Курс, семинар, тренинг Антисанкционная защита. Как вывести компанию из-под удара

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

17 900 р.

Добавить к сравнению

Экономическая нестабильность в 2022 году вывела понятие антикризисного управления на новый уровень. Когда прогнозы аналитиков меняются каждый день, сложно выстроить долгосрочную стратегию развития, которая будет учитывать все возможные сценарии и потенциальные экономические потрясения.

На семинаре будут разобраны самые популярные вопросы, связанные с санкционными изменениями, для малых и средних компаний. Участники смогут проанализировать влияние ограничений и разработать отдельные направления экспресс-мер для поддержки своего бизнеса и снижения рисков.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с актуальным опытом антикризисных мероприятий на примере реальных компаний
  • сможете правильно выстроить новые отношения с поставщиками
  • научитесь нивелировать риски работы с покупателями
  • определите текущие риски при работе с банками
  • изучите плюсы и минусы санкционного режима и оцените возможности для бизнеса

Программа курса

Как перестроить работу с банками в новой реальности

  • Когда предприятию пора спасать положение
  • Обзор платежных систем. Альтернативы для бизнеса
  • Анализ банков (первые 50 по рейтингу на banki.ru)
  • Критерии анализа
  • Выбор банка, в зависимости от цели
Антикризисные меры для бизнеса в новой реальности
  • Захват свободной ниши. Что нужно помнить?
  • Зачем нужен контроль товарной матрицы и ABC/XYZ-анализ
  • Источники финансирования в новой реальности: где взять деньги, если кредиты недоступны
  • Ревизия активов: где прячутся деньги и как их извлечь
  • Кассовые разрывы«: как исключить дефицит денежных средств
Антикризисные меры и покупатели
  • Зачем нужны скидки в кризис?
  • Подарки и отсрочки покупателям по-новому
  • ABC-анализ покупателей
  • Анализ финансового состояния покупателя выходит на 1 место
  • Что необходимо учесть в договоре с покупателем?
Антикризисные меры для работы с поставщиками
  • ABC-анализ поставщиков — а нужен ли нам этот поставщик?
  • Анализ финансового состояния поставщиков и какие гарантии осуществления поставок в новой реальности есть
  • Что проверить в договоре с поставщиком, чтобы уменьшить риски компании?
Контроль, обоснование и снижение расходов
  • Какие расходы нужны компании, а какие нет
  • Как построить Контроль логистических расходов
  • Расчет налоговой оптимизации
  • Собственный оборотный капитал как основной показатель здоровья бизнеса

Практикумы:

  • Кейс «Антикризисные меры: производство строительных материалов»
  • Кейс «Антикризисные меры: компания В2В по продаже бытовой химии»
  • Кейс «Антикризисные меры: компания по продаже оборудования»
  • Кейс «Антикризисные меры: мебельное производство»
  • Кейс «Антикризисных меры: производство упаковочных материалов»

Преподаватели

Аверичева Елена Александровна

Эксперт-практик в области налогообложения, бухгалтерского и управленческого учета, финансовых аудитов и антикризисного управления

Профессиональный опыт

  • 2021 — н. в. — ООО «Бизнес Аудит Консалтинг», исполнительный директор
  • 2019–2021 — ООО «Интеллектуальные робот системы», финансовый директор
  • 2014–2019 — ООО «ГК «Рамхим», финансовый директор
  • 20012–2014 — ООО «ГК «Маэстро», финансовый директор
  • 2008–2012 — ГК «Вэлдком», финансовый директор
  • 2006–2008 — ГК «Визави», главный бухгалтер

Профессиональные компетенции

  • Оптимизация и выбор налогообложения
  • Анализ финансового состояния
  • Разработка систем управленческого учета
  • Внедрение системы сбалансированных показателей
  • Разработка управленческой отчетности
  • Подбор экономических показателей под потребности бизнеса
  • Ведение и восстановление бухгалтерского учета
  • Предотвращение кассовых разрывов
  • Проведение обязательного и инициативного аудита, в том числе по МСФО
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Внедрение ERP-систем, в том числе автоматизация системы контролинга
  • Антикризисное управление и увеличение капитализации компании
  • Разработка и внедрение KPI

Клиенты

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», ООО «Московская Зеркальная фабрика», АО Банк «Визави», ООО «Кузница , ООО «El Tempo», ООО «Лампарт», ООО «Торговый дом „Эврика“, ООО „Парадигма“ и другие

Преподавательский опыт

Проведение открытого и корпоративного обучения, тренингов и мастер-классов по темам „Оптимизация налогов в группе компаний“, „Оптимизация зарплатных налогов“, „Контроль работы бухгалтерской службы“, „Разработка финансовых показателей капитализации компании“, „Как внедрить систему сбалансированных показателей“, „Как разработать KPI для сотрудников компании“, „Описание бизнес-процессов для внедрения ERP системы“ и другим

Выступления и публикации

  • Автор статей в Системе „Финансовыйдиректор“: „Антикризисные меры“, „Как платить импортерам в условиях ограничений“, Отчет в выборе банков в условиях санкций», автор вебинара в системе «Финисовыйдиректор»: «Новая реальность: как просчитать условия сотрудничества с поставщиками и покупателями, чтобы не потерять деньги»
  • Спикер Торгово-промышленной палаты Волгоградской области — «Как выжить бизнесу в новой реальности?»
  • Статьи на ресурсе vc.ru: «Одна из важных антикризисных мер — АВС-анализ покупателей»

Образование

  • 2011 — Учебно-методический центр Финансового университета при правительстве РФ, аудитор
  • 2007 — Межотраслевой институт повышения квалификации при Российском экономическом университете Г. В. Плеханова, профессиональный бухгалтер (ИПБ)
  • 2004–2007 — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, бухгалтерский учет, анализ, аудит, экономист
  • 1989–1992 — Московская банковская школа (колледж) Центрального банка РФ, специалист банковского дела (бухучет в банках)

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪