Как вы думаете, на что больше всего обращают внимание покупатели? На низкие цены? На удобство расположения торговой точки? Или на броскую рекламу? Конечно, и на первое, и на второе, и на третье. Однако, как часто мы заходим именно туда, где нам в прошлый раз было приятно находиться, где о нас позаботились и вежливо обслужили, внимательно выслушали и помогли в выборе. Где мы получили чуть больше, чем ожидали. И именно сюда мы порекомендуем прийти своим родственникам, друзьям, коллегам, соседям. Мы становимся постоянными покупателями, даже если цены чуть выше и идти чуть дальше.
Цель тренинга
Повышение профессиональной эффективности и коммуникативной компетенции продавцов-консультантов.
Результаты
Программа тренинга:
1. Что такое эффективная продажа?
2. Работа с клиентом. Вступление в контакт.
3. Выявление потребности клиента.
4. Презентация товара.
5. Работа с возражениями клиента.
6. Сложные моменты общения с покупателем.
7. Завершение продажи.
Методы работы
Время проведения
Отзывы участиников тренинга
Мурина Арина Андреевна, продавец-консультант
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было разрешение конфликтных ситуаций и контроль над своими эмоциями. Тренинг помог мне понять, как не тратить много слов и времени, чтобы понять чего хочет клиент. Впечатления о тренере только положительные. Впечатления об организации тренинга: хорошо.
Куликова Ольга, продавец-кассир
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было понимание, как мне справляться со своими эмоциями. Тренинг помог мне разобраться со стрессовыми ситуациями. Впечатления о тренере: хорошие, приятная, интересная. Впечатления об организации тренинга: весело, не занудно.
Илюшенко Вероника, продавец-кассир
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было Я – послание. Тренинг помог мне: узнать много нового о человеке. Впечатления о тренере: очень понравилось, много интересного и нового узнала. Впечатления об организации тренинга: отлично.
Летуновская Екатерина, продавец-кассир
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было: Я – послание. Тренинг помог мне узнать пирамиду потребностей Маслоу. Впечатления о тренере: очень интересно и увлекательно. Впечатления об организации тренинга: отличные.
Зенкова Лия, продавец-кассир
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было понимание, как работает схема цивилизованной конфликтологии. Тренинг помог мне понять, как правильно общаться с клиентами и как помочь без лишних слов. Впечатления о тренере самые позитивные. Впечатления об организации тренинга: организовано на 5 по пятибалльной шкале.
Легостаев Андрей, директор розничных магазинов
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было определение типа покупателей. Тренинг помог мне разобраться в особенностях работы с разными типами покупателей. Впечатления о тренере: достаточно спокойный, выдержанный, размеренно доносит материал. Впечатления об организации тренинга: хорошо, достаточное количество практических заданий.
Забродина Юлия, продавец-кассир
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было решение различных ситуаций. Тренинг помог мне понять как не брать все оскорбления на себя и уходить от конфликтов. Впечатления о тренере: хорошие. Впечатления об организации тренинга: хорошие.
Черкасова Людмила, продавец-консультант
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было умение выйти из конфликтной ситуации. Тренинг научил меня четкому и краткому общению. Впечатления о тренере: самые положительные. Впечатления об организации тренинга: 10+!
Панферова Татьяна, продавец-консультант
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня была необходимость «ломать» стереотипы, правила презентации себя и товара, работа с эмоциями. Тренинг помог мне понять, что надо быть более гибким и искать новые решения задач, отходить от стереотипов. Впечатления о тренере: Марина очень тактична, понравилась размеренность, неспешность речи, тембр. Здорово, что говорили о психике человека, знание психологии очень поможет общению. Впечатления об организации тренинга: организация на высшем уровне.
Назарова Алена, продавец-кассир
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было решение конфликтных ситуаций. Тренинг помог мне грамотно давать отпор. Впечатления о тренере: очень грамотный, эрудированный тренер, который знает многое. Впечатления об организации тренинга: было интересно, весело.
Беляев Сергей, работник склада
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было то, что важно правильно задавать вопросы и правильное обращение поможет выйти из конфликтных ситуаций. Тренинг помог мне познать себя и узнать очень много полезной информации. Впечатления о тренере: профессионал в своем деле. Впечатления об организации тренинга: первый день дался мне не легко, а второй прошел на ура!
Квитатиани Кристина, администратор
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было работа с возражениями и поведение при конфликтах. Тренинг помог мне понять себя, понять почему я так отношусь к рабочим моментам и принимаю все на себя. Впечатления о тренере: исключительно положительные. Впечатления об организации тренинга: хорошо.
Напалкова Изольда, продавец
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было: как разбираться с конфликтами. Тренинг помог мне понять как работать, сохраняя свое внутреннее состояние спокойным. Впечатления о тренере: тренинг очень познавательный и интересный. Впечатления об организации тренинга: 10 из 10
Вархашов Алексей, сотрудник склада
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня были способы решения конфликтных ситуаций. Тренинг помог мне лучше контролировать ситуацию и находить новые подходы к людям. Впечатления о тренере: исключительно положительные. Впечатления об организации тренинга: хорошо.
Фролова Влада, руководитель мелкооптового канала сбыта
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня были техники возражения, умение отвлечься в конфликтных ситуациях. Тренинг помог мне: посмотреть на клиента немного с другой стороны, открыть свои качества с помощью которых можно инициировать ситуации. Впечатления о тренере: очень положительные, чувствуется рука опытного тренера. Впечатления об организации тренинга: организация хорошая, не было неудобств, обед и перерывы вовремя. Не успевали уставать.
Викторова Ольга, продавец-консультант
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было решение конфликтных ситуаций. Тренинг помог мне: понять как уйти от конфликта. Впечатления о тренере: позитивные. Хорошая организация тренинга.
Аксенова Наталья, старший продавец-кассир
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было разрешение конфликтных ситуаций и выход из них. Тренинг помог мне решить мне ряд вопросов с которыми у меня были трудности в работе. Впечатления о тренере: очень положительные. Впечатления об организации тренинга: все организовано очень замечательно.
Нагайцева В., продавец-консультант
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня были варианты работы с возражениями. Тренинг помог мне обновить информацию и получить знания. Впечатления о тренере: положительные. Впечатления об организации тренинга: положительные.
Руководитель группы продаж
тренингового Агентства «Мастер-класс»
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD),
Бизнес-консультант
Специализация
Клиенты и деловые партнеры
Summit Project Group; Издательский Дом «Комсомольская правда»; «Икеа МОС»; Рекламное Агентство «Абсенд»; «Северная инженерная компания»; «Альянс»; «КСК-Электро»; «Петербургский риэлтор»; «Особые подарки»; «Нора»; «ТетраПак»; «Теплокомпани»; «Отопительные системы»; «Эльтон-С»; «Уют», «Декор», «Интерьер», «Август», «Водолей», «Типография «Любавич»; «2Н Аква Груп»; «Бюро переводов «Литера»; «Объединенные Пивоварни Хейникен», «Физика вождения», Московская городская организация «Всероссийское общество глухих», «Интернешнл Пейпер», «Алые Паруса», «Аквалит Трейд», «ЭРЛАЙН», «МТК», «ГАУ МФЦ Якутия», «Балтийский лизинг», «ЭЛСО Энергодом», «Астра Марин», «МС-Баухеми», «Петербургское такси 068», «Малтри», «Эрланг Северо-Запад», «МТС», «Газпромнефть Бизнес сервис» и др.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт
Образование и дополнительная подготовка
Основные темы тренингов и консультаций
Отличительные особенности
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail