Онлайн-курс, вебинар HR-маркетинг: развитие бизнеса через персонал

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (28 часов)

Стоимость обучения:

52 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Мотивация персонала и корпоративная культура: инструменты повышения производительности сотрудников

  • Зачем формировать корпоративную культуру.
  • Как корпоративная культура влияет на мотивацию персонала.
  • Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Типы корпоративных культур. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.
  • Практикум: Диагностика существующей корпоративной культуры.
  • Как повысить уровень корпоративной культуры.
  • Организации первой, второй, третий и четвертой «волны». Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
  • Формирование корпоративной культуры. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры.
  • Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений. 10 факторов мотивационной организации труда. Современные приемы.
  • Программы обучения и карьерного роста как элементы корпоративной культуры.
  • Социальные программы как средство повышения лояльности сотрудников.
  • Каков эффект мотивирующей функции корпоративной культуры и как его оценить.

Корпоративная культура, как инструмент повышения производительности сотрудников

  • Введение (история вопроса, ключевые классификации).
  • Организационная культура и общество – как менялись и меняются парадигмы управления персоналом.
  • Корпоративная культура в рамках деятельностного подхода к управлению.
  • Кодировка корпоративной культуры: концепты, понятия, метафоры. Миссия, Ценности, Видение.
  • Нарративы, мифология. Корпоративные истории и Герои.
  • Инструменты внутренней корпоративной коммуникации.
  • Организационное пространство – как инструмент трансляции корпоративной культуры.
  • Ритуалы и практики – мероприятия по трансляции корпоративной культуры.
  • Создание мотивационной среды. Корпоративная культура ориентированная на высокие производственные показатели.
  • Контркультура и сопротивление организационным изменениям.

Профайлинг. Знание характера

  • Основы типологии, особенности человеческого мышления
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
  • Цели и ценности людей различных психотипов
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
  • Связь типа мышления с психотипом человека
  • Составление характерологического профиля по чертам лица
  • Определение психотипа по видео и фотоматериалам
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека
  • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
  • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
  • Работа с комбинациями психотипов у одного человека
  • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
  • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
  • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника

Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями

  • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
  • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.

Управление изменениями при работе с персоналом

  • Корпоративная культура как среда изменений.
  • Фокус изменений: люди и система. Каскадирование изменений.
  • Методы исследования: опросы и анкетирование.
  • Группы экспертов и методы разработки.
  • Фокус-группы и методы обсуждения.
  • Конфликты при разработке и внедрении изменений.
  • Сопротивление изменениям.
  • Внедрение изменений.
  • Поддержание изменений.
  • Внутренние коммуникации

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

  • Что такое маркетинг персонала? Маркетинговая информация.
  • Особенности работы с разными поколениями.
  • Маркетинговые инструменты продвижения бренда работодателя.
  • Ценностное предложение работодателя.
  • Продвижение бренда работодателя в соц. сетях: как и что исследовать.
  • Внутренние исследования: порядок проведения исследований и их обработка.
  • Удовлетворенность / лояльность / вовлеченность: отдельные инструменты.
  • Мероприятия, конкурсы, видео.
  • Выступления авторитетов.
  • Геймификация.

Преподаватели

Лимонова Елена Ильинична

Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала
Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации

Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт бизнеса и дизайна.
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ


Ефремова Елизавета Валериевна

Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
DHL Специалист по развитию персонала.
Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".


Бахова Лиана Нурбиевна

  • Имидж-консалтинг, оценка и профилирование персонала, разработка корпоративных программ по укреплению имиджа  и эффективным коммуникативным стратегиям.
  • Автор семинаров: «Имидж молодого предпринимателя», «Имидж компании с опорой на корпоративные ценности» «Имидж топ-менеджера в IT-бизнесе», «Персональный брендинг», «Гардероб успешного человека»,  «Имидж деловой женщины» и др. Руководство управлением бренда в  ведущих российских  и международных компаниях. Open-management представительств европейских брендов на территории России. Преподаватель Высшей школы стилистики.

Бормотов Павел Александрович

  • 2010 – н. в. организационный консультант по управлению организацией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений.
  • 2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, преподаватель курсов MBA и HR.
  • 2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd.
  • 2003 – 2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.
  • 2001 – 2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.
  • 1996 – 2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.

Мартынова Алла Александровна

  • 2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool
  • Евросеть – начальник учебного центра
  • МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
  • персоналу
  • Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
  • удержание персонала»
  • Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
  • бизнеса
  • Авто 49 – директор по персоналу

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪