Курс, семинар, тренинг Email-маркетинг и мессенджер-маркетинг от А до Я

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить посетить полный курс «Менеджер по маркетингу и рекламе. Повышение квалификации».

Email-маркетинг принято считать достаточно пассивным способом донесения информации, однако значительное число пользователей отмечают удобство и отсутствие излишней навязчивости в кампаниях такого рода. Подавляющее большинство предпочитает получать актуальную информацию по почте или в мессенджерах и находит полезными рассылки любимых брендов.

Курс позволит повысить результативность email-рассылок, удержать внимание целевой аудитории и будет полезен в разработке общей маркетинговой стратегии для вашего бизнеса.

В результате обучения вы:

  • сможете провести конкурентный анализ и составить портрет потенциального клиента
  • научитесь управлять базами подписчиков для email-кампаний
  • изучите особенности email-дизайна при рассылках и формирование продуктовой линейки
  • поймете, как создавать, настраивать тестировать и оценивать email-аккаунты в SendPulse
  • автоматизируете подключение мессенджеров и чат-ботов
  • оптимизируете email-рассылку и сможете на месте проанализировать ее результаты

Программа курса

Фундаментальные основы email-маркетинга

  • Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса
  • Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок
  • Инструменты email-маркетолога
  • Ключевые ошибки в email-маркетинге
  • Входящий email-маркетинг
  • Законодательство и правила в email-маркетинге
Стратегия email-маркетинга
  • Что такое email-стратегия и зачем она нужна
  • Основные принципы построения эффективной стратегии
  • Как разработать стратегию email-маркетинга? Фундаментальные вопросы при разработке стратегии
  • Особенности построения стратегии email-маркетинга для основных и второстепенных продуктов
  • Ключевые ошибки при разработке стратегии email-маркетинга
Проработка целевой аудитории и портретов клиентов
  • Принципы определения целевой аудитории
  • Сегментация целевой аудитории
  • Особенности глубокой проработки целевой аудитории
  • Анализ существующей клиентской базы: зачем он нужен и чем полезен
  • Как выявить основные маркетинговые триггеры
Анализ рынка и конкурентов
  • Конкурентный анализ рынка «с нуля». Цель и этапы конкурентного анализа
  • Способы получения информации о конкурентах
  • Ключевые конкуренты и их анализ
  • Интернет разведка: анализ сайтов ключевых конкурентов
  • Принципы анализа систематизированных данных. Как определить сильные и слабые стороны конкурентов и для чего это нужно
  • Особенности подведения итогов конкурентного анализа
База подписчиков для email-кампании
  • База в несколько тысяч подписчиков. Где брать адреса для рассылок?
  • Азы сегментирования базы: доносим нужную мысль нужному подписчику
  • Основные критерии сегментации
  • Способы проверки адресной базы на актуальность
  • Сбор данных для рассылки: три разных типа получателей электронной почты
  • База для email-рассылки: управление и интеграция
  • Аспекты работы со «спящими» подписчиками
Работа с базой подписчиков
  • Создание портрета клиента (аватара)
  • Создание списка подписчиков и его сегментация
  • Определение конкурентов бизнеса и проведение конкурентного анализа
Точки подписки
  • Что такое подписная страница и в чем ее польза
  • Элементы подписной страницы
  • Каким должен быть текст на подписной странице. Размещение ссылки на подписную страницу
  • Особенности настройки подписной страницы в сервисе SendPulse
  • Тонкости создания максимально эффективной формы подписки
  • Лид-магнит для создания подписной базы. Примеры лид-магнитов
  • Где разместить форму подписки
Подготовка email-рассылок
  • Сервисы для email-рассылок. Сравнение сервисов рассылок в таблице на основе ряда параметров
  • Этапы создания email-кампании
  • Работа со списком подписчиков в SendPulse
  • Мастер класс по самостоятельному созданию email-рассылки под ключ на базе SendPulse
Фундаментальные основы email-маркетинга
  • Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса
  • Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок
  • Инструменты email-маркетолога
  • Ключевые ошибки в email-маркетинге
  • Входящий email-маркетинг
  • Законодательство и правила в email-маркетинге
Создание email-рассылки в NotiSend
  • Написание текста письма и подбор иллюстраций
  • Создание шаблона письма в конструкторе
  • Настройка email кампании
  • Настройка отчётности и трекинга в NotiSend
  • Отправка тестовой рассылки
Доставка рассылки
  • Факторы влияющие на эффективность доставки письма
  • Типичные и нетипичные проблемы при доставке рекламных писем
  • Управление доставкой писем: контроль доставки и поддержка «чистоты» списка
  • Тонкости ведения регулярных рассылок

Преподаватели

Чесноков Алексей Анатольевич

Эксперт-практик в области маркетинга и интернет-маркетинга, Сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ, канал на YouTube по маркетингу (более 10 000 подписчиков 500 000 просмотров)

Профессиональный опыт

Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет. Исследователь продаж и проблем маркетинга

  • 2020 — н. в. — Учебный Центр Алексея Чеснокова, основатель и руководитель, преподаватель
  • 2018–2020 — «Revizor», Руководитель направления маркетинг
  • 2016–2018 — «Русская Школа Управления», директор по маркетингу
  • 2013–2016 — «AIDA Media», основатель и руководитель, директор
  • 2012–2013 — «Revizor», руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Позиционирование, создание и вывод на рынок новых товаров
  • Ценообразование и ценовая политика
  • Маркетинговые исследования
  • Создание и оптимизация бизнес-процессов
  • Интернет-маркетинг: web-аналитика, usability, user experience, e-mail marketing, видеомаркетинг, таргетированная реклама, PR в digital
  • Разработка маркетинговой стратегии, создание сайтов на Tilda с последующим продвижением
  • Психология потребительского поведения

Клиенты

Комус Контакт (колл-центр), ЕВРОПОС (ПОС материалы), БазисСталь (металлопрокат), Torrefacto (кофе на заказ) и многие другие

Преподавательская деятельность

МГУ, MyAcademy, Российский университет дружбы народов, Русская Школа Управления, Ирландская школа маркетинга Digital Business School, МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИИ здравоохранения и медицинского менеджмента

Выступления и публикации

  • Экспертные публикации в ведущих деловых СМИ: Executive.ru, Коммерсантъ, Комсомольская правда, РБК
  • Публикации в научных журналах: Экономика Бизнес Банки на тему «Современные аспекты управление маркетингом» и Государственное управление. Электронный вестник на тему «Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн консультанте для улучшения клиентского опыта»
  • Постоянный гость и приглашенный спикер на конференциях: SEMconf (ранее — Осенняя сессия), OPTIMIZATION (ранее — IBC Russia), eRetailForum, Internet Expo, СПИК, RACE, Продажи и Маркетинг (B2B BASIS), CMOS, Marketing One, Российская неделя здравоохранения

Образование

  • 2021 — Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, экономический факультет, кафедра маркетинга, кандидат экономических наук
  • 2013 — Российский университет дружбы народов, экономический факультет, кафедра маркетинга, магистр
  • 2008 — Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинической и специальной психологии, специалист

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪