Продажи начинаются с установления контакта, когда необходимо заинтересовать клиента и убедить его изначально вступить на путь переговоров. Все ваши усилия будут напрасными, если тактика общения или невербальная коммуникация выбраны неверно, в то время как успешное начало ускоряет прохождение остальных этапов. Однако и на них важно не терять внимания: секрет успешного переговорщика в том, чтобы отслеживать реакцию собеседника и формировать тактику по типу аргументации и возражений.
Семинар предназначен для сотрудников отделов продаж, реализующих продукт компании в условиях конкурентного рынка в В2В-сегменте, а также для специалистов, проводящих многоступенчатые переговоры, в том числе с несколькими контрагентами.
В результате обучения вы:
-
систематизируете имеющиеся знания об искусстве переговоров
-
получите готовые инструменты переговоров, которые позволят минимизировать влияние внешних факторов на плановые показатели
-
потренируетесь в отработке различных техник в рамках смоделированных ситуаций
-
определите зоны персонального развития в качестве переговорщика
-
улучшите навыки дипломатии, аргументации и риторики
-
научитесь без труда устанавливать контакт, удерживать внимание и грамотно завершать сделки
День 1
Что такое сложные переговоры
-
Гарвардский метод
-
Интересы и позиции сторон на переговорах
-
4 направления деятельности на переговорах (У. Мастенбрук)
-
Подготовка в переговорах
-
Факторы и психологические установки, влияющие на эффективность переговоров
Содействие конструктивной атмосфере на переговорах
-
Способы позитивного влияния на собеседника
-
Как правильно говорить комплименты
-
Способы удержания внимания собеседника
-
Восприятие информации по телефону и личной встрече
-
Работа с голосом и невербаликой
Практикумы:
-
Упражнение «Способы установления и удержания контакта с клиентом»
-
Упражнение «Правильный комплимент»
-
Упражнение «Репетируем невербальные жесты»
День 2
Тактики, помогающие достижению результатов
-
Схемы аргументации
-
Свойства — потенциальные возможности — выгоды
-
Типы аргументов
-
Техники контраргументации
-
Что говорить о конкурентах
Практикум «Выбор стратегии диалога и подбор аргументов»
Тактики влияния на баланс сил и увеличения процедурной гибкости
-
Организационные и субъективные потребности клиентов
-
Техника продаж СПИН
-
Техники активного слушания
-
Алгоритм и техники отработки возражений
-
Техники обоснования цены и торга
Практикум «Отработка СПИН-техники»
Техники завершения переговоров
-
Эмоциональное манипулирование и как ему противостоять
-
Схема подведения итогов
-
Анализ переговоров
-
Закономерности переговоров
Практикум «Правильное завершение диалога: ошибки финального этапа»
Матюхин Виталий Валерьевич
Эксперт-практик в области организации продаж, подбора и управления персоналом, переговоров и коммуникаций
Профессиональный опыт
- 2012 — н. в. — Индивидуальный предприниматель, консультант в сфере управления персоналом, продаж, переговоров и лидерства
- 2006–2012 — ТехноПрогресс, руководитель отдела
- 2005 — Импэксбанк, ведущий специалист
- 2003–2005 — Международный институт менеджмента, менеджер по персоналу
Профессиональные компетенции
- Эффективные переговоры, влияние и убеждение
- Деловые коммуникации
- Выступление и презентации
- Ситуационное лидерство
- Управление персоналом, кадровый консалтинг
- Подбор и оценка персонала, ассессмент, групповые интервью,
- Обучение и развитие персонала
- Мотивация и командообразование
- Обслуживание клиентов, работа с претензиями, разрешение конфликтов
- SPIN
- Продажи по телефону (холодные звонки, входящая связь)
- Разработка скриптов продаж
- Создание с нуля и оптимизация работы отделов продаж, call-center, отделов персонала
Клиенты
Siegenia, Valeant, Protos Group, Veka, Deceuninck, Essity, Центр поддержки строительства, ИПК
«Эксперт», ГосТест, ПАО «ГНК «Славнефть», ПАО «Ростелеком», ООО «Вторчермет»,
Московский финансово-юридический университет – МФЮА, «М-Видео», ПАО «Газпромнефть»,
СПАО «Ингосстрах», ООО «Глобал стандарт», ВЭБ.РФ, ПАО «Сбербанк» и другие
Преподавательская деятельность
Преподаёт в университетах, учебных центрах и бизнес-школах с 2005 года
Образование
- 2004–2006 — Московский государственный технологический университет «СТАНКИН», экономист-менеджер
- 2003 — Московская государственная технологическая академия, профессиональная переподготовка по направлению «Менеджер по персоналу»
- 1996-2001 — Московский педагогический государственный университет, учитель истории
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А