Онлайн-курс, вебинар Мастер-класс. Как увеличить продажи с текущим продуктом. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

7 120 р.

Добавить к сравнению

Основная задача любого бизнеса – увеличивать продажи, выручку и прибыль. Существует много способов сделать это, однако при выборе инструментов нужно учитывать специфику рынка, спроса, активности конкурентов и самого продукта. Имея в своем распоряжении достаточное количество инструментов, а также понимание того, как их можно применить, вы в любой ситуации сможете найти те, которые будут работать именно у вас.

Этот мастер-класс для всех, кто хотел бы научится увеличивать продажи с текущим продуктом самостоятельно. На вебинаре будут изучены эффективные техники и факторы роста продаж, горизонтальное и вертикальное масштабирование, разобраны реальные и личные кейсы с подбором рабочих инструментов, а участники смогут попрактиковаться в составлении «карты развития».

50% онлайн-интенсива занимает работе в режиме практикума: для участия потребуется техническая возможность и готовность активно участвовать в обсуждении.

В результате обучения вы:

  • узнаете, какие факторы влияют на рост продаж и как измерить его эффективность
  • получите более десяти готовых инструментов роста продаж по текущему продукту
  • выясните, какие успешные кейсы работают в разных нишах
  • научитесь подбирать нужные инструменты для конкретной ситуации
  • сможете составить собственный план роста и нарисовать карту продаж

Программа курса

  • Формула продажи
  • Факторы, влияющие на рост продаж: внешние, внутренние, индивидуальное мастерство менеджера
  • 4 основных рычага влияния на продажи
  • Обзор инструментов роста продаж
  • Mind Map: как поднять продажи через инструмент визуализации
  • Шаблон карты развития. Формирование собственной карты развития

Практикум-мастермайнд: «Разбор ряда кейсов и формирование рекомендаций по росту продаж (работа в группах)»

Подводим итоги. Формируем собственные карты роста продаж

Преподаватели

Давыдова Надежда Владимировна

Архитектор систем эффективных продаж, эксперт-практик в области развития клиентского сервиса и личной эффективности

Профессиональный опыт

  • 2020 — н. в. — консалтинговые проекты в сфере продаж, формирование отделов продаж под ключ
  • 2019 — н. в. — ООО «АТОЛ», директор по продажам
  • 2011–2019 — ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», директор департамента продаж, бизнес-руководитель проектов
  • 2008–2011 — НКО «Голос», специалист по PR и ведению избирательных кампаний уровня города и области

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое и операционное планирование продаж и бизнес-показателей
  • Запуск процессов продаж и работы отделов
  • Оптимизация и автоматизация систем продаж
  • Разработка KPI для менеджеров и руководителей
  • Управление проектами
  • Ценообразование
  • Кадровый менеджмент
  • Командообразование
  • Анализ рынка
  • Запуск продуктов
  • Маркетинговые коммуникации
  • Переговоры и работа с возражениями
  • Самопрезентация и карьерный консалтинг
  • Тайм-менеджмент

Клиенты

СБЕР, Сбербанк Факторинг, Ozon, Данон, Магнит, Х5 Retail Group, Auchan, Swarovski, Яндекс.Такси, ЮMoney, Comarch SA, Столото, Retail Service, Goya и другие

Преподавательская деятельность

Преподаватель корпоративных университетов и частных школ с 2011 года

  • 2020–2021 — Retail Serviсe, корпоративный тренер руководителя отдела продаж и команды продаж
  • 2020–2021 — Школа персонального брендинга Елены Прудниковой, куратор потоков проекта «Академия управления репутацией»
  • 2020 — НOShool, приглашённый эксперт по продажам через текст
  • 2004–2007 — НКО «Голос», преподаватель городской программы Управления образования администрации города Томска «Детско-юношеской парламент»

Выступления и публикации

Постоянный спикер профильных мероприятий New Retail Forum, Ecom.Expo, Comarch SA, «Цифровая Весна Ритейла»

Образование

  • 2020–2021 — Авторские курсы «Школа кремлевских переговоров Игоря Рызова», «Школа продюсера Татьяны Маричевой», «Школа персонального брендинга Елены Прудниковой»
  • 2018 — Тренинговое агентство «Мастер-класс», эффективное обучение
  • 2017 — Актион-МЦФЭР, школа генерального директора, управление компанией в современных условиях
  • 2016 — OnAgile Consulting, ICAgile Certified Professional
  • 2016 — Тренинговое агенство «Мастер-класс», результативные продажи на высококонкурентном рынке
  • 2014 — Бизнес-школа IMISP, проектное управление
  • 2014 — Центр Компьютерного обучения «Специалист.ру» при Московским государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана, практика разработки требований к программному обеспечению
  • 2004–2008 — Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, управление финансами предприятия
  • 2002–2007 — Национальный исследовательский Томский государственный университет, политология

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪