиники РЕМИССИЯ
6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ: ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ В ОБЩЕСТВЕННОМ ЗДРАВООХРАНЕНИИ
Голованова Татьяна - директор по развитию. Фонд поддержки женщин "Александра"
Опыт и компетенции:
1 825 дней подготовки управленческой отчетности и финансовых планов в роли управляющего клиникой
2 555 дней консалтинга и наставничества руководителей по разработке и внедрению системы KPI для медицинских организаций
4 015 дней непрерывного опыта анализа управленческой отчетности клиник и медицинских центров
Опыт и компетенции:
4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент;
4015 дней - психологическое консультирование и ведение групп по эмоциональному интеллекту и конфликтологии;
1900 дней - обучение администраторов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail