открытый тренинг «Продажи по телефону» (Тренер – Шикалова Марина, г.Ижевск) Для менеджеров по продажам, торговых агентов, менеджеров по рекламе Цель программы: -развитие способностей и навыков эффективного общения по телефону; -отработка этапов первого звонка, борьбы с возражениями и конфликтными клиентами, презентации нового товара Основные темы: • Структура телефонного звонка: • подготовка к звонку; • «мостики» и вводные вопросы; • презентация продукции компании; • работа с возражениями; • завершение продаж по телефону • Как подготовится к звонку: • отличия телефонного общения от беседы лицом к лицу; • что надо знать о продукте и компании • Знакомство и презентация себя: • что важнее: что говорится, как говорится или кем говорится; • что клиент должен услышать в вашем голосе; • что делать, если клиент здоровается фразой «а сколько это стоит» • Мостики и вводные вопросы: • как подстроится к клиенту: голос, интонация, ключевые слова; • как задавать вопросы и не показаться навязчивым; • как удержать беседу под контролем • Презентация продукта: • какова разница между свойствами и преимуществами товара, его выгодами для покупателя; • как эмоционально презентовать товар; • когда говорить о цене • Работа с возражениями: • эффективные приемы работы с возражениями; • как удержаться от гнева, если вам возражают • Работа с конфликтным клиентом • Способы завершения продаж по телефону Формы работы: • Моделирование и анализ конкретных ситуаций • Мини-лекция • Видео-обратная связь Продолжительность тренинга – 10 часов . Участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе Компании, принявшие участие в программе:
Шикалова Марина Викторовна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail