Курс, семинар, тренинг Многозадачность: как сосредоточиться и преодолеть дефицит внимания

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (28 часов)

Стоимость обучения:

73 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Умение говорить. Убедительность. Управление голосом

  • Работа с волнением. Конгруэнтность.
  • Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
  • Практикум по работе с волнением.
  • Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
  • Практикум на конгруэнтность.
  • Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
  • Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
  • Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
  • Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
  • Невербальное воздействие на аудиторию.
  • Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
  • Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
  • Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
  • Практикум на раскрытие голоса.
  • Учимся говорить свободно на любую тему.
  • Cловесная импровизация и переходы.
  • 3 основных приема словесной импровизации.
  • Практикум на словесную импровизацию.
  • Учимся говорить свободно на любую тему.
  • Переходы между лексическими темами.
  • Практикум на переходы.
  • Технологии продажи идеи и продукта.
  • Примеры продающих презентаций.
  • 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
  • Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
  • Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
  • Точка атаки.
  • Дедлайн и призыв к действию.
  • Практикум: создаем скрипт продающей презентации.

Целеполагание. Тайм-менеджмент

  • Целеполагание.
  • Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
  • Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
  • Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
  • Постановка мотивирующих личных целей.
  • Определение зоны личностного развития: план действий.
  • Тайм-менеджмент.
  • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
  • Цели тайм-менеджмента.
  • Ключевые рабочие цели каждого участника.
  • Как определить приоритеты в делах.
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
  • Правило Парето.
  • Причины непродуктивности и прокрастинации.
  • Методы повышения продуктивности.
  • Инструменты планирования рабочего времени.
  • Горизонты планирования 60\40
  • Группировка схожих задач.
  • Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» планирование сложных и нелюбимых дел.
  • Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
  • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
  • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
  • Хронометраж.
  • Описание бизнес-процессов.

Перезагрузка и ресурсное состояние

  • Физиологические мотиваторы и дезактиваторы к достижению результатов.
  • Пожиратели энергии:
  • Выгрузка мыслей;
  • Висящие задачи;
  • Раздражители вокруг вас;
  • Расхламление пространства;
  • Энергорацион;
  • Аутотренинг;
  • Техника «Я молодец»;
  • Техника благодарности;
  • Здоровый сон.
  • Колесо Баланса.
  • Важность планирования и правила планирования:
  • Время планирования;
  • Планирование отдыха;
  • Система планирования;
  • Ошибки позитивного планирования;
  • Как работать с большой задачей.
  • Порядок в голове:
  • Как побороть страхи и обиды;
  • Работа с негативными убеждениями;
  • Поддерживающие убеждения;
  • Черно-белое мышление.

Деловые письма. Умение хорошо писать

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
  • Стиль и структура делового письма.
  • Ключевые принципы составления деловых писем.
  • Виды деловых писем.
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

Преподаватели

Вдовина Елена Александровна

  • 2019 - по настоящее время Преподаватель факультета журналистики Института кино и телевидения ГИТР, учебные курсы «Искусство речи» и «Мастерство актера».
  • 2004 г. - по настоящее время Старший преподаватель кафедры сценической речи Высшего театрального училища (института) имени М.С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России, учебные курсы «Сценическая речь», «Орфоэпия», «Художественное слово».
  • 2020 – по настоящее время Тренер Школы ораторского искусства «Король говорит», авторские онлайн курсы «Техника речи», «Работа с интонацией», «Исправление акцента и говора».
  • 2015 - по настоящее время Проведение корпоративных тренингов по технике речи и публичным выступлениям для учащихся Стартап Академии СКОЛКОВО, сотрудников Россельхозбанка, компании Ernst-Young и др. 
  • 2006 г. – 2012 г. Тренер по орфоэпии и технике речи в образовательных программах, организуемых Международной академией телевидения и радио IATR для журналистов региональных телерадиокомпании и русско-язычных СМИ за рубежом.
  • 2006 г. – 2011 г. Преподаватель факультета журналистики Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ),  учебный курс «Орфоэпия и техника речи».
  • 2003 г. - по настоящее время Артистка чтецкого отдела Московской Государственной Академической филармонии.
  • Эксперт Всероссийского молодёжного образовательного форума «Таврида».
  • Член Союза Театральных деятелей РФ.

Бабушкин Алексей Николаевич

  • Выступления на российских и международных форумах и конференциях.
  • Организация и проведение открытых и корпоративных тренингов по нетворкингу.
  • Консалтинг по организации нетворкинга на мероприятиях.
  • Приглашенный ментор Университета Общественной палаты Российской Федерации.
  • Редактор журнала про полезные связи «Networking».

Орлова Евгения Юрьевна

  • 5-летний опыт работы в руководстве и продажах в крупных российских и международных страховых компаниях и банках:
    • Руководство офисом продаж филиала страховой компании.
    • Организация «с нуля» отдела прямых продаж.
    • Повышение выполнения плана продаж региона с 20% до 100%.
  • 15-летний опыт работы в области обучения и развития:
    • Проведение более 2500 тренингов дляТОП-менеджеров среднего и высшего звена.
    • Управление командой региональных тренеров.
    • Менторинг.
    • Разработка собственных тренингов и под запрос клиента.
    • Оценка персонала.
    • Консультативная помощь в проведении совещаний.
    • Модератор сложных совещаний.
    • Выступления на крупнейших конференциях.

Игнатьева Елена Сергеевна

  • 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
  • 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
  • 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
  • 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
  • 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
  • 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».

Даты и места проведения

Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 619

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪