Адаптация к меняющимся условиям и новые идеи необходимы для развития компании и являются основной составляющей любой бизнес-стратегии. Но как реализовывать стратегию в условиях, когда ее не на чем построить? В эпоху, когда бизнес оказывается под угрозой и особенно нуждается в передовых решениях, начать внедрение инноваций оказывается тяжелее всего. Внутренний консерватизм, присущий всем компаниям в той или иной степени, обостряется в периоды нестабильности, а отсутствие четких ориентиров в будущем лишает опоры при планировании.
Целью семинара является обсуждение условий эффективных инноваций на предприятиях и построение последовательной программы их внедрения.
В результате обучения вы:
-
узнаете, как внедрять инновации в сложные экономические периоды
-
поймете, какие страхи стоят за сопротивлением сотрудников
-
наладите сотрудничество с неформальными лидерами коллектива
-
разработаете систему новых корпоративных стандартов
-
структурируете подход к организации команд, постановке задач и методам управления
Изменения в компании
-
Принятие решений по изменениям в условиях неопределенности
-
Цели и задачи изменений и инноваций в компании
-
Высокая скорость изменений как стресс-фактор для персонала
-
Результаты изменений
-
Ожидаемые преимущества изменений
-
Риски изменений для компании
Барьеры и сопротивления изменениям
-
Сотрудники в период изменений: те, кто выиграют и те, кто проиграют
-
Признаки и виды сопротивлений сотрудников
-
Типовые сопротивления изменениям: скрытое и открытое сопротивление, затягивание выполнения задач, отказ от новых задач, интриги и слухи в компании
-
Лидеры, нелояльные к изменениям: как с ними работать?
-
Нейтрализация барьеров к изменениям
-
Мониторинг обратной связи с персоналом в период изменений
-
Профилактика барьеров к изменениям
Подготовка персонала к изменениям. Проведение изменений в компании
-
Принятие решений по изменениям в оценке персонала и оплате труда: внедрению грейдов, KPI, ССП
-
Внутренний PR в период изменений
-
Выбор лидера перемен и команды реформаторов
-
Адаптивный интеллект лидера изменений
-
Неформальные агенты инноваций
-
Работа с возражениями сотрудников
-
Разработка внутреннего документа по нейтрализации барьеров к изменениям (опыт российских компаний)
Изменения и внедрение новых корпоративных стандартов
Самоукина Наталья Васильевна
Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar
Профессиональный опыт
- 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
- 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
- 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
- 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
- 1995–1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
- 1980–2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник
Профессиональные компетенции
- Управление персоналом
- Разработка систем нематериальной мотивации персонала
- Оценка персонала
- Разработка корпоративного кодекса и корпоративного тайм-менеджмента компании
- Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
- Тренинг активных продаж
- Коучинг первых лиц
Клиенты
ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, Мир книги, Миэль-Недвижимость, Русский мех, Служба 11 Деловая Авиация, ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», STM, издательство «Семь дней», Электронмаш, Mary Kay, Gillette, DHL, Terra Sport, американская нефтяная компания ConocoPhillips, RTSoft, туристическая компания United Tourist Enterprises, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России
Преподавательская деятельность
- 2008 — н. в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
- 2004 — н. в. — Ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала», «Ассессмент-центр»
- 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
- 2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса «Организационное поведение»
Выступления, публикации и достижения
- Автор книг «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса»
- Автор статей по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты»
- Участник радиопередач и телевизионных программа с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити FM»
Образование
- 1991 — Психологический институт Российской академии образования, докторантура
- 1984–1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
- 1970–1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии
Даты начала обучения не определены.