Курс, семинар, тренинг Мотивация персонала в условиях экономии средств

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

48 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Мотивация персонала и корпоративная культура: инструменты повышения производительности сотрудников

  • Зачем формировать корпоративную культуру.
  • Как корпоративная культура влияет на мотивацию персонала.
  • Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Типы корпоративных культур. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.
  • Практикум: Диагностика существующей корпоративной культуры.
  • Как повысить уровень корпоративной культуры.
  • Организации первой, второй, третий и четвертой «волны». Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
  • Формирование корпоративной культуры. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры.
  • Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений. 10 факторов мотивационной организации труда. Современные приемы.
  • Программы обучения и карьерного роста как элементы корпоративной культуры.
  • Социальные программы как средство повышения лояльности сотрудников.
  • Каков эффект мотивирующей функции корпоративной культуры и как его оценить.

Система грейдирования должностей

  • Разработка системы грейдов на предприятии на основе балльно-факторной оценки должностей.
  • Грейды и их преимущества для компании. Алгоритм разработки системы грейдов.
  • Подготовка к грейдированию. Описание должности. Требования к описанию.
  • Определение ценности должности через балльно-факторную оценку должностей.
  • Факторы и субфакторы оценки. Факторы Эдварда Хея. Другие варианты применяемых факторов.
  • Определение веса факторов с учетом специфики компании.
  • Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней.
  • Разработка балльно-факторной таблицы.
  • Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу. Расчет ценности должности в баллах.
  • Практикум: «Подготовка к грейдированию. Выбор факторов. Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу».
  • Построение системы грейдов. Оптимизация постоянной части заработной платы на основе результатов грейдирования.
  • Построение графика ценность должности- оклад. Анализ результатов.
  • Методы грейдирования. Определение количества грейдов для компании. Матрица грейдов.
  • Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов. Присвоение категорий.
  • Работа с несоответствиями (превышение оклада над ценностью должности и другое) Сравнение с рыночными окладами.
  • Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой сотрудников по компетенциям.
  • Практикум: «Определение количества грейдов. Построение графиков: ценность должности — оклад. Анализ результатов. Презентации. Обсуждение».
  • Типы грейдов. Преимущества и недостатки. Опыт применения и результаты внедрения системы грейдов в российских и зарубежных компаниях.
  • Типы грейдов: узкогрейдовая структура веерного типа, семейная структура и широкополосная. Основные отличия. Преимущества и недостатки.
  • Пример системы грейдов и разработки ЗП в российской компании.
  • Пример системы грейдов в американской компании, разработанной по международной методологии. Критерии для оценки и присвоения более высокой категории.
  • Выводы: результаты внедрения системы грейдов.

Разработка системы премирования. Система управления эффективностью Perfomance Management. Система сбалансированных показателей BSC

  • Разработка целей и KPI по методологии BSC.
  • Алгоритм разработки эффективной системы вознаграждения. Разработка карты целей компании и ССП – сбалансированной системы показателей с учетом причинно-следственных связей.
  • Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей и показателей составляющей.
  • Цели и показатели клиентской составляющей.
  • Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить.
  • Разработка таблицы ССП – сбалансированной системы показателей.
  • Разработка сбалансированных таблиц целей и KPI для топ-менеджеров как основа для оценки результативности и вознаграждения.
  • Примеры сбалансированных таблиц целей и KPI для руководителей.
  • Внедрение PM – управление эффективностью. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI для основных подразделений (производство, продажи).
  • Основные принципы системы Performance management – управление эффективностью.
  • Определение результативности сотрудника. Связь результативности с размером вознаграждения.
  • Пример расчета CSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
  • Таблицы целей и KPI для коммерческих подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж.
  • Таблицы целей и KPI для производственных подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха.
  • 2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать. Преимущества и недостатки.
  • Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.
  • Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI для поддерживающих подразделений
  • Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений.
  • Формулы расчета % выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
  • Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по персоналу, менеджера по персоналу, менеджера по подбору персонала и др.
  • Примеры таблиц целей и КPI для поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного бухгалтера, руководителя отдела маркетинга, ИТ и др.
  • Пример расчета размера вознаграждения по результатам (KPI) и компетенциям.
  • Практикум: «Работа в группах. Разработка таблиц целей и KPI и расчет размера вознаграждения».

Преподаватели

Ефремова Елизавета Валериевна

Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
DHL Специалист по развитию персонала.
Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".


Дьякова Дина Юрьевна

  • 2018 – н. в. консультант
  • 2011 – 2018 – KPMG, старший менеджер группы HR консультирования
  • 2008 – 2011 – SHL, консультант
  • 2005 – 2008 – Wimm-Bill-Dann, руководитель департамента компенсаций и льгот
  • 2002 – 2004 – Верофарм, менеджер по компенсациям и льготам
  • 2000 – 2001 – Mail.ru, руководитель службы персонала

Старостин Николай Владимирович

2018 — н.в. — Employee Assessments International, партнер, руководитель практики оценки персонала
2016-2018 — Baker Hughes INC., руководитель международных организационных проектов гео-рынка Европа Россия Каспий
2013-2016 — Baker Hughes INC., директор департамента персонала глобальной продуктовой линии механизированной добычи
2011-2013 — Baker Hughes INC., руководитель отдела персонала российского филиала
2010 — Yamaha Motor CIS, руководитель Кадрово-административной службы, дистрибуция мото-техники
2008-2010 — Плазма Консалтинг, партнер
2006-2007 — Danone, руководитель отдела компенсаций и льгот, производство и дистрибуция молочной продукции
2003-2006 — Сетл Груп, директор по персоналу и организационному развитию
2003 — Schlumberger, руководитель службы управления персоналом
2001-2003 — Группа ИЛИМ, Менеджер по найму и оценке персонала


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪