Обучение представляет собой курс в онлайн школе: 4 видео-урока + домашние задания + онлайн сессия с экспертом по завершении обучения.
Доступ в личный кабинет сроком на 30 дней.
В результате обучения Вы научитесь:
- формировать стратегические направления развития вашей организации
- применять риск-ориентированный подход к осуществлению процессов
- анализировать результаты процессов, качество планирования и значения KPI
- работать с несоответствиями и негативными тенденциями
- понимать менеджмент качества и оценивать работу специалистов
- понимать основные предпосылки и ошибки для создания результативной системы менеджмента качества
Вы получите материалы для разработки и улучшения Вашей системы менеджмента.
- О чем говорит менеджмент качества? PDCA, риск-ориентированный подход, процессный подход, заинтересованные стороны, постоянное улучшение.
-
Стратегия. Анализ контекста и заинтересованных сторон как основа для определения стратегического направления. Анализы SWOT, PESTLE. Результаты и последующие действия. Политика в области качества и ее смысл.
Демонстрация практик, примеров и практические задания по анализу контекста
-
Процессный подход. Почему процессный, а не функциональный подход в ISO 9001? Как выбирать процессы к управлению? Собственные и аутсорсинговые процессы. Планирование, осуществление, анализ и улучшение процессов. Системы KPI. Операционная эффективность.
Демонстрация практик, примеров и практические задания по управлению процессами, анализу и улучшению процессов
-
Управление рисками. Алгоритм управления рисками. Критические этапы управления рисками, ошибки. Разные уровни и области управления. Взаимосвязь управления рисками с процессами и решениями.
Демонстрация практик, примеров и практические задания по управлению рисками
-
Целеполагание. От стратегии к целям, задачам и программам мероприятий. Распределение ресурсов, каскадирование целей. Мотивация персонала и измеряемость целей. Коммуникация
Демонстрация практик, примеров и практические задания по постановке целей.
-
Анализ и улучшение. Анализ системы менеджмента со стороны высшего руководства.
-
Принцип работы с несоответствиями. Устранение несоответствий. Анализ корневых причин. Корректирующие действия и оценка их результативности. Улучшение
Демонстрация практик, примеров и практические задания по анализу причин и назначению корректирующих действий.
-
Ошибки при построении системы управления. Обзор основных ошибок, почему системы менеджмента качества становятся неполезными
Домашние задания
- Анализ контекста
- Выбор показателей мониторинга процессов
- Управление рисками
- Анализ результатов процессов
- Постановка целей
Завершающая индивидуальная итоговая сессия с экспертом. Оценка домашнего задания. Ответы на вопросы.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.