Стоимость обучения:
9 800 р.
Деловое общение направлено на получение коммерческого результата или личностной выгоды. Для успешного достижения этих целей существует психология делового общения. Она как наука созрела уже давно: написан не один десяток учебников, постоянно проводятся тренинги и вебинары. Однако порой достаточно прочесть несколько статей, чтоб эффективно применять психологические приемы в действительности.
Деловое общение в психологии – коммуникация, целью которой является решение определенной задачи. Таким образом, главной особенностью делового взаимодействия является обязательное соблюдение этикета. Всё потому, что деловое общение не ставит общение как самоцель, это скорее способ для достижения цели. Например, Вы не можете фамильярничать, обязаны относиться к собеседнику уважительно, всегда на «Вы». Такие тонкости являются залогом успешной сделки.
Категория слушателей: курса повышения квалификации «Психология делового общения» предназначена:
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Методы обучения:
Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.
Выдаваемые документы:
Слушатели завершившие обучение получают Удостоверение о повышении квалификации по соответствующему курсу, полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Документы, требуемые для зачисления:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
На данном курсе вы изучите основы «психологического делового общения» и получите все необходимые знания и навыки:
- Ситуации межличностного общения. Понятие делового общения;
- Основные компоненты общения;
- Формальное и неформальное общение;
- Межличностное взаимодействие в деловом общении;
- Правила делового общения;
- Навыки ведения деловой беседы;
- Навыки ведения группового совещания;
- Проблема совместимости в группе;
- Деловое и светское общение. Деловое и эмоциональное общение;
- Особенности online-коммуникации в деловом общении;
- Диагностика делового аспекта групповой жизни;
- Социометрия;
- Деловая игра;
- Коммуникативная компетентность для делового общения;
- Коммуникативные техники (часть 1);
- Коммуникативные техники (часть 2);
- Руководство и лидерство в организации;
- Стили руководства;
- Руководство и руководители;
- Трансформирующий лидер в роли руководителя;
и многое другое ...
Выдаваемые документы:
Слушатели завершившие обучение получают Удостоверение о повышении квалификации по соответствующему курсу, полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail