Экономическая нестабильность в 2022 году вывела понятие антикризисного управления на новый уровень. Когда прогнозы аналитиков меняются каждый день, сложно выстроить долгосрочную стратегию развития, которая будет учитывать все возможные сценарии и потенциальные экономические потрясения.
На семинаре будут разобраны самые популярные вопросы, связанные с санкционными изменениями, для малых и средних компаний. Участники смогут проанализировать влияние ограничений и разработать отдельные направления экспресс-мер для поддержки своего бизнеса и снижения рисков.
В результате обучения вы:
-
познакомитесь с актуальным опытом антикризисных мероприятий на примере реальных компаний
-
сможете правильно выстроить новые отношения с поставщиками
-
научитесь нивелировать риски работы с покупателями
-
определите текущие риски при работе с банками
-
изучите плюсы и минусы санкционного режима и оцените возможности для бизнеса
Как перестроить работу с банками в новой реальности
-
Когда предприятию пора спасать положение
-
Обзор платежных систем. Альтернативы для бизнеса
-
Анализ банков (первые 50 по рейтингу на banki.ru)
-
Критерии анализа
-
Выбор банка, в зависимости от цели
Антикризисные меры для бизнеса в новой реальности
-
Захват свободной ниши. Что нужно помнить?
-
Зачем нужен контроль товарной матрицы и ABC/XYZ-анализ
-
Источники финансирования в новой реальности: где взять деньги, если кредиты недоступны
-
Ревизия активов: где прячутся деньги и как их извлечь
-
Кассовые разрывы«: как исключить дефицит денежных средств
Антикризисные меры и покупатели
-
Зачем нужны скидки в кризис?
-
Подарки и отсрочки покупателям по-новому
-
ABC-анализ покупателей
-
Анализ финансового состояния покупателя выходит на 1 место
-
Что необходимо учесть в договоре с покупателем?
Антикризисные меры для работы с поставщиками
-
ABC-анализ поставщиков — а нужен ли нам этот поставщик?
-
Анализ финансового состояния поставщиков и какие гарантии осуществления поставок в новой реальности есть
-
Что проверить в договоре с поставщиком, чтобы уменьшить риски компании?
Контроль, обоснование и снижение расходов
-
Какие расходы нужны компании, а какие нет
-
Как построить Контроль логистических расходов
-
Расчет налоговой оптимизации
-
Собственный оборотный капитал как основной показатель здоровья бизнеса
Практикумы:
-
Кейс «Антикризисные меры: производство строительных материалов»
-
Кейс «Антикризисные меры: компания В2В по продаже бытовой химии»
-
Кейс «Антикризисные меры: компания по продаже оборудования»
-
Кейс «Антикризисные меры: мебельное производство»
-
Кейс «Антикризисных меры: производство упаковочных материалов»
Аверичева Елена Александровна
Эксперт-практик в области налогообложения, бухгалтерского и управленческого учета, финансовых аудитов и антикризисного управления
Профессиональный опыт
-
2021 — н. в. — ООО «Бизнес Аудит Консалтинг», исполнительный директор
-
2019–2021 — ООО «Интеллектуальные робот системы», финансовый директор
-
2014–2019 — ООО «ГК «Рамхим», финансовый директор
-
20012–2014 — ООО «ГК «Маэстро», финансовый директор
-
2008–2012 — ГК «Вэлдком», финансовый директор
-
2006–2008 — ГК «Визави», главный бухгалтер
Профессиональные компетенции
-
Оптимизация и выбор налогообложения
-
Анализ финансового состояния
-
Разработка систем управленческого учета
-
Внедрение системы сбалансированных показателей
-
Разработка управленческой отчетности
-
Подбор экономических показателей под потребности бизнеса
-
Ведение и восстановление бухгалтерского учета
-
Предотвращение кассовых разрывов
-
Проведение обязательного и инициативного аудита, в том числе по МСФО
-
Автоматизация бизнес-процессов
-
Внедрение ERP-систем, в том числе автоматизация системы контролинга
-
Антикризисное управление и увеличение капитализации компании
-
Разработка и внедрение KPI
Клиенты
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», ООО «Московская Зеркальная фабрика», АО Банк «Визави», ООО «Кузница , ООО «El Tempo», ООО «Лампарт», ООО «Торговый дом „Эврика“, ООО „Парадигма“ и другие
Преподавательский опыт
Проведение открытого и корпоративного обучения, тренингов и мастер-классов по темам „Оптимизация налогов в группе компаний“, „Оптимизация зарплатных налогов“, „Контроль работы бухгалтерской службы“, „Разработка финансовых показателей капитализации компании“, „Как внедрить систему сбалансированных показателей“, „Как разработать KPI для сотрудников компании“, „Описание бизнес-процессов для внедрения ERP системы“ и другим
Выступления и публикации
-
Автор статей в Системе „Финансовыйдиректор“: „Антикризисные меры“, „Как платить импортерам в условиях ограничений“, Отчет в выборе банков в условиях санкций», автор вебинара в системе «Финисовыйдиректор»: «Новая реальность: как просчитать условия сотрудничества с поставщиками и покупателями, чтобы не потерять деньги»
-
Спикер Торгово-промышленной палаты Волгоградской области — «Как выжить бизнесу в новой реальности?»
-
Статьи на ресурсе vc.ru: «Одна из важных антикризисных мер — АВС-анализ покупателей»
Образование
-
2011 — Учебно-методический центр Финансового университета при правительстве РФ, аудитор
-
2007 — Межотраслевой институт повышения квалификации при Российском экономическом университете Г. В. Плеханова, профессиональный бухгалтер (ИПБ)
-
2004–2007 — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, бухгалтерский учет, анализ, аудит, экономист
-
1989–1992 — Московская банковская школа (колледж) Центрального банка РФ, специалист банковского дела (бухучет в банках)
Даты начала обучения не определены.