Основная задача любого бизнеса – увеличивать продажи, выручку и прибыль. Существует много
способов сделать это, однако при выборе инструментов нужно учитывать специфику рынка,
спроса, активности конкурентов и самого продукта. Имея в своем распоряжении достаточное
количество инструментов, а также понимание того, как их можно применить, вы в любой
ситуации сможете найти те, которые будут работать именно у вас.
Этот мастер-класс для всех, кто хотел бы научится увеличивать продажи с текущим продуктом
самостоятельно. На вебинаре будут изучены эффективные техники и факторы роста продаж,
горизонтальное и вертикальное масштабирование, разобраны реальные и личные кейсы с
подбором рабочих инструментов, а участники смогут попрактиковаться в составлении «карты
развития».
50% онлайн-интенсива занимает работе в режиме практикума: для участия потребуется
техническая возможность и готовность активно участвовать в обсуждении.
В результате обучения вы:
- узнаете, какие факторы влияют на рост продаж и как измерить его эффективность
- получите более десяти готовых инструментов роста продаж по текущему продукту
- выясните, какие успешные кейсы работают в разных нишах
- научитесь подбирать нужные инструменты для конкретной ситуации
- сможете составить собственный план роста и нарисовать карту продаж
- Формула продажи
- Факторы, влияющие на рост продаж: внешние, внутренние, индивидуальное мастерство менеджера
- 4 основных рычага влияния на продажи
- Обзор инструментов роста продаж
- Mind Map: как поднять продажи через инструмент визуализации
- Шаблон карты развития. Формирование собственной карты развития
Практикум-мастермайнд: «Разбор ряда кейсов и формирование рекомендаций по росту продаж
(работа в группах)»
Подводим итоги. Формируем собственные карты роста продаж
Давыдова Надежда Владимировна
Архитектор систем эффективных продаж, эксперт-практик в области развития клиентского сервиса и личной эффективности
Профессиональный опыт
-
2020 — н. в. — консалтинговые проекты в сфере продаж, формирование отделов продаж под ключ
-
2019 — н. в. — ООО «АТОЛ», директор по продажам
-
2011–2019 — ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», директор департамента продаж, бизнес-руководитель проектов
-
2008–2011 — НКО «Голос», специалист по PR и ведению избирательных кампаний уровня города и области
Профессиональные компетенции
-
Стратегическое и операционное планирование продаж и бизнес-показателей
-
Запуск процессов продаж и работы отделов
-
Оптимизация и автоматизация систем продаж
-
Разработка KPI для менеджеров и руководителей
-
Управление проектами
-
Ценообразование
-
Кадровый менеджмент
-
Командообразование
-
Анализ рынка
-
Запуск продуктов
-
Маркетинговые коммуникации
-
Переговоры и работа с возражениями
-
Самопрезентация и карьерный консалтинг
-
Тайм-менеджмент
Клиенты
СБЕР, Сбербанк Факторинг, Ozon, Данон, Магнит, Х5 Retail Group, Auchan, Swarovski, Яндекс.Такси, ЮMoney, Comarch SA, Столото, Retail Service, Goya и другие
Преподавательская деятельность
Преподаватель корпоративных университетов и частных школ с 2011 года
-
2020–2021 — Retail Serviсe, корпоративный тренер руководителя отдела продаж и команды продаж
-
2020–2021 — Школа персонального брендинга Елены Прудниковой, куратор потоков проекта «Академия управления репутацией»
-
2020 — НOShool, приглашённый эксперт по продажам через текст
-
2004–2007 — НКО «Голос», преподаватель городской программы Управления образования администрации города Томска «Детско-юношеской парламент»
Выступления и публикации
Постоянный спикер профильных мероприятий New Retail Forum, Ecom.Expo, Comarch SA, «Цифровая Весна Ритейла»
Образование
-
2020–2021 — Авторские курсы «Школа кремлевских переговоров Игоря Рызова», «Школа продюсера Татьяны Маричевой», «Школа персонального брендинга Елены Прудниковой»
-
2018 — Тренинговое агентство «Мастер-класс», эффективное обучение
-
2017 — Актион-МЦФЭР, школа генерального директора, управление компанией в современных условиях
-
2016 — OnAgile Consulting, ICAgile Certified Professional
-
2016 — Тренинговое агенство «Мастер-класс», результативные продажи на высококонкурентном рынке
-
2014 — Бизнес-школа IMISP, проектное управление
-
2014 — Центр Компьютерного обучения «Специалист.ру» при Московским государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана, практика разработки требований к программному обеспечению
-
2004–2008 — Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, управление финансами предприятия
-
2002–2007 — Национальный исследовательский Томский государственный университет, политология
Даты начала обучения не определены.