Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Мотивация персонала и корпоративная культура: инструменты повышения производительности сотрудников
- Зачем формировать корпоративную культуру.
- Как корпоративная культура влияет на мотивацию персонала.
- Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Типы корпоративных культур. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.
-
Практикум: Диагностика существующей корпоративной культуры.
- Как повысить уровень корпоративной культуры.
- Организации первой, второй, третий и четвертой «волны». Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
- Формирование корпоративной культуры. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры.
- Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений. 10 факторов мотивационной организации труда. Современные приемы.
- Программы обучения и карьерного роста как элементы корпоративной культуры.
- Социальные программы как средство повышения лояльности сотрудников.
- Каков эффект мотивирующей функции корпоративной культуры и как его оценить.
HR-Профайлинг
- Составляющие профайлинга.
- Базовые принципы профайлинга.
- Сбор информации по кандидату.
- Оценка психологических характеристик кандидата/сотрудника через анализ метапрограммного профиля.
- Выяснение действенных для кандидата/сотрудника систем мотивации.
- Оценка особенностей принятия решения кандидата/сотрудника (на основании чего и в течение какого времени).
- Оценка возможного взаимодействия кандидата/сотрудника с командой.
- Выявление сильных и слабых сторон кандидата/сотрудника на основании базового психотипа – сила и подвижность нервной системы, особенности. эмоциональной и интеллектуальной сферы человека. Что дает информация о психотипе.
- Основные признаки проявления психотипа: вербальные и невербальные коммуникации.
- Анализ кандидата по социальным сетям.
- Выявление эффективности кандидата в той должности, на которую он претендует.
- Определение способов доносить информацию в удобной и воспринимаемой для каждого конкретного кандидата форме.
- Подстройка и дезадаптация. Выстраивание эффективных коммуникативных стратегий.
- Отработка практических навыков.
Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent management
- Управление карьерой.
- Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
- Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
- Кадровый резерв.
- Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
- Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
- Методы и инструменты развития резерва.
- Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
- Управление талантами.
- Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
- Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.
Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг
- Человеческий ресурс и изменения: особенности формирования новых рабочих моделей поведения.
- «Продажа изменений»: ценности, потребности, интересы. Воспринимаемый эффект изменений.
- Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента. Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
-
Практикум: Подготовка к каскадированию информации по изменениям.
- Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
- Моделирование изменений, пилотные проекты. Экспертные и фокус-группы.
- Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов. Особенности проведения опросов.
- Конфликты при внедрении изменений: конфликты среды, конфликты в командах, сопротивление со стороны сотрудников. Профилактика и преодоление.
- Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время. Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
- Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
- Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями. Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
- Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. Методика создания ценностного предложения работодателя (EVP), продвижение EVP.
-
Практикум: Создание EVP.
- Технология и инструментарий digital-продвижения HR-бренда.
Лимонова Елена Ильинична
Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала
Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации
Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт бизнеса и дизайна.
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ
Ефремова Елизавета Валериевна
Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
DHL Специалист по развитию персонала.
Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
Мартынова Алла Александровна
- 2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool
- Евросеть – начальник учебного центра
- МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
- персоналу
- Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
- удержание персонала»
- Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
- бизнеса
- Авто 49 – директор по персоналу
Бахова Лиана Нурбиевна
- Имидж-консалтинг, оценка и профилирование персонала, разработка корпоративных программ по укреплению имиджа и эффективным коммуникативным стратегиям.
- Автор семинаров: «Имидж молодого предпринимателя», «Имидж компании с опорой на корпоративные ценности» «Имидж топ-менеджера в IT-бизнесе», «Персональный брендинг», «Гардероб успешного человека», «Имидж деловой женщины» и др. Руководство управлением бренда в ведущих российских и международных компаниях. Open-management представительств европейских брендов на территории России. Преподаватель Высшей школы стилистики.
Набат Элеонора Николаевна
- Эксперт в области карьерного консультирования и гендерных коммуникаций,
- Автор и ведущий программ по управлению, организационному лидерству, продажам и переговорам,
- Автор и модератор деловых мероприятий для компаний с филиальной и партнерской сетью,
- Методолог деловых игр и бизнес симуляций в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж,
- Обучение корпоративных тренеров, в том числе индивидуальное,
- Формирование и внедрение стандартов обслуживания клиентов и стандартов продаж,
- Разработка и внедрение направлений корпоративных тренингов.
Гамазин Олег Евгеньевич
2009 - н.в. – тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
2003-2009 – президент управляющей компании SYNERGO, управление холдингом:
- Рекламное агентство.
- Полиграфическая компания.
- Компания производитель бизнес сувениров.
- Образовательный проект.
2001-2003 – генеральный директор креативного агентства CREATEC.
1996-2001 – генеральный директор рекламного агентства CABRIO.
Опыт стратегического управления:
- 2014 - н.в. – эксперт в «Открытом правительстве» Российской Федерации.
- 2010-2011 – руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в Совете директоров ОАО Российская топливная компания «Ростоппром».
- 2007-2009 – председатель Совета директоров ЗАО «Энерго».
2009 – вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»
Даты начала обучения не определены.