Курс, семинар, тренинг Минимизация расходов при создании бизнеса: налогообложение, форма, организация

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

17 900 р.

Добавить к сравнению

Сложившая на сегодняшний день экономическая ситуация может рассматриваться как неопределённая, с высоким уровнем риска для ведения бизнеса. Однако, при этом для предпринимателей открываются новые возможности. Если у вас есть идея, вы хорошо представляете себе технологию производства или уже производите продукт для узкого дружеского круга покупателей, то пришло время «встроить» ваш бизнес-проект в организационно-правовую форму.

Выбор формы — один из важнейших этапов: это не только принятие «правил игры», но и определение финансовых результатов и системы взаимодействия с государством и контрагентами. Какую форму выбрать, чтобы налоговые платежи были минимальными, а отчётность максимально упрощена? Как регистрировать собственный бизнес? На что обратить внимание при выборе организационно-правовой формы? Оптимальный выбор позволит не просто минимизировать платежи, но и упростить взаимодействие между всеми участниками бизнес-процессов.

В рамках программы будет рассмотрена эффективность форм бизнеса с точки зрения затрат и финансовых обязательств. Участники ознакомятся с основными элементами системы налогообложения и оценят её влияние на величину планируемой прибыли, проанализируют преимущества и недостатки существующих на сегодняшний день организационных форм бизнеса, детально рассмотрят процессы регистрации и отчётности бизнеса.

Курс будет особенно полезен начинающим предпринимателям, нацеленным на оптимизацию организационных затрат: вместе мы изучим особенности статуса самозанятого, условия выбора индивидуального предпринимательства (ИП), элементы упрощённых налоговых режимов (УСН), преимущества и недостатки Общества с ограниченной ответственностью (ООО), специфику выбора кодов основной деятельности, названия компании и адреса регистрации, текущие документы и формы отчётов малого бизнеса.

В результате обучения вы:

  • сможете выбрать объект налогообложения и рассчитать величину налогов и прибыли
  • определите итоговый размер страховых взносов
  • сравните финансовую эффективность ИП и ООО как формы бизнеса
  • сформируете чек-лист для оценки факторов выбора оптимальной организационно-правовой формы
  • построите алгоритм оптимизации затрат, связанных с процессами регистрации компании
  • научитесь заполнять основные разделы Книги учёта доходов и расходов (КУДИР)
  • составите календарь отчётности, позволяющий минимизировать штрафные санкции

Программа курса

Налоги и прибыль

  • Чистая прибыль: расчёт и анализ
  • Налоговое планирование бизнеса
  • Оплата труда и страховые взносы
  • Упрощённые налоговые режимы (УСН, НПД, патент)
  • Налоговые каникулы для предпринимателей

Практикумы:

  • Кейс «Выбор оптимального объекта налогообложения (УСН)»
  • Кейс «Расчёт страховых взносов»
Формы бизнеса и финансовые обязательства
  • Режим самозанятости: максимальная выгода
  • ИП: обязательные платежи и наличные деньги
  • ООО: для кого выбор будет оптимальным
  • Простое товарищество: доверие или стабильность

Практикум «Формируем чек-лист для выбора организационно-правовой формы бизнеса»

Закон как правила игры: порядок регистрации
  • Особенности выбора кода ОКВЭД
  • Возможные адреса регистрации бизнеса
  • Разрешения и запреты в названиях компании
  • Самостоятельная подготовка учредительных документов

Практикум «Минимизация расходов на регистрацию бизнеса»

Отчётность и ответственность бизнеса
  • Текущие документы компании
  • Формы отчётности ИП и ООО на УСН
  • Сроки сдачи отчётности
  • Финансовая ответственность за нарушение правил и сроков отчётности

Практикум «Заполняем КУДИР»

Преподаватели

Голодная Наталья Владимировна

Профессиональный опыт
  • 2017 — н. в. — ООО «Диалог», генеральный директор
  • 2017 — Московский международный дом музыки, исполнительный продюсер спектакля «Концерт для рояля и актёра «Диалоги»
  • 2017 — Всероссийский книжный фестиваль малых городов «Книгоград. Архитектура интеллекта», директор фестиваля
  • 2016–2017 — Rich and Famous, директор по развитию компании
Профессиональные компетенции
  • Управление развитием компании
  • Создание новых продуктов и выход на рынок
  • Продвижение бренда
  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Организация и проведение конференций
  • Продюсирование и организация гастрольной деятельности
  • Конкурентный анализ event-рынка
  • Оптимизация бизнес-процессов компании
  • Формирование стратегического портфеля продуктов компании
  • Оценка экономической эффективности услуг
  • Анализ финансовой отчетности предприятия
  • Разработка бизнес-планов и инвестиционных проектов
  • Техники публичных выступлений
  • Постановка речи и голоса, ораторское искусство
  • Спичрайтинг и написание сценариев
Клиенты

ПАО «Объединенная металлургическая компания», Благотворительный фонд «ОМК-Участие», Московский Международный Дом музыки, МБУК «ЦДК им. М.И. Калинина», ООО «Маркер», МБУК «Чусовская Центральная библиотека им. А.С. Пушкина», Orange Fish Entertainment Private Limited (Mumbai, India), ESP Films Private Limited (New Delhi, India)

Преподавательская деятельность
  • 2018–2020 — ГБУ «Малый бизнес Москвы» Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, стартап-школа МБМ, преподаватель курсов «Юридические и финансовые вопросы бизнеса», «Бухгалтерский учёт и налогообложение»
  • 2019 — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, тренер семинара «Стартап-класс: проектирование бизнеса и эффективные коммуникации»
  • 2018 — Высшая школа бизнеса Государственного университета управления, интерактивная мастерская «Клуба выпускников МВА», преподаватель мастер-класса «Офисный театр. Профессиональные роли, которые мы выбираем»
  • 2011–2016 — Московский государственный открытый университета им. В. С. Черномырдина, заведующая кафедрой логистики
  • 2011– 2016 — Московский государственный университета машиностроения (МАМИ), доцент кафедры управления предприятием
  • 1998–2011 — Московский государственный открытый университет имени В. С. Черномырдина, доцент кафедры экономической теории, маркетинга и менеджмента
  • Подготовка и проведение лекционных и практических курсов «Экономика и организация малого бизнеса», «Бизнес-план», «Деловые коммуникации», «Управление персоналом», «Организация производства», «Экономика предприятия», «Юридические вопросы. Налоги. Финансы»
Выступления и достижения
  • Организатор и спикер научно-практической конференция «Развитие интеллектуальной среды территорий»
  • Организатор и спикер лекции «Книжный фестиваль как инструмент социального маркетинга в регионах» для руководителей ПАО «Объединенная металлургическая компания»
  • Ведущая презентаций книг в Московском доме книги на Новом Арбате
  • Лауреат национальной премии «Событие года» мультимедийной выставки-спектакля «Эхо Мечты», посвящённого 75-летию Великой Победы
  • 26 публикаций в научных изданиях социально-экономического направления
Образование
  • 2016 — «1С-Образование», повышение квалификации по программе «Новые информационные технологии в образовании»
  • 2015 — Московский государственный машиностроительный университет, повышение квалификации по программе «Современные образовательные программы: технологии проектирования и методики преподавания»
  • 2012 — Санкт-Петербургский финансово-экономический университет, повышение квалификации по направлению «Инновационное обеспечение управления качеством образования в вузе»
  • 2011 — Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова, повышение квалификации по направлению «Основы инновационного развития вуза»
  • 2010 — Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова, повышение квалификации по направлению «Правовое обеспечение деятельности вуза»
  • 2003 — Тамбовский государственный университет, защита диссертации, присвоение учёной степени кандидата экономических наук
  • 1998–2001 — Московский государственный открытый университет, аспирантура по кафедре экономической теории, маркетинга и менеджмента
  • 1993–1998 — Московский государственный университет культуры, факультет менеджмента, менеджер-экономист социально-культурной сферы

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪