Внимание! Вы можете посетить полный курс «Эффективное наставничество на промышленных предприятиях».
Психологи, специализирующиеся на отношениях внутри коллективов, утверждают, что половину рабочих проблем можно было бы решить в течение часа, если бы сотрудники могли быть откровенны при их обсуждении. Каждый руководитель заинтересован в своевременном оповещении, однако на практике не всегда удается выстроить систему взаимоотношений с сотрудниками таким образом, чтобы убедить их делиться информацией. Иногда этому препятствует негативный опыт, иногда — неправильный подбор инструментов и их использование.
Между тем, формирование систем обратной связи позволяет не только позволяет корректировать действия работника, но и отвечает на вопросы о том, как его деятельность воспринимается другими людьми. Семинар посвящён современным техникам фидбека: участники разберут основные принципы и попрактикуются в отработке конструктивных приемов корпоративного взаимодействия, направленных на информационный обмен.
В результате обучения вы:
-
изучите принципы и критерии формирования обратной связи
-
научитесь правильно формулировать цели ее получения
-
получите алгоритмы обработки обратной связи и реагирования
-
потренируетесь в закреплении умений предоставления и принятия обратной связи
-
повысите качество межличностных взаимодействий в вашей компании
Обратная связь как модель
-
Цикл управленческого процесса
-
4 правила откровенности обратной связи
-
Критерии формулирования цели обратной связи в соответствии с 1-ым и 2-ым правилом откровенности
-
Важность формулирования цели обратной связи
-
Отражение выгоды и возможности для адресата обратной связи
-
Модель самопознания Окно Джохари — 4 зоны нашей личности
Практикумы:
-
Упражнение «Работаем вместе: создание поля для дальнейшей практической отработки в команде по предоставлению и принятию обратной связи
-
Упражнение «Формирование целей обратной связи»
Алгоритмы и техники формирования
-
Алгоритмы предоставления и принятия обратной связи
-
Алгоритм предоставления обратной связи
-
Правила принятия обратной связи — основные принципы
Практикумы:
-
Упражнение «Предоставление обратной связи»
-
Упражнение «Планеты». Закрепление умения принимать конструктивную обратную связь
-
Упражнение «Закрепление сформированных умений в предоставлении и принятии обратной связи»
Summury. Подводим итоги курса
Пардасова Алиса Олеговна
Эксперт-практик в области управления персоналом, формировании команд, публичных выступлениях и организации деловых встреч, методолог, бизнес-тренер и фасилитатор
Профессиональный опыт
-
2020–2022 — Академия «Манго Телеком», ведущий бизнес-тренер
-
2018–2020 — ООО «Яндекс», руководитель отдела по работе с персональными клиентами среднего и крупного бизнеса, бизнес-консультант по обучению персонала
-
2016–2018 — OCS Distribution, руководитель маркетинговых проектов
-
2013–2016 —Международный олимпийский комитет, руководитель организации спортивных мероприятий и работы волонтеров
-
2012–2013 — Международная федерация университетского спорта (FISU), проект -менеджер организации спортивных мероприятий
-
2011–2012 — Школа 33, преподаватель испанского языка
Профессиональные компетенции
-
Работа с групповой динамикой
-
Развитие отдела продаж с нуля
-
Постановка эффективной работы команд
-
Управление проектами
-
Внедрение эффективной внутренней культуры компании
-
Разработка и проведение корпоративных тренингов
-
Управление маркетинговыми проектами в сфере спортивных мероприятий и IT
-
Организация корпоративного обучения с нуля в некоммерческом университете
-
Организация с нуля проектов по внедрению бизнес-процессов малого и среднего бизнеса
-
Разработка базы знаний в рамках работы в IT компаниях
-
Проведение вебинаров и конференций (обучение)
-
Обучение руководителей
Клиенты
ООО «Яндекс», Samsung, ООО «Манго Телеком», Университет Иннополис, Calltouch, OSC Distribution, ctrl2go.solutions, ОАО «Российские железные дороги» и другие
Выступления и достижения
-
Автор более 20 обучающих корпоративных тренингов
-
Обладатель более 10 сертификатов о прохождении профильных семинаров и дополнительных образовательных курсов
-
Сертифицированный спикер конференций по маркетингу, управлению и продажам
-
Номинация и победа в конкурсе лучших спикеров в крупной IT компании
-
Основатель и автор обучающего корпоративного блога
-
Организатор самого крупного IT мероприятия в Москве, международных спортивных мероприятий
Образование
-
2019–2020 — Международная школа бизнес-тренеров ICBT, бизнес-тренер
-
2007–2012 — Казанский (Приволжский) федеральный университет, переводчик
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А