Курс, семинар, тренинг Свежий взгляд на продажи

Программа курса

СОДЕРЖАНИЕ • Планирование продаж. Структура продажи (от первого звонка до получения денег). Определение целей, критерии целей. Анализ ресурсов. Определение задач и последовательности действий, направленных на достижение поставленных целей. Определение значимости задач. Анализ проблем возникающих при решении задач и способы их преодоления. Составление плана действий. Составление личного плана продаж. • Поиск клиентов. Сегменты, где можно найти клиентов. Источники и методы поиска клиентов. Особенности подготовки к встрече с клиентом. Формирование клиент ориентированной установки. Содержательная подготовка, внешний вид, психологический настрой. Формирование установки на успех. Алгоритм встречи с клиентом. • Техники эффективных коммуникаций (уверенного поведения, воздействия и влияния на клиента). Техники косвенного внушения. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания и обратной связи. Фишки невербального общения (невербальный комплимент, жесты воздействия и манипуляции вниманием). • Техники формирования потребности у клиентов. Планирование потребности клиентов Потребности и мотивы клиентов. Инструменты выявления потребности. Технология задавать вопросы. Вопросы для эффективных продаж. Техника СПИН, эффективный способ формировать потребности клиента, влиять на принятие решения и направлять этот процесс в нужную сторону. Наработка базы вопросов, для продажи продукта по технике СПИН. • Презентация товара (продукта). Презентация как продажа преимуществ и выгод. Техники презентаций без возражений. Определение характеристик продукта, его свойств и выгод которые получает клиент. Техники подачи информации, техники влияния. Формирование у клиента положительного образа (метафоры, рефрейминг, подача информации по модальностям). Структура презентации. Составление целевой презентации. • Навыки убеждать клиентов. Алгоритм успешной аргументации. Переговоры о цене. Стимулирование клиента на принятие решения – завершение сделки. Способы завершения сделки. • Возврат дебиторской задолженности. Техники стимулирования возвратов дебиторской задолженности. Алгоритмы и методы работы с клиентом по оказанию влияния и стимулированию оплаты задолженностей. Методы предотвращения образования дебиторской задолженностей. МЕТОДЫ В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ. Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь). ФОРМАТ Программа рассчитана на 2 дня практических занятий (16 часов).

Преподаватели

Гладков Владимир, Орлов Андрей

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪