Внимание! Вы можете посетить посетить полный курс «Менеджер по маркетингу и рекламе. Повышение квалификации».
Не секрет, что успех в привлечении новых клиентов напрямую связан с тем, насколько быстро пользователь находит вашу компанию в интернете. Шансы потенциального клиента добраться до второй страницы Яндекс и Google имеют обратную корреляцию с количеством конкурентов, и все усилия по наполнению, дизайну, созданию удобного интерфейса пропадают зря. Search Engine Optimization или поисковая оптимизация позволяет вывести сайт на первую страницу поисковиков.
Курс отходит от устаревших теорий маркетинга и нацелен на глубокий разбор, исправление ошибок и точечное применение SEO-инструментов для достижения максимального результата.
В результате обучения вы:
-
обновите информацию о принципах работы поисковых сервисов
-
устраните внутренние и внешние факторы, влияющие на ранжирование сайта
-
настроите управление инструментами индексации сайта и сможете измерить её реальный уровень
-
изучите фильтры и санкции популярных поисковых систем
-
проведете комплексную внутреннюю оптимизацию — от текстов до структурного оформления
-
научитесь просчитывать трафик, проводить кластеризацию запросов, создавать безопасные ссылки
-
сможете контролировать работу SEO-специалистов и оценивать результаты
День 1
Основы поисковой оптимизации
-
Понятие SEO. Основные SEO-термины и их определения
-
Основы устройства поисковых систем
-
Основные различия в поисковых машинах. Сравнение наиболее известных поисковых систем
-
Важнейших западные метрические показатели: Domain Authority и Page Authority
-
Практическая работа: определение индексов авторитетности страниц, домена и сайта
Специфика работы поисковых машин
-
Оттенки SEO: белые, серые и черные методы оптимизации
-
Что такое поисковый робот, и как он работает
-
Гайд по индексированию сайта
-
Индексная база — база данных поисковой системы
-
URL: что это и как формируется адрес сайта
-
Дубли страниц на сайте: как с ними бороться
-
Причина появления зеркал и почему это опасно
-
Протокол сайта: принципы работы HTTP и HTTPS
-
Редиректы: что такое, как и зачем используется
Изменения в SEO, принципы ранжирования
-
Как машинное обучение в алгоритмах современного поиска влияет на SEO
-
Новые принципы работы поисковых сервисов
-
Что такое релевантность и почему она важна для поисковых систем. Внешние и внутренние критерии релевантности
-
Ключевые факторы ранжирования сайтов
Практическая работа «Проверка страниц в индексе Яндекса и Google»
Внутренняя поисковая оптимизация
-
Виды поисковых запросов и их классификация
-
Цикличный характер работ по SEO оптимизации
-
Прогнозирование результатов SEO-продвижения: как рассчитать трафик и доход от запросов?
-
Инструменты для работы с семантическим ядром
-
Кластеризация запросов: что это, зачем нужно и как сделать
-
Основные правила написания SEO текстов. Как правильно составить ТЗ для SEO копирайтера?
-
Что такое LSI-фразы и почему они нужны в текстах
-
Идеальная посадочная страница для SEO. Нюансы оптимизация текстового контента
-
Грамотное структурирование страниц сайта
День 2
Ранжирование сайта. Внешние и внутренние факторы
-
Введение в основы линкбилдинга. Базовые принципы ссылочного ранжирования
-
Безопасная SEO ссылка: естественность, качество и разнообразие. Чем опасен искусственный профиль ссылочной массы?
-
Методы получения внешних ссылок на сайт
-
Инструменты для мониторинга бэклинков
-
Где купить ссылки? Ссылочные биржи
-
Эволюция поисковых алгоритмов Яндекс и Google в отношении ссылочных факторов
-
Ссылки из социальных сетей при продвижении сайта
Практикум «Выбор посадочных страниц, оценка стоимости ссылочного профиля, работа с сервисами для закупки ссылок»
Управление индексацией сайта
-
Индексация сайта: как управлять индексом. Запрет индексирования сайта, раздела или страницы
-
Создание правильного sitemap.xml и robots.txt для сайта
-
Инструменты для веб-мастеров от ведущих поисковиков
-
Яндекс.Вебмастер и Google Search Console: зачем они нужны
-
Показатель ИКС от Яндекс: как узнать индекс для сайта, проверить и повысить
Практикум «Анализ данных из файлов для роботов и сервисов для вебмастеров от поисковых машин. Применение SEO-плагинов для браузеров»
Фильтры и санкции поисковых систем
-
Какие бывают фильтры Google и за что накладываются
-
Фильтры Яндекса: симптомы и лечение
-
Способы проверки сайта на фильтры поисковых систем
-
Чек-лист аудита сайта перед началом работ по SEO-продвижению
Контроль результатов работы SEO-специалиста
-
Анализ видимости сайта в поисковых системах
-
Лучшие онлайн-сервисы для SEO-специалистов
-
KPI в SEO: основные показатели эффективности продвижения сайта
-
Анализ конкурентов и формирование эффективной стратегии SEO продвижения
-
Чек-лист по SEO-оптимизации сайта. Распределение работы SEO-специалиста по времени и усилиям
-
Подведение итогов
Практикум «Проведение анализа конкурентов»
Чесноков Алексей Анатольевич
Эксперт-практик в области маркетинга и интернет-маркетинга, Сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ, канал на YouTube по маркетингу (более 10 000 подписчиков 500 000 просмотров)
Профессиональный опыт
Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет. Исследователь продаж и проблем маркетинга
-
2020 — н. в. — Учебный Центр Алексея Чеснокова, основатель и руководитель, преподаватель
-
2018–2020 — «Revizor», Руководитель направления маркетинг
-
2016–2018 — «Русская Школа Управления», директор по маркетингу
-
2013–2016 — «AIDA Media», основатель и руководитель, директор
-
2012–2013 — «Revizor», руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
-
Позиционирование, создание и вывод на рынок новых товаров
-
Ценообразование и ценовая политика
-
Маркетинговые исследования
-
Создание и оптимизация бизнес-процессов
-
Интернет-маркетинг: web-аналитика, usability, user experience, e-mail marketing, видеомаркетинг, таргетированная реклама, PR в digital
-
Разработка маркетинговой стратегии, создание сайтов на Tilda с последующим продвижением
-
Психология потребительского поведения
Клиенты
Комус Контакт (колл-центр), ЕВРОПОС (ПОС материалы), БазисСталь (металлопрокат), Torrefacto (кофе на заказ) и многие другие
Преподавательская деятельность
МГУ, MyAcademy, Российский университет дружбы народов, Русская Школа Управления, Ирландская школа маркетинга Digital Business School, МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИИ здравоохранения и медицинского менеджмента
Выступления и публикации
-
Экспертные публикации в ведущих деловых СМИ: Executive.ru, Коммерсантъ, Комсомольская правда, РБК
-
Публикации в научных журналах: Экономика Бизнес Банки на тему «Современные аспекты управление маркетингом» и Государственное управление. Электронный вестник на тему «Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн консультанте для улучшения клиентского опыта»
-
Постоянный гость и приглашенный спикер на конференциях: SEMconf (ранее — Осенняя сессия), OPTIMIZATION (ранее — IBC Russia), eRetailForum, Internet Expo, СПИК, RACE, Продажи и Маркетинг (B2B BASIS), CMOS, Marketing One, Российская неделя здравоохранения
Образование
-
2021 — Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, экономический факультет, кафедра маркетинга, кандидат экономических наук
-
2013 — Российский университет дружбы народов, экономический факультет, кафедра маркетинга, магистр
-
2008 — Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинической и специальной психологии, специалист
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А