Курс, семинар, тренинг Обратная связь в компании

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Эффективное наставничество на промышленных предприятиях».

Психологи, специализирующиеся на отношениях внутри коллективов, утверждают, что половину рабочих проблем можно было бы решить в течение часа, если бы сотрудники могли быть откровенны при их обсуждении. Каждый руководитель заинтересован в своевременном оповещении, однако на практике не всегда удается выстроить систему взаимоотношений с сотрудниками таким образом, чтобы убедить их делиться информацией. Иногда этому препятствует негативный опыт, иногда — неправильный подбор инструментов и их использование.

Между тем, формирование систем обратной связи позволяет не только позволяет корректировать действия работника, но и отвечает на вопросы о том, как его деятельность воспринимается другими людьми. Семинар посвящён современным техникам фидбека: участники разберут основные принципы и попрактикуются в отработке конструктивных приемов корпоративного взаимодействия, направленных на информационный обмен.

В результате обучения вы:

  • изучите принципы и критерии формирования обратной связи
  • научитесь правильно формулировать цели ее получения
  • получите алгоритмы обработки обратной связи и реагирования
  • потренируетесь в закреплении умений предоставления и принятия обратной связи
  • повысите качество межличностных взаимодействий в вашей компании

Программа курса

Обратная связь как модель

  • Цикл управленческого процесса
  • 4 правила откровенности обратной связи
  • Критерии формулирования цели обратной связи в соответствии с 1-ым и 2-ым правилом откровенности
  • Важность формулирования цели обратной связи
  • Отражение выгоды и возможности для адресата обратной связи
  • Модель самопознания Окно Джохари — 4 зоны нашей личности

Практикумы:

  • Упражнение «Работаем вместе: создание поля для дальнейшей практической отработки в команде по предоставлению и принятию обратной связи
  • Упражнение «Формирование целей обратной связи»
Алгоритмы и техники формирования
  • Алгоритмы предоставления и принятия обратной связи
  • Алгоритм предоставления обратной связи
  • Правила принятия обратной связи — основные принципы

Практикумы:

  • Упражнение «Предоставление обратной связи»
  • Упражнение «Планеты». Закрепление умения принимать конструктивную обратную связь
  • Упражнение «Закрепление сформированных умений в предоставлении и принятии обратной связи»
Summury. Подводим итоги курса

Преподаватели

Пардасова Алиса Олеговна

Эксперт-практик в области управления персоналом, формировании команд, публичных выступлениях и организации деловых встреч, методолог, бизнес-тренер и фасилитатор

Профессиональный опыт

  • 2020–2022 — Академия «Манго Телеком», ведущий бизнес-тренер
  • 2018–2020 — ООО «Яндекс», руководитель отдела по работе с персональными клиентами среднего и крупного бизнеса, бизнес-консультант по обучению персонала
  • 2016–2018 — OCS Distribution, руководитель маркетинговых проектов
  • 2013–2016 —Международный олимпийский комитет, руководитель организации спортивных мероприятий и работы волонтеров
  • 2012–2013 — Международная федерация университетского спорта (FISU), проект -менеджер организации спортивных мероприятий
  • 2011–2012 — Школа 33, преподаватель испанского языка

Профессиональные компетенции

  • Работа с групповой динамикой
  • Развитие отдела продаж с нуля
  • Постановка эффективной работы команд
  • Управление проектами
  • Внедрение эффективной внутренней культуры компании
  • Разработка и проведение корпоративных тренингов
  • Управление маркетинговыми проектами в сфере спортивных мероприятий и IT
  • Организация корпоративного обучения с нуля в некоммерческом университете
  • Организация с нуля проектов по внедрению бизнес-процессов малого и среднего бизнеса
  • Разработка базы знаний в рамках работы в IT компаниях
  • Проведение вебинаров и конференций (обучение)
  • Обучение руководителей

Клиенты

ООО «Яндекс», Samsung, ООО «Манго Телеком», Университет Иннополис, Calltouch, OSC Distribution, ctrl2go.solutions, ОАО «Российские железные дороги» и другие

Выступления и достижения

  • Автор более 20 обучающих корпоративных тренингов
  • Обладатель более 10 сертификатов о прохождении профильных семинаров и дополнительных образовательных курсов
  • Сертифицированный спикер конференций по маркетингу, управлению и продажам
  • Номинация и победа в конкурсе лучших спикеров в крупной IT компании
  • Основатель и автор обучающего корпоративного блога
  • Организатор самого крупного IT мероприятия в Москве, международных спортивных мероприятий

Образование

  • 2019–2020 — Международная школа бизнес-тренеров ICBT, бизнес-тренер
  • 2007–2012 — Казанский (Приволжский) федеральный университет, переводчик

Даты и места проведения

Москва, Ленинский проспект, д. 38А

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪