Внимание! Вы можете посетить полный курс «Ресторанный бизнес в 2023 году: открытие, управление и маркетинг».
Ресторанный бизнес был одной из наиболее серьёзно пострадавших отраслей в период пандемии, и вот настал момент ввода новых антикризисных мер. Большинство заведений вынуждены менять или сокращать меню из-за проблем с поставщиками, а рост цен, совпавший с падением доходов посетителей, в первые же недели санкций снизил оборот ресторанов на 50%.
Курс нацелен на поиск дополнительных возможностей развития ресторанной сферы и будет полезен руководителям и владельцам бизнеса. На семинаре мы проанализируем основные болевые точки в эпоху санкций, вопросы сохранения и расширения клиентской базы, а также управления персоналом при сокращении штата.
В результате обучения вы:
-
сможете определить основные направления импортозамещения
-
поймёте, как правильно организовать работу персонала в период кризиса
-
снизите расходы и наладите систему контроля действий работников
-
узнаете о преимуществах и принципах организации гастротуров
-
изучите дополнительные методы поддержания бизнеса
Вопрос об импортозамещении. С чего начать ресторану?
-
Импортозамещение. Реальное увеличение прибыли при снижении цен
-
Примеры из практики: формировани импортозамещающей стратегии
-
Расчёты. Задачи. Антистереотипы
Эффективная команда. Почему от неё зависит приток клиентов
-
Создание суперпрофессиональной команды в заведении любого уровня при снижении количества рабочей силы и фонды оплаты труда
-
Примеры из практики
-
Неиспользуемые рынки рабочей силы
-
Модульные тренинги
-
Система оценки квалификации персонала посетителями. Антистереотипы
-
Определение действий команды, которые затрачивают рабочее время без полезного эффекта или приводят к прямой потере прибыли владельца
-
Использование системы контроля исключающую возможность воровства финансов продавцами
Потребительская лояльность в новых условиях
-
Организация мероприятий для посетителей с целью создания групп постоянных гостей, запуска «сарафанного радио», повышения лояльности посетителей
-
Примеры из практики. Сохранение и расширение — две стратегии
-
Задачи: с чего начать формирование плана мероприятий
-
Поиск источников финансирования
Гастротуризм как новое направление увеличения прибыли
-
Организация гастротуров для российских и восточноазиатских туристов
-
Составление меню и карты напитков
-
Легенды: этапы создания
-
Уникальные местные продукты
Дополнительные методы увеличения прибыли ресторана
-
Использование комбинированных форм обслуживания посетителей
-
Использование не применяемых в России эффективных и прибыльных способов
Практикум «Составляем план антикризисных мероприятий»
Петровнин Николай Николаевич
Эксперт-практик в ресторанной сфере с 25-леним опытом, специалист по foodtech. Прошёл путь от официанта до операционного директора и директора по развитию, сотрудничал с Тануки, Росинтер, Cofix, Black Star Burger
Профессиональный опыт
-
2020–2023 — «Broniboy», руководитель направления Retail и B2B
-
2019–2020 — ООО «Росинтер Ресторантс», генеральный управляющий РК «Шерметьево»
-
2016–2019 — ООО «Прайм Плейс Групп», операционный директор
-
2014–2016 — ООО «Росинтер Ресторантс», руководитель региона
-
2010–2014 — ООО «Данборг», директор ресторана
-
2005–2009 — Сеть ресторанов «Тануки», директор ресторана
Профессиональные компетенции
-
Операционное управление ресторанными проектами различных масштабов
-
Разработка финансовых моделей и поэтапных планов открытия ресторанных проектов
-
Построение сервиса доставки для ресторанных проектов
-
Упаковка франшизы
-
Анализ финансовой деятельности ресторанных проектов, аналитика
-
Антикризисное управление
-
Разработка стандартов сервиса
-
Методическая разработка обучающих курсов
Клиенты
Coffeesimo, Tangiers Lounge, Skillbox, Ньюскилз, Росинтер, Cofix, Black Star Burger и другие
Преподавательская деятельность
-
2020 — н. в. — Skillbox, преподаватель и куратор трех ресторанных курсов
-
Проводит мастер-классы, тренинги, корпоративное обучение по запросу
Выступления и публикации
-
Спикер Корпоративного университета Росинтер и бизнес-школы RMA
-
Автор побликаций в деловых и профессиональных СМИ: rbk.ru, cre.ru, new-retail.ru, office-news.ru
Образование
-
2016–2017 — Московский государственный университет дизайна и технологии, шрафический дизайн
-
1996–2002 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, физический факультет, физик
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А