Курс, семинар, тренинг SEO-оптимизация сайта

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить посетить полный курс «Менеджер по маркетингу и рекламе. Повышение квалификации».

Не секрет, что успех в привлечении новых клиентов напрямую связан с тем, насколько быстро пользователь находит вашу компанию в интернете. Шансы потенциального клиента добраться до второй страницы Яндекс и Google имеют обратную корреляцию с количеством конкурентов, и все усилия по наполнению, дизайну, созданию удобного интерфейса пропадают зря. Search Engine Optimization или поисковая оптимизация позволяет вывести сайт на первую страницу поисковиков.

Курс отходит от устаревших теорий маркетинга и нацелен на глубокий разбор, исправление ошибок и точечное применение SEO-инструментов для достижения максимального результата.

В результате обучения вы:

  • обновите информацию о принципах работы поисковых сервисов
  • устраните внутренние и внешние факторы, влияющие на ранжирование сайта
  • настроите управление инструментами индексации сайта и сможете измерить её реальный уровень
  • изучите фильтры и санкции популярных поисковых систем
  • проведете комплексную внутреннюю оптимизацию — от текстов до структурного оформления
  • научитесь просчитывать трафик, проводить кластеризацию запросов, создавать безопасные ссылки
  • сможете контролировать работу SEO-специалистов и оценивать результаты

Программа курса

День 1 Основы поисковой оптимизации

  • Понятие SEO. Основные SEO-термины и их определения
  • Основы устройства поисковых систем
  • Основные различия в поисковых машинах. Сравнение наиболее известных поисковых систем
  • Важнейших западные метрические показатели: Domain Authority и Page Authority
  • Практическая работа: определение индексов авторитетности страниц, домена и сайта
Специфика работы поисковых машин
  • Оттенки SEO: белые, серые и черные методы оптимизации
  • Что такое поисковый робот, и как он работает
  • Гайд по индексированию сайта
  • Индексная база — база данных поисковой системы
  • URL: что это и как формируется адрес сайта
  • Дубли страниц на сайте: как с ними бороться
  • Причина появления зеркал и почему это опасно
  • Протокол сайта: принципы работы HTTP и HTTPS
  • Редиректы: что такое, как и зачем используется
Изменения в SEO, принципы ранжирования
  • Как машинное обучение в алгоритмах современного поиска влияет на SEO
  • Новые принципы работы поисковых сервисов
  • Что такое релевантность и почему она важна для поисковых систем. Внешние и внутренние критерии релевантности
  • Ключевые факторы ранжирования сайтов

Практическая работа «Проверка страниц в индексе Яндекса и Google»

Внутренняя поисковая оптимизация
  • Виды поисковых запросов и их классификация
  • Цикличный характер работ по SEO оптимизации
  • Прогнозирование результатов SEO-продвижения: как рассчитать трафик и доход от запросов?
  • Инструменты для работы с семантическим ядром
  • Кластеризация запросов: что это, зачем нужно и как сделать
  • Основные правила написания SEO текстов. Как правильно составить ТЗ для SEO копирайтера?
  • Что такое LSI-фразы и почему они нужны в текстах
  • Идеальная посадочная страница для SEO. Нюансы оптимизация текстового контента
  • Грамотное структурирование страниц сайта
День 2 Ранжирование сайта. Внешние и внутренние факторы
  • Введение в основы линкбилдинга. Базовые принципы ссылочного ранжирования
  • Безопасная SEO ссылка: естественность, качество и разнообразие. Чем опасен искусственный профиль ссылочной массы?
  • Методы получения внешних ссылок на сайт
  • Инструменты для мониторинга бэклинков
  • Где купить ссылки? Ссылочные биржи
  • Эволюция поисковых алгоритмов Яндекс и Google в отношении ссылочных факторов
  • Ссылки из социальных сетей при продвижении сайта

Практикум «Выбор посадочных страниц, оценка стоимости ссылочного профиля, работа с сервисами для закупки ссылок»

Управление индексацией сайта
  • Индексация сайта: как управлять индексом. Запрет индексирования сайта, раздела или страницы
  • Создание правильного sitemap.xml и robots.txt для сайта
  • Инструменты для веб-мастеров от ведущих поисковиков
  • Яндекс.Вебмастер и Google Search Console: зачем они нужны
  • Показатель ИКС от Яндекс: как узнать индекс для сайта, проверить и повысить

Практикум «Анализ данных из файлов для роботов и сервисов для вебмастеров от поисковых машин. Применение SEO-плагинов для браузеров»

Фильтры и санкции поисковых систем
  • Какие бывают фильтры Google и за что накладываются
  • Фильтры Яндекса: симптомы и лечение
  • Способы проверки сайта на фильтры поисковых систем
  • Чек-лист аудита сайта перед началом работ по SEO-продвижению
Контроль результатов работы SEO-специалиста
  • Анализ видимости сайта в поисковых системах
  • Лучшие онлайн-сервисы для SEO-специалистов
  • KPI в SEO: основные показатели эффективности продвижения сайта
  • Анализ конкурентов и формирование эффективной стратегии SEO продвижения
  • Чек-лист по SEO-оптимизации сайта. Распределение работы SEO-специалиста по времени и усилиям
  • Подведение итогов

Практикум «Проведение анализа конкурентов»

Преподаватели

Чесноков Алексей Анатольевич

Эксперт-практик в области маркетинга и интернет-маркетинга, Сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ, канал на YouTube по маркетингу (более 10 000 подписчиков 500 000 просмотров)

Профессиональный опыт

Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет. Исследователь продаж и проблем маркетинга

  • 2020 — н. в. — Учебный Центр Алексея Чеснокова, основатель и руководитель, преподаватель
  • 2018–2020 — «Revizor», Руководитель направления маркетинг
  • 2016–2018 — «Русская Школа Управления», директор по маркетингу
  • 2013–2016 — «AIDA Media», основатель и руководитель, директор
  • 2012–2013 — «Revizor», руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Позиционирование, создание и вывод на рынок новых товаров
  • Ценообразование и ценовая политика
  • Маркетинговые исследования
  • Создание и оптимизация бизнес-процессов
  • Интернет-маркетинг: web-аналитика, usability, user experience, e-mail marketing, видеомаркетинг, таргетированная реклама, PR в digital
  • Разработка маркетинговой стратегии, создание сайтов на Tilda с последующим продвижением
  • Психология потребительского поведения

Клиенты

Комус Контакт (колл-центр), ЕВРОПОС (ПОС материалы), БазисСталь (металлопрокат), Torrefacto (кофе на заказ) и многие другие

Преподавательская деятельность

МГУ, MyAcademy, Российский университет дружбы народов, Русская Школа Управления, Ирландская школа маркетинга Digital Business School, МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИИ здравоохранения и медицинского менеджмента

Выступления и публикации

  • Экспертные публикации в ведущих деловых СМИ: Executive.ru, Коммерсантъ, Комсомольская правда, РБК
  • Публикации в научных журналах: Экономика Бизнес Банки на тему «Современные аспекты управление маркетингом» и Государственное управление. Электронный вестник на тему «Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн консультанте для улучшения клиентского опыта»
  • Постоянный гость и приглашенный спикер на конференциях: SEMconf (ранее — Осенняя сессия), OPTIMIZATION (ранее — IBC Russia), eRetailForum, Internet Expo, СПИК, RACE, Продажи и Маркетинг (B2B BASIS), CMOS, Marketing One, Российская неделя здравоохранения

Образование

  • 2021 — Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, экономический факультет, кафедра маркетинга, кандидат экономических наук
  • 2013 — Российский университет дружбы народов, экономический факультет, кафедра маркетинга, магистр
  • 2008 — Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинической и специальной психологии, специалист

Даты и места проведения

Москва, Ленинский проспект, д. 38А

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪