Курс, семинар, тренинг Управляй сотрудниками, или они будут управлять тобой

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

53 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Навыки управления персоналом — ключевые навыки руководителя. Профессиональная, консолидированная команда, лояльная к компании и преданная руководителю — важнейший фактор успеха бизнеса. Но не всегда руководитель удерживает лидерство: бывает и так, что неформальные лидеры перехватывают инициативу и начинают управлять самостоятельно.

На семинаре — самые сложные и актуальные вопросы: выбор эффективного стиля управления, формирование продуктивных внутренних коммуникаций в команде, работа с критиками в коллективе, управление конфликтами, формирование корпоративной культуры в компании и подразделении, развитие персонала и формирование кадрового резерва.

Занятия проходят в активном формате: с целью развития навыков управления персоналом организуются анализ кейсов, деловые игры, дискуссии, мозговые атаки, упражнения, тестирование. После завершения основной части семинара участникам предлагается управленческий коучинг по запросам.

Бонусы для участников курса:

  • Тест на определение темперамента
  • Статья Самоукиной Н.В. «Адаптивный интеллект руководителя в период кризиса»
  • Тест и диагностика по стилю делегирования
  • Книга Самоукиной Н.В. Теория поколений в российском менеджменте. Лучшие практики управления разновозрастными командами: подбор, обучение, мотивация
  • Книга Самоукиной Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах
  • Книга Самоукиной Н.В. Культура организации. Корпоративный роман

В результате обучения вы:

  • проанализируете ряд управленческих ситуаций и ошибки в реагировании
  • разберете типичные рабочие конфликты и методы воздействия
  • распределите командные роли в зависимости от психотипа подчиненных
  • освоите основы стресс-менеджмента и повысите личный авторитет
  • научитесь доносить информацию и получать оперативную обратную связь
  • рассмотрите различия между западной и восточной школами менеджмента
  • познакомитесь с техникой эффективных совещаний и творческого мышления для руководителей

Программа курса

День 1 Эффективное управление Сильный руководитель

  • Руководитель, который ведет за собой: лидерство руководителя
  • Мундирный стиль в управлении. Способы формирования бизнес-стиля руководителя. Молодой руководитель и возрастная команда экспертов: какой стиль управления выбрать?
  • Харизма руководителя и способы ее разогревания
  • Когда подчиненные манипулируют руководителем: защищаться или нападать?
  • Навык делегирования руководителя
  • Стресс-менеджмент для руководителя: как быстро восстанавливаться после напряженного рабочего дня?
Управление персоналом. Техники работы с подчиненными
  • Руководитель и его заместитель. Эффективные тандемы и модели управления
  • Психологическая совместимость в управлении и дистанция в коммуникациях
  • Руководитель и неформальный лидер: сотрудничать или воевать?
  • Мы управляем или нами управляют? Команда идет за руководителем или борется против него? Психотипы подчиненных и способы управления
  • Общение сотрудников на рабочем месте
  • Критик в коллективе: как с ним взаимодействовать? Правило вытянутой руки в управлении персоналом
  • Конфликтная личность в команде. Как избавиться от конфликтного человека?
  • Управление конфликтами в коллективе

Практикумы:

  • Деловая игра «Я пришел за повышением заработной платы»
  • Деловая игра «Мне предлагают работу в другой компании»
День 2 Кадровая политика компании. Техника работы с командой
  • Корпоративная культура и мотивация персонала. Когда нематериальные факторы становятся материальными: корпоративная культура и ее влияние на эффективность бизнеса
  • Консолидированная команда — это хорошо и когда плохо? Преимущества и риски сплоченного коллектива
  • Вовлеченность персонала: инструменты диагностики и повышения лояльности сотрудников. Как удержать ключевых сотрудников?
  • Почему уходят «звезды»? Как компания превращается в «кузницу кадров»? Развитие карьеры персонала и «стеклянный потолок» для ключевых сотрудников
  • Формирование кадрового резерва в компании. Почему резервисты уходят к конкуренту?
  • Опасности и риски потенциальной текучести персонала. Реальная текучесть: «нормальная» статистика и кадровые риски
  • «Мягкое» увольнение без судебных исков: как договориться с сотрудником?
Методы обратной связи с персоналом
  • Как говорить с сотрудниками? Что рассказывать и о чем спрашивать?
  • Встречи с сотрудниками: оффлайн или онлайн?
  • Письма персоналу в период инноваций
  • Стратегические сессии как антикризисный способ управления
  • Поиск новых идей и «мозговые атаки»
  • «Горячая линия» для персонала: выпустить пар или идеи для развития бизнеса?
  • «Через голову»: общение топ-менеджмента с линейными сотрудниками
  • Ящик для предложений в компании

Практикум — деловая игра «Гвардия и новички: принятие управленческих решений и консолидация персонала»

День 3 Западная школа менеджмента VS Восточная школа менеджмента Эволюция западного менеджмента
  • Основные западные школы и течения:
    • Адам Смит
    • Маркс
    • Вебер
    • Тейлор и Форд
    • Файоль
    • Друкер
  • Современное состояние западного менеджмента
  • Обзор успешных и неуспешных кейсов
  • Ошибки в управлении с точки зрения западного менеджмента
  • Компетенции «западного» менеджера
Эволюция восточного менеджмента
  • Основные восточные школы и течения:
    • Конфуций
    • Лао-цзы
    • TPS
  • Современные японские, корейские, китайские практики
  • Современное состояние западного менеджмента
  • Обзор успешных и неуспешных кейсов
  • Ошибки в управлении с точки зрения восточного менеджмента
  • Компетенции «западного» менеджера
Плюсы и минусы восточного и западного менеджмента
  • Какой подход эффективнее? Критерии сравнения
  • Преимущества и недостатки в различных контекстах
  • Успешные и неуспешные кейсы. Разбор типовых ошибок
  • Уроки для внедрения. Адаптация опыта под тип компании
  • Как сочетать элементы двух систем в российской практике? Основные препятствия
  • Отбор актуальных практик. Чем стоит пополнить свой опыт управления

Практикумы:

  • Кейс «Моделирование совещания в коммерческой компании на тему „Как увеличить продажи на 50%“. Анализ, типологизация, обсуждение идей, виды применяемого мышления»
  • Кейс «Задачи на активацию креативного мышления руководителя»

Преподаватели

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
  • 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
  • 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
  • 1995–1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
  • 1980–2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом
  • Разработка систем нематериальной мотивации персонала
  • Оценка персонала
  • Разработка корпоративного кодекса и корпоративного тайм-менеджмента компании
  • Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
  • Тренинг активных продаж
  • Коучинг первых лиц

Клиенты

ОАО «РЖД», Московская торгово-промышленная палата, ПАО «Русский Алюминий», ПАО «СГК Славнефть», АО «Томскнефть», АО «Транснефть», ЗАО «Ямалгазинвест», ПАО «МТС», СЗ «ПСФ Крост», ПАО «Сбербанк», ПАО «Внешторгбанк», ПАО «Альфа Банк», Авиакомпания «Сибирь» S7, ГК «Содружество», АО «Велком», RENEWAL, ПАО «Газпром», М-Видео, Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС), ООО "Югра-Сервис«,Объединённая судостроительная корпорация (ОСК), Объединённая металлургическая компания (ОМК), ПАО «ПермьЭнергосбыт», ПАО «Норникель», ГСК «ДОН», УК «Столица Менеджмент», ПАО «Ростелеком», ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», АО «Мосгортранс», «Мир книги», ООО «Миэль-Недвижимость», ООО «Русский мех», Служба «11 Деловая Авиация», Ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», Shell, НПО «ФоМос», STM, ИД «Семь дней», Электронмаш, Mary Kay, Gillette, DHL, Terra Sport, ConocoPhillips, RTSoft, United Tourist Enterprises, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, ОАО «МегаФон», АО «ГУТА Банк»

Преподавательская деятельность

  • 2008 — н. в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
  • 2004 — н. в. — Ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала», «Ассессмент-центр»
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
  • 2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса «Организационное поведение»

Выступления, публикации и достижения

  • Автор более 30 известных книг и аудиокниг, многие из которых стали бестселлерами и разошлись несколькими изданиями и тиражами: «Настольная книга директора по персоналу», «Настольная книга менеджера по персоналу», «Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах», «Теория поколений в российском менеджменте», «Культура организации. Корпоративный роман», «Управляем персоналом в кризис», «Офисные битвы по-русски», «Живой театр тренинга», «Карьера без стресса», «Управление стрессом на работе и в жизни», «Управление временем на работе и в жизни», Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса«, «Экстремальная психология» и многие другие
  • Автор статей по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты»
  • Участник радиопередач и телевизионных программа с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити FM»

Образование

  • 1991 — Психологический институт Российской академии образования, докторантура
  • 1984–1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
  • 1970–1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик и бизнес-тренер в области организационного управления, HR-брендинга, корпоративных коммуникаций, стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, навыков презентации и самопрезентации, управленческих soft skills.

Опытный организатор, модератор и фасилитатор стратегических сессий, деловых игр.

Автор методик создания и развития корпоративных, товарных, персональных, HR-брендов.

Автор популярных бизнес-книг:

«Маркетинг уровня БОГ» (2022)

«Менеджмент уровня БОГ» (2023)

«HR-бренд № 1» (2023)

Профессиональный опыт

  • 2016 — н. в. — практическое консультирование бизнеса с целью повышения прибыльности, эффективности, производительности труда, развития брендов компаний. Проведение стратегический сессий, деловых игр. Преподавание.
  • 2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
  • 2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • HR-брендинг
  • Организация стратегических сессий
  • Корпоративные коммуникации
  • Корпоративное управление
  • Антикризисное управление
  • Проектирование комплекса маркетинга
  • Маркетинговый аудит
  • Аудит продаж
  • Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
  • Подбор маркетинговых стратегий
  • Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
  • Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
  • Составление и аудит маркетинговых планов
  • Контент-маркетинг, разработка контента
  • Сегментация рынка
  • Позиционирование продукта
  • Разработка комплекса продвижения
  • Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
  • Написание продающих текстов и сообщений
  • Конструирование и улучшение бизнес-процессов
  • Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
  • Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
  • Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
  • Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
  • Продуктовый маркетинг
  • Разработка продукта
  • Развитие креативного мышления
  • Дизайн-мышление
  • Развитие навыков презентации и ораторского искусства
  • Развитие навыков убеждения и аргументации

Клиенты

SONY, Kaspi Bank (Казахстан), Teboil, Савушкин, Кузбассуголь, БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, Spasskiy и другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в ведущих тренинговых центрах с 2016 года:

  • Moscow Business School
  • Институт развития бизнеса и предпринимательства
  • ITC group

Образование

  • 2010–2011 — BMW Academy, продажи
  • 2003–2009 — Audi Training Centre, маркетинг
  • 1994–1996 — Goethe-Institut, немецкий язык
  • 1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
  • 1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪