Курс, семинар, тренинг Коммуникации и техники влияния в работе руководителя

Программа курса

СОДЕРЖАНИЕ • Основные коммуникативные навыки менеджера. Самопрезентация менеджера. Ориентировочные основы самопрезентации. Уверенное поведение в коммуникативном взаимодействии. Осознание своих сильных и слабых сторон. • Умение вести деловую беседу. Установление и поддержание контакта в процессе общения. Невербальные средства общения. Методы привлечения внимания собеседника. Техники установления и поддержания эмоционального контакта с собеседником. Социальные роли, занимаемые во взаимодействии. • Прием и передача сообщений/ информации. Ориентация и умение слушать собеседника. Барьеры коммуникаций и способы их преодоления. Техники активного (рефлексивного) слушания. Типичные ошибки на фазе приема, передачи информации/сообщения. • Умение убеждать и использовать аргументацию. Техники развития мысли. Техники аргументации и контр аргументации. Техники подачи информации, техники влияния. Формирование у собеседника положительного образа (метафоры, рефрейминг, подача информации по модальностям, косвенное внушение). Завершение взаимодействия, определение, достигнута ли цель, обеспечение благоприятной атмосферы в конце беседы. • Коммуникации в эмоционально напряженной, конфликтной ситуации. Способы разрешения конфликтов. Техники поддержания контакта и снижения эмоционального напряжения собеседника. МЕТОДЫ В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видео анализ. Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).

Преподаватели

Гладков Владимир, Орлов Андрей

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪