Курс, семинар, тренинг Продвижение в мессенджерах: создание автоворонок, рассылок и чат-ботов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

31 900 р.

Добавить к сравнению

Email-маркетинг принято считать достаточно пассивным способом донесения информации, однако значительное число пользователей отмечают удобство и отсутствие излишней навязчивости в кампаниях такого рода. Подавляющее большинство предпочитает получать актуальную информацию по почте или в мессенджерах и находит полезными рассылки любимых брендов.

Курс позволит повысить результативность email-рассылок, удержать внимание целевой аудитории и будет полезен в разработке общей маркетинговой стратегии для вашего бизнеса.

В результате обучения вы:

  • сможете провести конкурентный анализ и составить портрет потенциального клиента
  • научитесь управлять базами подписчиков для email-кампаний
  • изучите особенности email-дизайна при рассылках и формирование продуктовой линейки
  • поймете, как создавать, настраивать тестировать и оценивать email-аккаунты в SendPulse
  • автоматизируете подключение мессенджеров и чат-ботов
  • оптимизируете email-рассылку и сможете на месте проанализировать ее результаты

Программа курса

День 1 Фундаментальные основы email-маркетинга

  • Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса
  • Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок
  • Инструменты email-маркетолога
  • Ключевые ошибки в email-маркетинге
  • Входящий email-маркетинг
  • Законодательство и правила в email-маркетинге
Стратегия email-маркетинга
  • Что такое email-стратегия и зачем она нужна
  • Основные принципы построения эффективной стратегии
  • Как разработать стратегию email маркетинга? Фундаментальные вопросы при разработке стратегии
  • Особенности построения стратегии email-маркетинга для основных и второстепенных продуктов
  • Ключевые ошибки при разработке стратегии email маркетинга
Проработка целевой аудитории и портретов клиентов
  • Принципы определения целевой аудитории
  • Сегментация целевой аудитории
  • Особенности глубокой проработки целевой аудитории
  • Анализ существующей клиентской базы: зачем он нужен и чем полезен
  • Как выявить основные маркетинговые триггеры
Анализ рынка и конкурентов
  • Конкурентный анализ рынка «с нуля». Цель и этапы конкурентного анализа
  • Способы получения информации о конкурентах
  • Ключевые конкуренты и их анализ
  • Интернет разведка: анализ сайтов ключевых конкурентов
  • Принципы анализа систематизированных данных. Как определить сильные и слабые стороны конкурентов и для чего это нужно
  • Особенности подведения итогов конкурентного анализа
База подписчиков для email-кампании
  • База в несколько тысяч подписчиков. Где брать адреса для рассылок?
  • Азы сегментирования базы: доносим нужную мысль нужному подписчику
  • Основные критерии сегментации
  • Способы проверки адресной базы на актуальность
  • Сбор данных для рассылки: три разных типа получателей электронной почты
  • База для email-рассылки: управление и интеграция
  • Аспекты работы со «спящими» подписчиками
Работа с базой подписчиков
  • Создание портрета клиента (аватара)
  • Создание списка подписчиков и его сегментация
  • Определение конкурентов бизнеса и проведение конкурентного анализа
Точки подписки
  • Что такое подписная страница и в чем ее польза
  • Элементы подписной страницы
  • Каким должен быть текст на подписной странице. Размещение ссылки на подписную страницу
  • Особенности настройки подписной страницы в сервисе SendPulse
  • Тонкости создания максимально эффективной формы подписки
  • Лид-магнит для создания подписной базы. Примеры лид-магнитов
  • Где разместить форму подписки
Особенности построения продуктовой линейки
  • Создание ценности продукта
  • Ключевые характеристики обычного лид-магнита
  • Тонкости проработки флагманского продукта компании (BackEnd, BE)
  • Продуктовая линейка: воронка перед воронкой и главный лид-магнит
  • Контентный и продающий лид-магниты в продуктовой линейке
  • Стартеры, Upsell, Downsell и эксклюзивный продукт
Подготовка email-рассылок
  • Сервисы для email-рассылок. Сравнение сервисов рассылок в таблице на основе ряда параметров
  • Этапы создания email-кампании
  • Работа со списком подписчиков в SendPulse
  • Мастер класс по самостоятельному созданию email-рассылки под ключ на базе SendPulse
Email-дизайн. Каким должно быть хорошее письмо?
  • Элементы электронного письма. Тема, заголовок, текст, дизайн, CTA, изображения
  • Аудитория: использование этапов принятия решения о покупке
  • Сюжетная линия письма. Понятие серий и цепочек писем
  • Работа с текстом: формирование текста продающего письма
  • Дизайн продающего письма. Верстка и оформление текста с дизайнерским вкусом
  • Creating Call to Actions в email-маркетинге
  • Грамотный подбор изображения и оформление письма в фирменном стиле
  • Презентация email-маркетинг от А до Я

Практикум «Создание рассылки в SendPulse»

День 2 Фундаментальные основы email-маркетинга
  • Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса
  • Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок
  • Инструменты email-маркетолога
  • Ключевые ошибки в email-маркетинге
  • Входящий email-маркетинг
  • Законодательство и правила в email-маркетинге
Создание email-рассылки в SendPulse
  • Тестирование электронных писем. Какие бывают тесты?
  • Инструменты для тестирования email-рассылок
  • A/B тестирование писем в различных вариантах. Как работает A/B тестирование?
  • Принципы эффективного A/B тестирования
Начало работы с SendPulse: создание и настройка email-аккаунта в SendPulse
  • Обзор интерфейса SendPulse
  • Подтверждение домена в SendPulse
  • Создание списка рассылки в SendPulse: подготовка и импорт базы подписчиков
  • Создание формы подписки в SendPulse
Создание email-рассылки в SendPulse
  • Написание текста письма и подбор иллюстраций
  • Создание шаблона письма в конструкторе
  • Настройка email кампании
  • Настройка отчётности и трекинга в SendPulse
  • Отправка тестовой рассылки
Доставка рассылки
  • Факторы влияющие на эффективность доставки письма
  • Типичные и нетипичные проблемы при доставке рекламных писем
  • Управление доставкой писем: контроль доставки и поддержка «чистоты» списка
  • Тонкости ведения регулярных рассылок
Тестирование email-рассылок
  • Тестирование электронных писем. Какие бывают тесты?
  • Инструменты для тестирования email-рассылок
  • A/B тестирование писем в различных вариантах. Как работает A/B тестирование?
  • Принципы эффективного A/B тестирования
Оптимизация email-рассылок
  • Оценка эффективности email-рассылки
  • Анализ результатов кампании в SendPulse. Какие показатели оценивать и как анализировать: open rate; click rate; доставляемость писем
  • Оптимизация email-кампании
  • Оптимизация рассылки под мобильные устройства
  • Минимизация отказов по email-рассылкам. Как следить за снижением open rate и отписками?
Автоматизация маркетинга. Создание стратегии автоворонки
  • Автоматизация маркетинга и ее ключевые выгоды
  • Процесс автоматизации маркетинга. Основные этапы построения автоворонок: действие, решение и сроки
  • Три стратегии автоворонок продаж
  • Что делать, когда автоматизация не работает. Типичные причины отсутствия результатов
  • Создание плана реализации стратегии автоворонки продаж
Подключение мессенджеров
  • Особенности подключения чат-ботов в Facebook, VK и Telegram
  • Что стоит знать перед подключением
  • Обзор интерфейса SendPulse
  • Где хранятся все диалоги с пользователями
  • Как посмотреть статистику по боту
  • Важные настройки перед началом работы
Создание чат-ботов в конструкторе SendPulse
  • Составляющие чат-бота: триггеры и цепочки
  • Особенности кнопок и быстрых ответов в Facebook
  • Из каких компонентов состоит сообщение бота
  • Как собирать информацию о подписчиках только по поведению в боте
  • Рассылки в мессенджерах
  • Особенности рассылок в Facebook, VK и Telegram или как не попасть и бан
  • Как настроить рассылку в мессенджерах и сегментировать базу
Создание виджетов подписки для сайта
  • Сквозные и встроенные виджеты
  • Мультиканальные виджеты
  • Особенности подключения виджетов на сайт
  • Статистика и масштабирование ботов
  • Как понять, что чат-бот работает?
  • Как совершенствовать бот

Практикум «Создание чат-бота в SendPulse»

Преподаватели

Чесноков Алексей Анатольевич

Эксперт-практик в области маркетинга и интернет-маркетинга, Сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ, канал на YouTube по маркетингу (более 10 000 подписчиков 500 000 просмотров)

Профессиональный опыт

Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет. Исследователь продаж и проблем маркетинга

  • 2020 — н. в. — Учебный Центр Алексея Чеснокова, основатель и руководитель, преподаватель
  • 2018–2020 — «Revizor», Руководитель направления маркетинг
  • 2016–2018 — «Русская Школа Управления», директор по маркетингу
  • 2013–2016 — «AIDA Media», основатель и руководитель, директор
  • 2012–2013 — «Revizor», руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Позиционирование, создание и вывод на рынок новых товаров
  • Ценообразование и ценовая политика
  • Маркетинговые исследования
  • Создание и оптимизация бизнес-процессов
  • Интернет-маркетинг: web-аналитика, usability, user experience, e-mail marketing, видеомаркетинг, таргетированная реклама, PR в digital
  • Разработка маркетинговой стратегии, создание сайтов на Tilda с последующим продвижением
  • Психология потребительского поведения

Клиенты

Комус Контакт (колл-центр), ЕВРОПОС (ПОС материалы), БазисСталь (металлопрокат), Torrefacto (кофе на заказ) и многие другие

Преподавательская деятельность

МГУ, MyAcademy, Российский университет дружбы народов, Русская Школа Управления, Ирландская школа маркетинга Digital Business School, МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИИ здравоохранения и медицинского менеджмента

Выступления и публикации

  • Экспертные публикации в ведущих деловых СМИ: Executive.ru, Коммерсантъ, Комсомольская правда, РБК
  • Публикации в научных журналах: Экономика Бизнес Банки на тему «Современные аспекты управление маркетингом» и Государственное управление. Электронный вестник на тему «Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн консультанте для улучшения клиентского опыта»
  • Постоянный гость и приглашенный спикер на конференциях: SEMconf (ранее — Осенняя сессия), OPTIMIZATION (ранее — IBC Russia), eRetailForum, Internet Expo, СПИК, RACE, Продажи и Маркетинг (B2B BASIS), CMOS, Marketing One, Российская неделя здравоохранения

Образование

  • 2021 — Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, экономический факультет, кафедра маркетинга, кандидат экономических наук
  • 2013 — Российский университет дружбы народов, экономический факультет, кафедра маркетинга, магистр
  • 2008 — Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинической и специальной психологии, специалист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪