Курс, семинар, тренинг
Привлечение клиентов по пенсионному страхованию
Программа курса
СОДЕРЖАНИЕ
Основные тематические блоки:
• Особенности пенсионной реформы в России. Из чего складывается пенсия. Обязательное пенсионное страхование и дополнительное пенсионное страхование. Специфика рынка пенсионного страхования. Пенсионный фонд России, Управляющие компании, Негосударственные пенсионные фонды. Особенности работы негосударственных пенсионных фондов. Критерии надежности НПФ
• Планирование работы агента. Определение целей, критерии целей. Анализ ресурсов. Анализ цель – средство, выбор средств реализации целей. Составление плана действий. Составление личного плана продаж. Источники и методы поиска клиентов.
• Особенности взаимодействия с клиентом. Особенности подготовки к встрече с клиентом
Психологическая настройка к встрече. Особенности установления контакта с клиентом: выражение лица, мимика и жесты, внешний вид, речь, слова и интонации. Комплименты и светская беседа как способ наладить контакт. Алгоритм установления контакта.
• Потребности клиента. Техники конструировать и задавать вопросы. Алгоритмы проведения беседы по вскрытию потребностей клиента. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания.
• Презентация решения. Особенности публичного выступления, презентация услуги группе потенциальных клиентов. Техники подачи информации, техники влияния. Преодоление возражений, типичные возражения в процессе привлечения клиентов по пенсионному страхованию. Завершение сделки, как помочь клиенту принять решение. Получение рекомендаций
МЕТОДЫ
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.
Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).
ФОРМАТ
Программа рассчитана на 2 дня практических занятий (16 часов).
Преподаватели
Гладков Владимир, Орлов Андрей
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.