Как убедить сотрудников думать и действовать самостоятельно? Когда стоит поощрять инициативу, а когда необходимо организовать слаженную командную работу для нужного результата? Коучинговый подход в менеджменте получает всё большее распространение: в условиях кризиса особенно важно переориентировать компанию на поиск и активацию внутренних ресурсов для сохранения и дальнейшего развития бизнеса.
Задача руководителя при поиске резервов — найти оптимальный баланс между контролирующим и делегирующим типом управления, чтобы не просто раскрыть потенциал работника, но и направить его в нужное для компании русло. Определив мотивационный профиль и выстроив грамотную коммуникацию, вы решаете одновременно несколько задач: удержание ценных сотрудников, раскрытие потенциала новых, формирование команд, профилактика профессионального выгорания, сокращение текучки кадров, как следствие, повышение стоимости вашего HR-бренда.
В результате обучения вы:
-
изучите международный опыт по внедрению в компании коуч-менеджмента
-
узнаете, как мотивировать экспертов и считывать потребности офисных работников
-
снизите уровень конфликтов между отделами, внутри проектных групп, в личных отношениях сотрудников
-
сформируете в компании корпоративную мотивирующую среду
-
повысите стоимость вашей команды и персонального бренда
-
научитесь использовать мотивацию в различных условиях и с разными типами работников
Мотивация, обучение, развитие, коучинг — что общего и в чём разница?
-
Мотивационный менеджмент. Требование времени: развитие коучинг-компетенций у менеджера любого уровня, а также специалистов отделов управления персоналом
-
Сравнительный анализ международной практики
-
Взаимодействие на разных уровнях: руководитель — подчиненный, система — коллектив
-
Индивидуальные и групповые особенности
Индивидуальный коучинг «белых воротничков»
-
Коуч-мотивация с учетом текущих потребностей
-
Влияние уровня удовлетворенности на управляемость и эффективность работника
-
Взаимосвязь личных потребностей с целями и необходимостью оптимизационных изменений бизнес-процессов в компании
-
Ключевые потребности «белых воротничков» (по Герцбергу)
-
Особенности проведения интервью по профилю для актуальных задач по оптимизации работ
Практикумы:
-
Оформление индивидуального мотивационного профиля
-
Анализ профиля. Проведение интервью
-
Формирование «Дорожной карты» мероприятий по результатам беседы (SMART-задачи)
Экспертность: секреты общения с востребованными специалистами на рынке труда
-
Коуч-мотивация с учетом уровня экспертности сотрудника. Коуч-техники как обязательный элемент переговоров при мотивации экспертов
-
Стили управления. Уровни развития мотивации сотрудника от новичка до руководителя (Херсли-Бланшер)
-
Инициативность и ее формирование
-
Типичные ошибки, допускаемые в российском менеджменте в отношении экспертов
Практикум «Ролевая игра «Замотивируй эксперта»
Профилактика профессионального выгорания
-
Особенности демотивации и стрессоустойчивости руководителей. Управление эмоциями
-
Предупреждение «выгорания»
-
Мотивация в стрессе, при переутомлении, в обстановке перемен
-
Коучинг техника «рефрейминга»
Практикум «Рефрейминг проблемных ситуаций»
Работа в команде: как организовать её с разными типами сотрудников
-
Особенности групповой (командной) мотивации и демотивации
-
Мотивация с учетом командных ролей. Командные роли
-
Командообразование. Особенности участия работников в групповой работе
-
Проектные работы по оптимизации внутренних бизнес-процессов— как фильтр уровня развития корпоративной культуры
-
Манипуляции — ключевой враг формирования мотивирующей среды. Управление манипуляциями
-
Агрессия на работе, причины, особенности предупреждения, рефрейминг. Конфликты и их предупреждение
Ерошенкова Ольга Юрьевна
Эксперт в области управления персоналом и трудового права, консультант в области кадрового менеджмента, профессиональный коуч
Профессиональный опыт
- 2009 — н. в. — Государственная инспекция труда Федеральной службы по труду и занятости, государственный инспектор
- 2006–2009 — ООО «Катерпиллар», директор по персоналу
- 2004–2006 — ООО «Эмерсон», руководитель отдела персонала
- 2000–2004 — Рэйтеон Текникал Сервисез Компани, руководитель отдела кадров
- 1997–2000 — Эн-Си-Эйч Эдвайзорс, менеджер по кадрам
Профессиональные компетенции
- Построение, аудит, оптимизация систем управления персоналом, управление ими
- Оптимизация систем стимулирования (грейдирование, внедрение системы KPI, компенсационных пакетов для должностей различных уровней, в т. ч. экспатов)
- Коуч-технологии в мотивационном менеджменте
- Оптимизация бизнес-процессов через вовлечение руководителей и экспертов в процесс изменений (Change management)
- Тренинги по корпоративным компетенциям и ценностям (в т. ч. обучение созданию кейсов и практикумов)
- Консультант населения и работодателей по наиболее сложным случаям трудового законодательства
Преподавательская деятельность
Преподаватель на программах MBA, магистратуры, повышения квалификации по управлению персоналом и трудовому праву в РАНХ и ГС, НИУ ВШЭ, МИРБИС, ГАСИС, ИЭК, РУДН, МФЮА, МЭСИ, ГУУ, CSUN (USA)
Публикации и достижения
Автор широкого круга статей в специализированных СМИ: журналах «Новый менеджмент», «Расчет», «Главный бухгалтер», «Управление компанией», «Генеральный директор», «Кадровое дело», «Справочник управления персоналом», газете «Труд» и других
Образование
- 2006–2009 — Среднерусский университет, юриспруденция, трудовое право
- 2001 — ГАСИС, управление персоналом (переподготовка)
- 1994–1995 — California State University, Northridge (США), personnel administration
- 1984–1989 — Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина
Даты начала обучения не определены.