Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Карьерное развитие
- Личная карьерная стратегия. Управление собой и своим развитием:
- Виды и драйверы карьерного трека (гендерные факторы, возраст, география, анализ компетенций).
- Критерии развития карьеры.
- Планирование карьеры, карьерная карта, разработка action plan, своя бизнес-модель (ресурсы: networking, mentoring, buddy, coaching, etc).
- Мое продвижение:
- Составление продающего резюме и сопроводительного письма.
- Представление себя и прохождение интервью, я и мой профессиональный бренд.
- Техники ведения собеседования и моделирование ситуации.
Развитие памяти, работа с текстами и скорочтение
- Запоминаем шаг за шагом:
- Знакомство с мнемотехникой.
- Тест для определения объема оперативной памяти на 30 слов.
- Техника запоминания с помощью метода «Матрешка».
- Техника запоминания слов с помощью метода «Цепочка».
- Отработка техник на реальных примерах.
- Способ кодирования цифр в образы:
- Знакомство с методом «ЧБК».
- Знакомство с 20 образами.
- Отработка запоминания 20 несвязных слов методом «ЧБК».
- Практическое применение метода «ЧБК» в жизни.
- Отработка запоминания до 50 разных дат за 30 минут.
- Основы запоминания текстов:
- Обзор методик запоминания текстов.
- Текст на запоминание 50 слов.
- Тест на уровень восприятия информации.
- Запоминаем текст с челночным методом.
- Отработка быстрого запоминания текста по ключевым словам и пиктограммам.
- Скорочтение:
- Определение скорости чтения с учетом коэффициента понимания прочитанного.
- Приемы работы с текстами. Хоровое, бинарное, чтение-разгон, чтение перевернутого текста, текста без пробелов, с пропусками и т.д.
- Отработка на практике приемов работы с текстами.
- Алгоритм работы над пониманием прочитанного. Метод комплексного восприятия текста, ОГПУ и др.
- Отработка на практике алгоритмов работы над пониманием прочитанного.
- Барьеры скорочтения:
- Пять основных барьеров скорочтения: регрессия, узкий угол зрения, низкий уровень развития внимания, артикуляция, неуверенность в себе и собственных силах.
- Методы и приемы работы по преодолению неправильного дыхания, усталости глаз, скудного словарного запаса.
- Основные упражнения по преодолению узкого угла зрения.
- Методы и приемы работы по преодолению внутренней и внешней артикуляции.
- Таблицы Шульте, тест Струпа, лабиринты, упражнение «Алфавит», кривые линии, большие-малые, черные-красные цифры и др.
Целеполагание. Тайм-менеджмент
- Целеполагание.
- Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
- Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
- Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
- Постановка мотивирующих личных целей.
- Определение зоны личностного развития: план действий.
- Тайм-менеджмент.
- Цели и ранжирование задач по приоритетам.
- Цели тайм-менеджмента.
- Ключевые рабочие цели каждого участника.
- Как определить приоритеты в делах.
- Метод «Матрица Эйзенхауэра».
- Правило Парето.
- Причины непродуктивности и прокрастинации.
- Методы повышения продуктивности.
- Инструменты планирования рабочего времени.
- Горизонты планирования 60\40
- Группировка схожих задач.
- Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
-
«Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» — планирование сложных и нелюбимых дел.
- Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
- Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
- Основные похитители времени. Причины отвлечений.
- Где найти время. Методы оценки затрат времени.
- Хронометраж.
- Описание бизнес-процессов.
Перезагрузка и ресурсное состояние
- Физиологические мотиваторы и дезактиваторы к достижению результатов.
- Пожиратели энергии:
- Выгрузка мыслей;
- Висящие задачи;
- Раздражители вокруг вас;
- Расхламление пространства;
- Энергорацион;
- Аутотренинг;
- Техника «Я молодец»;
- Техника благодарности;
- Здоровый сон.
- Колесо Баланса.
- Важность планирования и правила планирования:
- Время планирования;
- Планирование отдыха;
- Система планирования;
- Ошибки позитивного планирования;
- Как работать с большой задачей.
- Порядок в голове:
- Как побороть страхи и обиды;
- Работа с негативными убеждениями;
- Поддерживающие убеждения;
- Черно-белое мышление.
Деловые письма. Умение хорошо писать
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
- Стиль и структура делового письма.
- Ключевые принципы составления деловых писем.
- Виды деловых писем.
- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
- Особенности языка деловой корпоративной переписки.
- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
- Формирование отношений с помощью деловой переписки.
- Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
- Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
- Внутрикорпоративная переписка.
- Деловая переписка как элемент имиджа компании.
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
- Стандарты и клише международной корреспонденции.
- Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Фролова Татьяна Васильевна
- 2008–2021 — Московская школа управления СКОЛКОВО, HR-менеджер (2008-2012), руководитель направления по работе с профессорско-преподавательским составом, член приемной комиссии EMBA/MBA, асессор (2012-2021)
- 2005–2008 — ООО «Самотлор Нефть», HR-менеджер
- 1997–2005 — Посольство республики Словения в России, референт-переводчик
Иоселиани Тимур Юрьевич
- 2018 г. – по н.в. - Основатель и руководитель школы развития памяти и иностранных языков «Новая школа XXI века».
- 2009 г. – 2018 г. - Директор и управляющий партнер НОУДО «Английский XXI века»
Орлова Евгения Юрьевна
- 5-летний опыт работы в руководстве и продажах в крупных российских и международных страховых компаниях и банках:
- Руководство офисом продаж филиала страховой компании.
- Организация «с нуля» отдела прямых продаж.
- Повышение выполнения плана продаж региона с 20% до 100%.
- 15-летний опыт работы в области обучения и развития:
- Проведение более 2500 тренингов дляТОП-менеджеров среднего и высшего звена.
- Управление командой региональных тренеров.
- Менторинг.
- Разработка собственных тренингов и под запрос клиента.
- Оценка персонала.
- Консультативная помощь в проведении совещаний.
- Модератор сложных совещаний.
- Выступления на крупнейших конференциях.
Игнатьева Елена Сергеевна
- 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
- 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
- 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
- 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
- 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
- 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».
Москва,
проспект Мира, д. 119, стр. 619