Онлайн-курс, вебинар Видеокурс. Менеджмент розничного магазина

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 месяца (20 часов)

Стоимость обучения:

19 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Как сделать так, чтобы ваш магазин выгодно отличался от конкурентов? Как заставить его «расцвести» и «обрасти» преданными покупателями? Без системного взгляда на управление розничной компанией это, естественно, невозможно.

На этом видеокурсе мы разбираем вопросы эффективного управления магазином – от выстраивания бизнес-процессов до управления сотрудниками, от организации продаж до схем отплаты труда, от расчета точки безубыточности по магазину до формирования лояльности клиентов, от подбора персонала до поиска вариантов оптимизации всех процессов. Ведет курс эксперт Екатерина Казаринова, известная вам по книге «Оперативное управление торговым персоналом».

Теперь все это – без отрыва от работы или дома, дистанционно, в удобное для вас время и в комфортном месте.

Видеокурс основан на материалах одноименного онлайн-курса, в основе – записи вебинаров, проведенных в ноябре 2019 года.


Целевая аудитория:

Руководители розничных компаний, собственники розничного бизнеса, управляющие магазинами, операционные руководители в ритейле.

После видеокурса вы сможете:

  • рассчитывать точку безубыточности по магазину и сети;
  • «читать» отчеты по продажам;
  • строить прогнозы результатов управленческих воздействий;
  • описывать работы в компании по бизнес-процессам;
  • рассчитывать стоимость потока работ;
  • видеть возможности для оптимизации;
  • правильно формулировать содержание стандартов для магазина и создавать чек-листы к ним;
  • улучшить свои навыки работы с торговым персоналом (разберем подбор и адаптацию, мотивацию, материальную и нематериальную, и управленческую функцию контроля).

Видеокурс – это:

  • Доступ в течение 2 месяцев к записям 7 вебинаров эксперта.
  • 6 домашних заданий для самостоятельного выполнения.
  • Итоговый тест с проверкой и обратной связью от автора курса.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении видеокурса (выдается, если экспертом зачтен итоговый тест).

Форма проведения:

14 часов учебного видео + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итоговый тест проверяется лично автором курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge.
    • Google Chrome 48 и выше.
    • Mozilla Firefox 43 и выше.
    • Opera 28.0 и выше.
    • Safari 8.0.8 и выше.
    • Яндекс. Браузер 16.7 и выше.

Программа курса

Занятие 1.

Экономика магазина

  • Как рассчитать точку безубыточности по магазину? Экспресс-расчет.
  • Наценка и маржинальность – не путать!
  • Результативность, эффективность, KPI.
  • Формула выручки магазина:
    • Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, количество покупок в чеке. Показатели для разных форматов.
    • «Рыба Исикавы» для оценки влияния на показатели.

Самостоятельная работа:

  • Рассчитать ТБУ.
  • Проанализировать работу магазина по показателям за 2 года.
  • Составить свой вариант «Рыбы Исикавы» по выбранному показателю.

Занятие 2.

Технологии – основа для современного бизнеса

  • Что такое бизнес-процесс? Типы и иерархия бизнес-процессов. Как выделить БП?
  • KPI для оценки результатов на выходе из бизнес-процесса.
  • Товародвижение – основной бизнес-процесс в розничной компании. Разберем по подпроцессам:
    • Заказ.
    • Приемка.
    • Предпродажная подготовка.
    • Выкладка.
    • Консультации по продажам.
    • Реализация через кассу.
    • Инвентаризация.
  • Простая нотация, или Как описать бизнес-процесс алгоритмами.
  • Расчет стоимости бизнес-процесса.
  • Работа над улучшением бизнес-процессов.

Самостоятельная работа:

Описать в предложенной схеме один бизнес-процесс своей компании, рассчитать стоимость потока работ.

Занятие 3.

Формула сервиса

  • Материальная и нематериальная составляющая.
  • Сервисное поведение сотрудников.
  • Как формируется лояльность клиентов?
  • NPS – измеряем лояльность.
  • Зачем нужны стандарты?
  • Как писать стандарты? Чек-листы к ним. Разбираем ошибки.
  • Что нужно, чтобы стандарты реально работали в компании?

Самостоятельная работа:

  • Сделать работу над ошибками в тексте стандарта.
  • Разработать чек-лист к нему.

Занятие 4.

Структура управления розничной компанией

  • Матрица ответственности.
  • Штатное расписание магазина. Что учесть при составлении? Примеры.
  • Схемы оплат труда в розничном магазине. Примеры, задачи на расчет премиальных составляющих.

Самостоятельная работа:

Проанализировать штатное расписание и систему материального стимулирования в авторском кейсе.

Занятие 5.

Подбор персонала

  • Профиль должности и оценочные листы к нему.
  • Подготовка к собеседованию.
  • Структурированное интервью.
  • Кейс-интервью.
  • Использование тестов при собеседовании.
  • Завершение интервью.
  • Адаптация, стажировка и испытательный срок.
  • Встречаем новичка, план и дневник стажировки.
  • 5 шагов наставника в передаче опыта.
  • Обратная связь и беседа по итогам испытательного срока.

Самостоятельная работа:

Проработать профиль должности и дневник стажировки для сотрудника своего магазина.

Занятие 6.

Мотивация сотрудников магазина

  • Типичные заблуждения по поводу мотивации.
  • Классические теории. Что из них стоит знать руководителю?
  • Мотивационный климат вашего магазина.
  • Контроль, анализ и оценка – в чем отличие?
  • Как контролировать ситуацию? Два принципа.
  • «Монитор показателей» для руководителя розничной компании, работа с отчетностью.

Самостоятельная работа:

Разобрать 2 кейса по ситуации в магазине, найти варианты решения в ситуации.

Занятие 7.

Итоговое занятие

Разбор кейсов, анализ вариантов выполнения домашней работы. Примеры из практики эксперта.

Итоговый тест:

Результат прохождения проверяется лично автором курса.

Преподаватели

Екатерина Казаринова
Автор

Бизнес-консультант по розничным технологиям.

Ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).

Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.

Автор статей для журнала «Управление магазином».

Практический опыт и выполненные проекты

2015-по н.в. – ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).

2013-2014 – руководитель проекта «Школа профессионалов «Милавица».

2010-2011 – руководитель розничного проекта «Дарвин» (от общей маркетинговой идеи до первого чека).
Деятельность:

  • бенчмаркинг лучших садовых центров Европы;
  • концепт формата магазина, ассортиментная политика;
  • создание визуального концепта проекта, строительство (с привлечением зарубежных компаний);
  • подбор команды для первого магазина;
  • выбор ПО;
  • тендер по торговому оборудованию и оснащение магазина;
  • запуск основных бизнес процессов;
  • закупочная компания перед открытием;
  • работы по подготовке магазина к открытию, монтаж оборудования, выкладка, персонал.

2008-2010 – исполнительный директор розничной сети «Ол!Гуд». Специализация: парфюмерия, косметика, товары для дома.

2004-2007 – директор регионального отдела РС «Красный куб». Специализация: подарки и предметы интерьера.

2002-2004 – менеджер группы магазинов ЗАО «ИнтронПлюс». Специализация: мужская одежда.

1994 -2002 – собственник бизнеса. Салон-ателье и 5 магазинов. Специализация: женская одежда, галантерея и обувь.

Образование

2014 – ОТУМКА, Тренинг тренеров Марка Кукушкина.

2010 – МГУ, Организационная психология и управление персоналом.

2006 – АРБ ПРО Институт тренинга, Корпоративный тренер: мастер-курс.

2000 – ЛИНК Открытый Британский Университет, Эффективный менеджмент.

1995 – ВГПУ, География.

Корпоративные клиенты

  • ANDERSSEN — мебельная фабрика холдинга «8 марта», Москва
  • ЛИКОН — торговая компания, DIY, Иркутск
  • Дарвин — дачный супермаркет, группа компаний Фаско, Москва
  • Усадьба — торговая сеть, товары для дома и сада, Курск
  • Регион Ювелир — производственно-торговая компания, ювелирная компания, Москва
  • Сибола — ювелирная сеть, Сибирь
  • ОфисМаг — оптово-розничная компания, товары для офиса и цифровая техника, Воронеж
  • Вьюна — розничная сеть, продукты питания, Магнитогорск
  • Астана — сеть супермаркетов, Казахстан
  • Милавица — СП ЗАО Милавица, женское белье, Минск, Москва
  • Красный Куб — федеральная сеть подарков и предметов для интерьера, Москва
  • ОлГуд — розничная сеть, дрогери, косметика, товары для дома, Москва
  • METRO сash & сarry — подразделение франчайзинга, формат магазинов у дома «Фасоль», Москва
  • 12 месяцев — гипермаркеты, DIY, Казахстан
  • Sunlight — ювелирная сеть, Москва
  • Мария Ра — розничная сеть, продукты питания, Барнаул, Новосибирск
  • Алмаз — ювелирная сеть, Иркутск
  • Зельгросс — cash & carry, Москва
  • 4 сезона — розничная сеть, одежда, Минск, Москва
  • Ферон — производственная компания, светильники, Москва
  • М-р Сумкин — розничная сеть, кожгалантерея, Москва
  • МТС ритейл — розничная сеть, мобильная связь, Москва
  • Терволина — розничная сеть, обувь, Москва
  • Томас Мюнц – розничная сеть, обувь, Москва
  • ТД Коллаж — розничная сеть, шторы, портьеры, товары для шитья, Архангельск
  • ГК ОМС — холдинг, клининг, кейтеринг, автотранспорт, Москва
  • ФармоИмпекс — сеть аптек, Ижевск
  • Тутанхамон – ювелирная сеть, Тула
  • Алмаз Холдинг – производственно-торговая ювелирная компания, Москва, Кострома
  • Строй Сервис – розничная сеть, строительные и отделочные материалы, Клин
  • Реал Строй – розничная сеть, DIY, Котлас
  • Залог Успеха – сеть ломбардов и ювелирных магазинов, Москва
  • ProStore – сеть гипермаркетов, Минск
  • Рубин – сеть ювелирных магазинов, Ставрополь
  • GANT, SF Group – сеть модных магазинов, Москва
  • Серебро – оптовая торговая компания, ювелирные изделия, Самара
  • Гуливер и Победа – сети супермаркетов, Ульяновск
  • MANGO – розничная сеть, модные магазины, Москва
  • Слата – сеть супермаркетов, Иркутск

Публикации:

Книга «Оперативное управление торговым персоналом» (ежегодное переиздание 2006-2010 гг.).

Книга «Ювелирный магазин. Практика продаж» (2013 г.).

Статьи в журналах «Управление магазином», «Управление мотивацией», «Мерчендайзинг», «Я – номер 1», «Русский ювелир».

Автор интерактивного курса «Азбука ювелирных продаж».

Бизнес-консультант по розничным технологиям. Ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России). Имеет 20-летний опыт работы на...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪