Курс, семинар, тренинг Agile – гибкость в управлении отделом продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

42 000 р.

Добавить к сравнению

Изменчивость рынков, волатильность курса, нестабильность поставок. Это новая реальность, в которой нужно находить своего клиента, успешно решать возникающие затруднения, удерживать кадры, воспитывать «чемпионов» продаж. Однако, подготовленный и проактивный руководитель отдела продаж и использование Agile- методов помогут справиться с любыми вызовами BANI- мира.

Программа курса

Изменчивость рынков, волатильность курса, нестабильность поставок. Это новая реальность, в которой нужно находить своего клиента, успешно решать возникающие затруднения, удерживать кадры, воспитывать «чемпионов» продаж. Однако, подготовленный и проактивный руководитель отдела продаж и использование Agile- методов помогут справиться с любыми вызовами BANI- мира.

Цель обучения

Освоение Agile-методологий в применении к работе отделов продаж, для выработки стратегий работы в меняющихся условиях.

Целевая аудитория

Собственники бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов продаж, старшие групп продаж.

Ожидаемые результаты

  • Изучение Agile-методологий
  • Ситуационный анализ и оценка перспектив
  • Определение «окна возможностей» и сроков его жизни
  • Изучение уникальных методов гибкого управления изменениями
  • Изучение методов управления командными продажами

В программе тренинга

SPOT – VUCA – BANI world

  • навыки необходимые в VUCA и BANI;
  • каким должен быть отдел продаж в BANI-мире?
  • цифровизация отдела продаж – необходимый минимум;
  • «антихрупкость» в управлении продажами;
  • как работать с персоналом и снижать тревожность;
  • тенденции в управлении продажами.

Изменение методов управления клиентской базой

  • изменение подходов к управлению базой клиентов;
  • признаки разделения базы, ротация клиентов, возврат клиентов;
  • категории клиентов, когда АВС анализ не работает;
  • управление фокусом внимания продавцов в работе с HiPo.

Методы анализа ситуации

  • прогноз ситуации по сегментам;
  • оценка динамики конкурентного ландшафта;
  • «окно возможностей» – как найти где играть?
  • business canvas – оценка сильных сторон и поиск «окна возможностей»;
  • анализ трендов рынка.

ЁПР canvas – содержание командной сессии поиска решений

  • как выбрать стратегию улучшении работы отдела продаж?
  • генерация лидов;
  • увеличение конверсии сделок;
  • улучшение сервиса;
  • развитие клиентской базы;
  • OKR подход к постановке целей.

Дизайн отдела продаж

  • оценка зрелости отдела продаж;
  • Sworming – метод выбора оптимального дизайна отдела продаж;
  • управление потоком лидов и сделок;
  • Канбан – метод управление потоком задач;
  • время сделки и скоринг срастаемости (прогнозы по менеджерам).

Управление командой

  • как помочь в работе с недовольным клиентом?
  • информирование об изменениях;
  • сопротивление непопулярным решениям?
  • какова ценность отдела продаж для User (пользователя), что мы создаем?
  • исследование ожиданий клиента и улучшения Сервиса Отдела продаж;
  • создание культуры постоянных изменений.

Scrum – метод управления текущими проектами

  • ценность проектов, сделанных силами отдела продаж;
  • командная работа в больших продажах;
  • мотивация проектных команд;
  • Scrum – метод управления проектом;
  • планирование итерации и контроль исполнения;
  • роль Scrum master;
  • менеджер отдела продаж в роли Product Owner.

Продолжительность

3 дня с 10:00 до 18:00

Методика тренинга

Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях на работу с персоналом. Участники получат возможность создать собственный план развития отдела продаж. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.

Преподаватели

Смирнов Николай Александрович
Бизнес-тренер

Коммерческий директор
тренингового агентства "Мастер класс"
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD)
Сертифицированный коуч (ICF)

Специализация

  • Проведение бизнес тренингов и бизнес симуляций
  • Семинары по маркетингу
  • Организация обучения и наставничества
  • Сопровождение сложных переговоров
  • Мотивационный менеджмент
  • Консультации по организационному дизайну отдела продаж
  • Сессии стратегического планирования

Автор тренингов и публикаций

  • Тренинг «Переговорные гамбиты для менеджеров по продажам»
  • Тренинг «Результативные коммерческие переговоры»
  • Бизнес симуляция «Переговорные поединки»
  • Тренинг «Event менеджмент»
  • Тренинг «Эффективная работа на выставке»
  • Тренинг «Результативное управление отделом продаж»
  • Тренинг «Навыки руководства»
  • Тренинг « Проведение собраний и совещаний»
  • Лидерская программа «Прорыв к высокой эффективности»
  • Тренинг «Современные технологии наставничества»
  • Тренинг «Директор супермаркета. Управление персоналом»
  • Статья в журнале «Управление продажами», «Управление подбором персонала: проактивный подход», август 2012 года
  • Статья в журнале «Служба кадров и персонал», «Ищем руководителя с проактивной позицией», сентябрь 2012 года
  • Статья в журнале «Движок», «Конкурентная разведка», март 2013 года
  • Статья в журнале «Управление персоналом», «Современные технологии проведения совещаний», апрель 2013 года
  • Статья в журнале «Профессия директор», «Инновационное управление», июль 2013 года
  • Статья в журнале «Секретарское дело», «Источники метафоры» декабрь 2014 года

Опыт работы проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях

Аэрофлот, LG Electronics, Heineken, Gallery республика Армения , концерн Alshell, концерн «Maibes», АКГ «Что делать консалт», ОАО «ЛЭК Телеком», Консорциум Кодекс, ООО «Ваше право», ЗАО «Аксофт», «Oyster Telecom», ОАО «Первая спутниковая компания» , Группа компаний «Техносила», торговая сеть «Меха», Компания « MF », сеть магазинов «Шпилька», Корпорация « General Satellite », журнал «Business Partner»,Издательский дом «Весь Петербург», журнал «Петербургская недвижимость», группа компаний «Петромастер», Ассоциация «Евро Авто», группа компаний «Зеленая шина», «Петровский автоцентр», ООО Автограф, Группа компаний «ЭТМ» , ООО «ТНК-ВР Северная Столица», ОАО «Петербургская сбытовая компания», «Билайн» республика Киргизия, Коми республиканская академия государственной службы и управления, ООО «Монолит», завод «НТЛ Упаковка», завод «РокаРус», ПКП «Ресурс», группа компаний «МАЙ», ООО «ВЭД-сервис», ООО «Аривист», ООО «Перспектива», Правительство Ленинградской области, «Фонд будущих поколений» республика Якутия, Фонд «Жылдузай» республика Казахстан, «Ленспецстрой», ООО « KVS », агентство недвижимости «Реал», компания «Северо-Запад», «Техносервис», концерн Tumlare , ООО «Астрамарин», Ресторан ЛИДО, сеть ресторанов «Подворье» и другие...

Опыт работы в качестве руководителя и организатора

  • Опыт продаж в форматах B2B и B2C
  • Опыт управления отделом продаж
  • Опыт разработки и внедрения технологии прямых продаж
  • Опыт организация работы отдела обучения с нуля
  • Разработка и внедрение системы дистанционного обучения ( e - learning )
  • Создание и внедрение корпоративных стандартов работы
  • Опыт организации и проведения комплексной оценки персонала
  • Стандартизация и внедрение систем контроля качества сервиса

Образование и дополнительная подготовка

  • Санкт Петербургский Государственный Университет, факультет Психологии
  • Программа Erickson international : «Наука и искусство трансформационного коучинга»
  • Программа Erickson international : «Быть вкладом в людей. Тренинг трансформационных тренеров» ведущий: Merelin Atkinson
  • Более 20 разнообразных тренингов и семинаров в бизнес тематике

Отличительные особенности

  • Творческий подход к разработке учебных программ
  • Адаптация тренингов под бизнес процессы Компании заказчика
  • Системный подход к решению бизнес задач
  • Применение инновационных методов обучения

Опыт работы тренером: с 2003 года

Опыт руководства: с 2008 года

Коммерческий директор тренингового агентства "Мастер класс" Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD) Сертифицированный коуч (ICF) Специализация...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪