Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Работа с волнением. Конгруэнтность.
- Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
-
Практикум по работе с волнением.
- Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
-
Практикум на конгруэнтность.
- Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
- Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
- Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
-
Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
- Невербальное воздействие на аудиторию.
- Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
- Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
- Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
-
Практикум на раскрытие голоса.
- Учимся говорить свободно на любую тему.
- Cловесная импровизация и переходы.
- 3 основных приема словесной импровизации.
-
Практикум на словесную импровизацию.
- Учимся говорить свободно на любую тему.
- Переходы между лексическими темами.
-
Практикум на переходы.
- Технологии продажи идеи и продукта.
- Примеры продающих презентаций.
- 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
- Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
- Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
- Точка атаки.
- Дедлайн и призыв к действию.
-
Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
Целеполагание. Тайм-менеджмент
- Целеполагание.
- Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
- Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
- Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
- Постановка мотивирующих личных целей.
- Определение зоны личностного развития: план действий.
- Тайм-менеджмент.
- Цели и ранжирование задач по приоритетам.
- Цели тайм-менеджмента.
- Ключевые рабочие цели каждого участника.
- Как определить приоритеты в делах.
- Метод «Матрица Эйзенхауэра».
- Правило Парето.
- Причины непродуктивности и прокрастинации.
- Методы повышения продуктивности.
- Инструменты планирования рабочего времени.
- Горизонты планирования 60\40
- Группировка схожих задач.
- Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
-
«Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» — планирование сложных и нелюбимых дел.
- Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
- Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
- Основные похитители времени. Причины отвлечений.
- Где найти время. Методы оценки затрат времени.
- Хронометраж.
- Описание бизнес-процессов.
Перезагрузка и ресурсное состояние
- Физиологические мотиваторы и дезактиваторы к достижению результатов.
- Пожиратели энергии:
- Выгрузка мыслей;
- Висящие задачи;
- Раздражители вокруг вас;
- Расхламление пространства;
- Энергорацион;
- Аутотренинг;
- Техника «Я молодец»;
- Техника благодарности;
- Здоровый сон.
- Колесо Баланса.
- Важность планирования и правила планирования:
- Время планирования;
- Планирование отдыха;
- Система планирования;
- Ошибки позитивного планирования;
- Как работать с большой задачей.
- Порядок в голове:
- Как побороть страхи и обиды;
- Работа с негативными убеждениями;
- Поддерживающие убеждения;
- Черно-белое мышление.
Деловые письма. Умение хорошо писать
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
- Стиль и структура делового письма.
- Ключевые принципы составления деловых писем.
- Виды деловых писем.
- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
- Особенности языка деловой корпоративной переписки.
- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
- Формирование отношений с помощью деловой переписки.
- Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
- Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
- Внутрикорпоративная переписка.
- Деловая переписка как элемент имиджа компании.
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
- Стандарты и клише международной корреспонденции.
- Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Вдовина Елена Александровна
- 2019 - по настоящее время Преподаватель факультета журналистики Института кино и телевидения ГИТР, учебные курсы «Искусство речи» и «Мастерство актера».
- 2004 г. - по настоящее время Старший преподаватель кафедры сценической речи Высшего театрального училища (института) имени М.С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России, учебные курсы «Сценическая речь», «Орфоэпия», «Художественное слово».
- 2020 – по настоящее время Тренер Школы ораторского искусства «Король говорит», авторские онлайн курсы «Техника речи», «Работа с интонацией», «Исправление акцента и говора».
- 2015 - по настоящее время Проведение корпоративных тренингов по технике речи и публичным выступлениям для учащихся Стартап Академии СКОЛКОВО, сотрудников Россельхозбанка, компании Ernst-Young и др.
- 2006 г. – 2012 г. Тренер по орфоэпии и технике речи в образовательных программах, организуемых Международной академией телевидения и радио IATR для журналистов региональных телерадиокомпании и русско-язычных СМИ за рубежом.
- 2006 г. – 2011 г. Преподаватель факультета журналистики Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ), учебный курс «Орфоэпия и техника речи».
- 2003 г. - по настоящее время Артистка чтецкого отдела Московской Государственной Академической филармонии.
- Эксперт Всероссийского молодёжного образовательного форума «Таврида».
- Член Союза Театральных деятелей РФ.
Бабушкин Алексей Николаевич
- Выступления на российских и международных форумах и конференциях.
- Организация и проведение открытых и корпоративных тренингов по нетворкингу.
- Консалтинг по организации нетворкинга на мероприятиях.
- Приглашенный ментор Университета Общественной палаты Российской Федерации.
- Редактор журнала про полезные связи «Networking».
Орлова Евгения Юрьевна
- 5-летний опыт работы в руководстве и продажах в крупных российских и международных страховых компаниях и банках:
- Руководство офисом продаж филиала страховой компании.
- Организация «с нуля» отдела прямых продаж.
- Повышение выполнения плана продаж региона с 20% до 100%.
- 15-летний опыт работы в области обучения и развития:
- Проведение более 2500 тренингов дляТОП-менеджеров среднего и высшего звена.
- Управление командой региональных тренеров.
- Менторинг.
- Разработка собственных тренингов и под запрос клиента.
- Оценка персонала.
- Консультативная помощь в проведении совещаний.
- Модератор сложных совещаний.
- Выступления на крупнейших конференциях.
Игнатьева Елена Сергеевна
- 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
- 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
- 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
- 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
- 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
- 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».
Москва,
проспект Мира, д. 119, стр. 619