Внимание! Вы можете посетить посетить полный курс «Менеджер по маркетингу и рекламе. Повышение квалификации».
Контекстная реклама — один из наиболее популярных способов продвижения товара напрямую целевой аудитории. Но как избежать бесполезных трат, ошибок при выборе клиентов и не утонуть в потоке объявлений? Контекстную рекламу использует абсолютное большинство компаний: чтобы выделиться на фоне конкурентов и выкрутить возможности поисковиков на максимум, необходим правильный подбор инструментов. Семинар поможет организовать рекламную кампанию так, чтобы учесть все стратегические особенности вашего бизнеса.
В результате обучения вы:
-
научитесь запускать поисковые кампании в Яндекс.Директ
-
выясните тонкости при работе с операторами, аукционами
-
сможете планировать бюджеты и оценивать результативность кампаний
-
освоите геотаргетинг, стратегии управления ставками, инструменты анализа аудитории Яндекс
-
настроите измеряемую эффективную структуру аккаунта
-
оптимизируете рекламную кампанию и сможете оценить её результативность
День 1
Особенности работы с контекстной рекламой в Яндекс
-
Яндекс Директ: ключевые особенности. Обзор рекламных возможностей Яндекса
-
Преимущества и недостатки контекстной рекламы на Яндексе
-
Важные шаги перед началом создания рекламной кампании
Работа с аккаунтом в Яндекс.Директ
-
Регистрация рекламного аккаунта в Яндекс Директ
-
Разбор основных настроек аккаунта
-
Принципы создания рекламной кампании
Практикум «Создание аккаунта и рекламной кампании в Яндекс Директ»
Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ
-
Кампании и объявления: важные нюансы которых не стоит забывать
-
Ключевые показатели эффективности рекламных кампаний
-
Какие настройки кампании являются основными
-
Стратегии показов объявлений: автоматические и ручные. Функция «Автоброкер»
-
Кампании на Поиске и в РСЯ. Почему их важно разделять
-
Создание групп объявлений и особенности эффективной работы с ними
Практикум «Создание групп объявлений, объявлений в Яндекс.Директ»
Рекламные объявления
-
Виды и типы поисковых запросов
-
Операторы в Яндекс.Директ: типы соответствия ключевых слов
-
Тонкости создания объявлений в РСЯ и на поиске
-
Основные правила создания эффективного объявления в контекстной рекламе
-
Принципы подбора ключевых слов. Формирование и кластеризация семантического ядра
-
Модерация рекламных кампаний: зачем нужна и как её пройти
-
Товары и услуги, реклама которых ограничена или запрещена
Практикум «Выбор типов соответствия ключевых фраз и подбор минус-слов для групп объявлений»
Анализ результативности кампаний в Яндекс.Директ
-
Отчеты по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ — «Мастер отчетов»
-
Построение аналитических отчётов в Яндекс Метрике
-
Чек-лист: как проверить эффективность рекламной кампании
День 2
Рекламная кампания в РСЯ
-
Что такое РСЯ и чем отличается от рекламы на поиске?
-
Особенности создания кампании в РСЯ
-
Таргетинг в РСЯ: его виды и как настроить
-
Форматы медийных баннеров Яндекс и принципы их создания
-
Оценка эффективности кампаний в Рекламной сети Яндекса. Как сделать отчет по площадкам?
Практикум «Создание и настройка рекламной кампании в РСЯ»
Оптимизация объявлений рекламной кампании
-
Статус «мало показов» в Директе — что делать?
-
Что такое Яндекс.Вордстат и как правильно его использовать
-
Обход показов рекламы по не целевым запросам
-
Использование операторов для уточнения ключевых фраз
-
Разница между автоматическими и ручными стратегиями в Яндекс.Директе. Плюсы и минусы ручных стратегий
Практикум «Настройка минус списков для рекламных кампаний»
Ключевые показатели эффективности
-
Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ: что это и для чего
-
Эффективные тексты объявлений для Яндекс.Директ
-
Советы по написанию привлекательных объявлений
-
Приемы для повышения CTR объявлений в контекстной рекламе
-
Карма домена в Яндекс.Директ — как проверить карму и улучшить ее?
-
Что такое CTR в рекламе и какой CTR считать хорошим
-
Эффективность ключевых слов и объявлений: как найти и убрать неудачные
-
Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX
-
Ремаркетинг в Яндекс.Директ: создание эффективных сценариев
-
Подсветка слов в объявлениях на Яндексе: как работает и в чем польза?
-
Эксперименты в Яндекс.Директе: А/Б тестирование изменений в аккаунте
-
Яндекс.Аудитории: что это и как использовать в 2022 году
-
Сертификация в Яндекс.Директе: что это такое и для чего нужно
Анализ кампаний и их оптимизация
-
Анализ данных с помощью Яндекс Метрики. Обзор возможностей
Чесноков Алексей Анатольевич
Эксперт-практик в области маркетинга и интернет-маркетинга, Сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ, канал на YouTube по маркетингу (более 10 000 подписчиков 500 000 просмотров)
Профессиональный опыт
Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет. Исследователь продаж и проблем маркетинга
-
2020 — н. в. — Учебный Центр Алексея Чеснокова, основатель и руководитель, преподаватель
-
2018–2020 — «Revizor», Руководитель направления маркетинг
-
2016–2018 — «Русская Школа Управления», директор по маркетингу
-
2013–2016 — «AIDA Media», основатель и руководитель, директор
-
2012–2013 — «Revizor», руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
-
Позиционирование, создание и вывод на рынок новых товаров
-
Ценообразование и ценовая политика
-
Маркетинговые исследования
-
Создание и оптимизация бизнес-процессов
-
Интернет-маркетинг: web-аналитика, usability, user experience, e-mail marketing, видеомаркетинг, таргетированная реклама, PR в digital
-
Разработка маркетинговой стратегии, создание сайтов на Tilda с последующим продвижением
-
Психология потребительского поведения
Клиенты
Комус Контакт (колл-центр), ЕВРОПОС (ПОС материалы), БазисСталь (металлопрокат), Torrefacto (кофе на заказ) и многие другие
Преподавательская деятельность
МГУ, MyAcademy, Российский университет дружбы народов, Русская Школа Управления, Ирландская школа маркетинга Digital Business School, МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИИ здравоохранения и медицинского менеджмента
Выступления и публикации
-
Экспертные публикации в ведущих деловых СМИ: Executive.ru, Коммерсантъ, Комсомольская правда, РБК
-
Публикации в научных журналах: Экономика Бизнес Банки на тему «Современные аспекты управление маркетингом» и Государственное управление. Электронный вестник на тему «Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн консультанте для улучшения клиентского опыта»
-
Постоянный гость и приглашенный спикер на конференциях: SEMconf (ранее — Осенняя сессия), OPTIMIZATION (ранее — IBC Russia), eRetailForum, Internet Expo, СПИК, RACE, Продажи и Маркетинг (B2B BASIS), CMOS, Marketing One, Российская неделя здравоохранения
Образование
-
2021 — Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, экономический факультет, кафедра маркетинга, кандидат экономических наук
-
2013 — Российский университет дружбы народов, экономический факультет, кафедра маркетинга, магистр
-
2008 — Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинической и специальной психологии, специалист
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А