Курс, семинар, тренинг Ключевые стили и навыки лидера в эпоху перемен

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 000 р.

Добавить к сравнению

За последние 20 лет мир стал гораздо сложнее и непредсказуемей. Появился специальный акроним "VUCA", означающий "переменчивый" (volatile), "неизвестный" (uncertain), "сложный" (complex) и "многозначный" (ambiguous). Ситуация на рынке меняется стремительно, кризис становится нормой жизни, скорость изменений неумолимо нарастает. Тренинг включает в себя знакомство с самой сутью пяти наиболее современных и практически полезных концепций развития бизнеса и лидерства и позволяет участникам увидеть их тесную взаимосвязь, интегрировать в общую картину и применить к собственной жизни.

Программа курса

Что получат участники в результате

  • целостную интегральную картину происходящих в мире и в бизнесе изменений – с возможностью понимать причины и прогнозировать закономерное развитие в конкретных ситуациях;
  • инструменты экспресс-оценки ситуации, бизнеса, сотрудников, себя;
  • понимание собственного типа и уровня лидерства;
  • дорожную карту личного развития.

В программе тренинга

Тема 1. Мы живем в турбулентные времена. Новые качества лидеров в VUCA-мире.

  • Модель VUCA – модель бизнеса и экономики, которую мы сейчас наблюдаем. Среда, в которой находится современный руководитель.
  • Какие новые качества и навыки лидера важны сегодня?

Практика:

  • исследование характеристик VUCA-мира на практических примерах;
  • карта лидерских качеств и навыков, необходимых для эффективности в современных условиях.

Тема 2. Основные понятия и положения Модели эволюции ценностей (Спиральной динамики) Клэра Грейвза, Дона Бека и Криса Кована.

  • Закономерности развития ценностей, предпочтений, потребностей – для разных периодов развития ребенка и общества.
  • Основные маркеры 8 уровней эволюции.
  • Основы «диагностики» преобладающего уровня развития ценностей у людей, организаций, стран.
  • Мы живем в эпоху перемен: почему именно сейчас эта модель стала такой актуальной? VUCA -мир на «спирали эволюции».

Практика:

  • описание доминирующих потребностей и привычек людей на разных уровнях;
  • выбор и составление презентации продукта в соответствии с ценностным уровнем клиента;
  • исследование спектра клиентов своей компании, выводы по соответствию текущей маркетинговой политики и выявленных особенностей клиентов.

Тема 3. Лидерство в методологии Ицхака Адизеса.

  • Интеграция и дезинтеграция. Особенности изменений в современном мире.
  • Жизненный цикл организации. Характеристика и особенности каждого этапа жизненного цикла.
  • Типичный и оптимальный путь развития.
  • Четыре важнейшие функции – «витамины организации».
  • Четыре основных типа руководителей: производитель, администратор, предприниматель, интегратор.

Практика:

  • исследование жизненного пути своей компании;
  • тест на свой стиль управления PAEI;
  • этапы развития компании, связь с моделью эволюции ценностей и приоритетные стили лидерства.

Тема 4. Навыки высокоэффективных лидеров по Стивену Кови

  • Будьте проактивны. Принцип персонального видения.
  • Начиная, представляйте конечную цель. Принципы персонального лидерства.
  • Сначала делайте то, что нужно делать сначала. Принципы персонального управления.
  • Думайте в духе «выиграл–выиграл». Принципы межличностного лидерства.
  • Сначала стремитесь понять, потом – быть понятым. Принципы эмпатического общения.
  • Достигайте синергии. Принципы творческого сотрудничества.
  • Затачивайте пилу (постоянно совершенствуйтесь). Принципы сбалансированного самообновления. Четыре фактора обновления.
  • Восьмой навык. От эффективности к величию.

Практика:

  • исследование уровня развития своих навыков.

Тема 5. Пять уровней лидерства по Джону Максвеллу: план развития управленческих навыков в современных условиях.

  • Стартовый уровень: Лидер-начальник. Куда двигаться дальше.
  • Лидерство 2-го уровня: Любимый руководитель. Достаточно ли этого?
  • Третий уровень: Лидер успешных результативных команд.
  • Лидерство 4-го уровня. Лидер для лидеров. Основы коучинга, ориентированного на развитие.
  • Пятый уровень: Лидер, вошедший в историю. Как быть ролевой моделью? Харизма лидера.

Практика:

  • определение своего текущего уровня в различных проектах;
  • какие стили управления и навыки актуальны на каждом из уровней?
  • основы коучингового диалога.

Дополнительно о тренинге

VUCA-планирование является вот уже несколько лет частью таких бизнес-процессов, как управление поставками и управление рисками. И сейчас крупнейшие мировые компании (например GE, Unilever, McDonald's) изменяют свои модели обучения и развития руководителей так, чтобы соответствовать среде VUCA.

При этом, такое развитие вполне закономерно, и прогнозируемо. Модель эволюции ценностей позволяет увидеть не только в исторической перспективе, но и оценивать и прогнозировать определенные паттерны поведения и развития людей, организаций и даже стран.

Как именно ускоряющиеся изменения влияют на бизнес и какие качества лидеров становятся актуальны именно сейчас – наглядно видно в методологии Ицхкака Адизеса. Умение определить, на каком этапе жизненного цикла находится организация и какие методы управления выведут ее на оптимальный путь развития – это искусство современного лидера. И для того, чтобы реализовать на практике свое видение, лидеру необходимо быть эффективным. Какие навыки являются ключевыми – обучает Стивен Кови, книга которого была названа «самой влиятельной книгой по бизнесу XX века». Методика Кови предлагает последовательный интегрированный подход к развитию персональной и межличностной эффективности.

И в завершение, план восхождения на вершину лидерства описывает Джон Максвелл. Пять ровней лидерства - это личный план развития руководителя, тесно связанный и с ценностным уровнем, и с уровнем развития организации, и конечно с развитием навыков самого лидера. Пять уровней могут стать дорожной картой дальнейшего совершенствования участников тренинга.

Преподаватели

Рязанов Филипп Александрович
Бизнес-тренер

бизнес-тренер, консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • специалист по организации маркетинговых мероприятий для продвижения бренда и увеличения доли на рынке;
  • эксперт в области сложных логистических услуг и товаров FMCG;
  • эксперт в проведении семинаров и тренингов для закупщиков.

Клиенты и деловые партнёры

Государственные компании: ОАО «АК «Транснефть», НИИИ «Энергоизыскания», Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», ОАО «РЖД», Управление Россвязькомнадзора, ЗАО «Балтнефтепродукт».

Коммерческие структуры: Coca-Cola Hellenic, Северо-Западный филиал Сбербанка, ЗАО «Форд мотор компани», пивоваренная компания «Балтика», строительная компания «Setl City», сеть магазинов «220 Вольт», ЗАО «Чипита», Walter AG, транспортная компания «Континент», Bosh-Siemens Hausgerate, ЗАО «International Paper», GmBh «Ryer, справочно-правовая система «Консультант Плюс», ЗАО «Барренс», Оконный завод «Виндом», ООО «Торал», НАУ «Национальная спутниковая компания» (Триколор ТВ), ОАО «Челябинвестбанк».

Дипломатические представительства: Посольство ФРГ в Москве, Генеральное консульство ФРГ в Санкт-Петербурге, Гете-институт в Санкт-Петербурге, представительство министерств Северных стран в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге, Дом немецкой Экономики, Генеральное консульство Финляндии в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Греции в Санкт-Петербурге.

Организации культуры: ГМЗ «Московский Кремль», Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный Эрмитаж, Государственный Русский Музей.

Опыт работы тренером

  • в качестве тренера – с 2008 года;
  • в общей сложности, в тренингах приняло участие более 1 500 человек.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов

  • заместитель руководителя подразделения с зоной ответственности по России и странам СНГ, «Internationale Container Transport GmbH»;
  • руководитель обособленными подразделениями, «Подарки и Сувениры»;
  • опыт переговоров с федеральными сетями (X5 Retail Group, Дикси, Лента, Окей, METRO GROUP, Магнит);
  • опыт переговоров с государственными структурами: Федеральная таможенная служба, Министерство Культуры, Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;
  • участник федерального проекта для пивоваренной компании «Балтика» «REP» (Retail Engagement Programm), клиентские мероприятия для традиционной розницы. Результат проекта: увеличение продаж в нелояльных точках на 15%, в лояльных - на 200%;
  • консультант проекта по созданию фан-зоны FIFA в Санкт-Петербурге;
  • менеджер по продажам сложных логистических услуг, «Internationale Container Transport GmbH».

Образование

  • Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, кафедра менеджмента.
бизнес-тренер, консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс» Специализация специалист по организации маркетинговых мероприятий для про...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪