Курс, семинар, тренинг
Коммуникации и техники влияния в работе руководителя
Программа курса
СОДЕРЖАНИЕ
• Основные коммуникативные навыки менеджера. Самопрезентация менеджера. Ориентировочные основы самопрезентации. Уверенное поведение в коммуникативном взаимодействии. Осознание своих сильных и слабых сторон.
• Умение вести деловую беседу. Установление и поддержание контакта в процессе общения. Невербальные средства общения. Методы привлечения внимания собеседника. Техники установления и поддержания эмоционального контакта с собеседником. Социальные роли, занимаемые во взаимодействии.
• Прием и передача сообщений/ информации. Ориентация и умение слушать собеседника. Барьеры коммуникаций и способы их преодоления. Техники активного (рефлексивного) слушания. Типичные ошибки на фазе приема, передачи информации/сообщения.
• Умение убеждать и использовать аргументацию. Техники развития мысли. Техники аргументации и контр аргументации. Техники подачи информации, техники влияния. Формирование у собеседника положительного образа (метафоры, рефрейминг, подача информации по модальностям, косвенное внушение). Завершение взаимодействия, определение, достигнута ли цель, обеспечение благоприятной атмосферы в конце беседы.
• Коммуникации в эмоционально напряженной, конфликтной ситуации. Способы разрешения конфликтов. Техники поддержания контакта и снижения эмоционального напряжения собеседника.
МЕТОДЫ
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видео анализ.
Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).
Преподаватели
Гладков Владимир, Орлов Андрей
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.