Курс, семинар, тренинг Оптимизация маркетинга в условиях неблагоприятной среды: эпидемии, кризисы, инфляция

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

17 900 р.

Добавить к сравнению

Отделы маркетинга, создаваемые в период 2000-2010-х годов, как правило, строились с опорой на классические принципы маркетинг-менеджмента: стратегическое планирование с длинным горизонтом, видение, оргструктура, штатные расписания, регулярная рутинная работа. Но «черные лебеди» резких перемен стали прилетать все чаще — практически каждый год. И системы, созданные для работы в стабильных условиях, в 2022 году не приносят эффективных результатов. Более того, практика управления показывает, что системы плохо реагируют и даже сопротивляются изменениям. Но меняться надо, и иногда очень быстро.

Данный курс подскажет руководителям основные пути, как быстро «сбросить балласт», найти необходимые ресурсы, приобрести и закрепить нужные компетенции, быстро адаптироваться к изменениям среды и развить высокую мощность.

В результате обучения вы:

  • определите потенциальные риски и угрозы для бизнеса
  • сможете провести экстренный аудит и перепрофилировать работу маркетологов
  • составите алгоритмы реагирования для форс-мажорных ситуаций
  • поймете, как использовать условия нестабильности для генерации идей
  • минимизируете ущерб и отыщете дополнительные возможности для дальнейшего развития компании

Программа курса

Современные риски и угрозы для работы компании

  • Типология рисков и угроз для компании
  • «Черные лебеди» и форс-мажоры
  • Технологии предсказания и минимизации рисков и угроз
  • Риск-менеджмент. Разбор практических кейсов

Практикум «Составление и приоритизация реестра угроз для компании»

Оптимизация отдела маркетинга в условиях неблагоприятной среды
  • Бизнес-процессы маркетинга «в нормальных условиях»
  • Бизнес-процессы маркетинга в условиях форс-мажора
  • Экстренный аудит системы маркетинга: от чего избавиться, и что добавить
  • Сбрасываем балласт эффективно
  • Добавление новых элементов в структуру и бизнес-процесс
  • Правила эффективной коммуникации с другими структурами и отделами в условиях форс-мажора

Практикум «Чек-листы и алгоритмы оптимизации бизнес-процесса»

Превращаем угрозы в возможности
  • Поиск новых возможностей для маркетинга
  • Целеполагание и стратегия
  • Генерация и отбор идей
  • Использование креативных техник
  • Техники направленного поиска решения задач
  • Превращение угроз в возможности
  • Быстрое согласование и внедрение новых идей

Практикум «Решаем задачи из кейсов слушателей с использованием креативных техник»

Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills

Профессиональный опыт

  • 2016 — н. в. — Практическое консультирование бизнеса по вопросам маркетинга, продаж, управления, soft skills/ софт-скиллз
  • 2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
  • 2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Брендинг
  • Антикризисное управление
  • Проектирование комплекса маркетинга
  • Маркетинговый аудит
  • Аудит продаж
  • Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
  • Подбор маркетинговых стратегий
  • Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
  • Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
  • Составление и аудит маркетинговых планов
  • Контент-маркетинг, разработка контента
  • Сегментация рынка
  • Позиционирование продукта
  • Разработка комплекса продвижения
  • Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
  • Написание продающих текстов и сообщений
  • Конструирование и улучшение бизнес-процессов
  • Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
  • Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
  • Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
  • Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
  • Продуктовый маркетинг
  • Разработка продукта
  • Развитие креативного мышления
  • Развитие навыков презентации и ораторского искусства
  • Развитие навыков убеждения и аргументации

Клиенты

SONY, Кузбассуголь, БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, ПодольскВодоканал и другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2016 года:

  • Институт развития бизнеса и предпринимательства, преподаватель, бизнес-тренер
  • ITC group, тренинговый центр, преподаватель, бизнес-тренер
  • УЦ «Специалист», преподаватель маркетинговых дисциплин
  • Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, преподаватель маркетинговых дисциплин

Выступления и публикации

  • 2020–2022 — публикации в журналах «Бренд-менеджмент» и «Практика рекламы»
  • 2020 — Выступление на конференции «PR+» (Интерфорум), тема «Как научить команду мыслить креативно и не бояться риска»

Образование

  • 2010–2011 — BMW Academy, курс повышения квалификации по продажам
  • 2003–2009 — Audi Training Centre, курс повышения квалификации по маркетингу
  • 1994–1996 — Goethe-Institut, курс немецкого языка
  • 1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
  • 1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪