Существует огромное количество способов управления стрессом – от известного совета дышать
глубже до продвинутых, требующих высокого уровня самоорганизации и специальных знаний.
Высокий интерес к теме обусловлен возрастающим давлением на психику: пандемии, кризисы,
экономическая нестабильность всё чаще требуют не просто внимания, а экстренных мер и
действий. В ситуации усиливающейся внешней неопределённости особенно важно нахождение
внутренней опоры – поддержание уверенности в себе и активизация ресурсов для достижения
личной цели в условиях изменений.
Курс предназначен для широкой аудитории с целью помочь в адаптации к меняющимся условиям,
содержит большое количество практики и позволяет отработать методики оперативной
самодиагностики. Приемы, используемые на вебинаре, доступны каждому и включают большое
число примеров различных экстремальных ситуаций, а потому могут применяться участниками в
любое время после обучения.
В результате обучения вы:
- освоите техники психоэмоционального контроля и управления внутренним состоянием
- научитесь принимать решения в непредвиденных обстоятельствах
- сможете избежать необдуманных действий и сократить потерю ресурсов
- поймете, когда нужно реагировать оперативно, а когда стоит разобраться в ситуации
- разберетесь в причинах внутреннего напряжения и сможете устранять триггеры на стадии тревоги
- узнаете, как быстрее восстановить эмоциональный баланс после потрясения
- проанализируете природу стресса и его влияние на физическое и ментальное здоровье
День 1
Эмоции: психологический разбор и самодиагностика
- Что делать, чтобы избежать ошибок экстремального реагирования?
- Управление своим вниманием, управление пониманием, управление выбором
- Что делать, если страшно? Страх как ресурс
- Оперативные и реактивные эмоциональные реакции: можно ли на них влиять и как это делать?
Практикум «Утонченная внимательность: психическая и физиологическая саморегуляция. Часть 1»
День 2
Управление эмоциями: техники, возможности, решения
- Распознавание и управление своими эмоциями в моменте
- Телесные ощущения эмоций: трансформация тревоги в спокойствие
- Деликатная забота о себе: схема налаживания контакта с собой
- Где взять ресурсное состояние?
- Практики утонченной внимательности: психическая и физиологическая саморегуляция
Практикум «Утонченная внимательность: психическая и физиологическая саморегуляция. Часть 2»
Набат Элеонора Николаевна
Кандидат педагогических наук, эксперт-практик в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж, модератор и спикер деловых мероприятий. Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала
Профессиональный опыт
- Опыт работы в бизнесе на позициях бизнес-тренера, руководителя центра обучения, оценки и развития
- Эксперт в области карьерного консультирования и гендерных коммуникаций
- Автор и ведущий программ по управлению, организационному лидерству
- Методолог деловых игр и бизнес-симуляций в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж
Профессиональные компетенции
- Коучинг и развитие лидерского потенциала
- Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
- Бизнес-коммуникации, консалтинг в области управления персоналом
- Формирование и внедрение стандартов обслуживания клиентов и стандартов продаж
- Разработка и внедрение направлений корпоративных тренингов
- Обучение и развитие навыков продаж финансовых продуктов
Преподавательская деятельность
Практический опыт в сфере обучения — с 1998 года. Ведет авторские курсы и программы МВА в Русской школе управления, РАНХиГС при Президенте РФ
Клиенты
ГК «АЛОР», Ямал СПГ, Альфа-Банк, Росгосстрах, ГК «САПСАН», METRO Cash&Carry, Tarkett, Клен, ГК «Гуд-Фуд», ГК MSI∙АВАЛЬ, BASF, СахаИнтернетНТ, Международный московский центр переводов, PepsiCo, ГП «АПРОТЕК», Северо-Кавказский федеральный университет, DSM, Hewlett-Packard, Терморос, Кемпинг 2000, Планета Малышей, Supremo, БКК «Коломенский», ГК «Остек», ОВА, Райффайзенбанк, Калининская АЭС, УК «ПАРТИКОМ», СОЛВЕР, КазМунайГаз, АльфаСтрахование, Coca-Cola
Реализованные проекты
- ГК «АЛОР», проект «Стратегия агрессивной вежливости» для директоров филиалов и агентов филиальной сети инвестиционно-финансовой компании
- Альфа-Банк, пилотный проект по оптимизации профессиональных и личностных компетенций специалистов (soft-collection), необходимый для дальнейшей разработки проекта кадрового резерва банка
- ГК MSI∙АВАЛЬ, проект «Эффективное руководство сотрудниками»
- METRO Cash&Carry, разработка и проведение бизнес-игры «Метрополия» для конференции «МЕТРОПОЛИЯ-2013»
- «Клен», организация мероприятия «День любимого клиента», бизнес-игра «Как открыть успешный ресторан?»
Достижения и публикации
- Член-корреспондент Академии имиджелогии
- Автор тренингов и развивающих программ в области финансов, инвестиций, консалтинга, рекрутмента, FMCG, НоRеСа, PR и Event
- Регулярный спикер профильных конференций
Образование
- Школа ораторского искусства Радислава Гандапаса
- Московская школа переговоров Виктории Давыдовой
- Московская школа управления СКОЛКОВО
- Международная академия коучинга, мастерство коучинга в менеджменте и управлении изменениями
- Ставропольский государственный университет, аспирантура
- Ставропольский государственный университет, учитель русского языка и литературы
- Ставропольский государственный университет, практический психолог
Даты начала обучения не определены.