Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Организация эффективного маркетинга
- Стратегия компании и маркетинговая стратегия.
- Структура маркетинговой стратегии. Маркетинг-микс 4Р и 7Р.
- Система маркетинговой информации в компании.
- Маркетинговый план и стратегия продаж.
- Бюджетирование и рентабельность маркетинга.
- Взаимоотношения отдела маркетинга и отдела продаж.
- Функционал отдела маркетинга. Формирование отдела маркетинга и рабочих групп внутри компании.
- Миссия и ценности компании. Разработка бренд-бука.
- Архитектура брендов компании. Позиционирование компании.
- Эффективность маркетинга и KPI сотрудников отдела маркетинга.
Система маркетинга и поиск возможностей
- Функции маркетинга. Эволюция маркетинговой мысли. Формирование ценности.
- Современный маркетинг: стратегия, тактика, тренды.
- Управление маркетингом.
- Работа с маркетинговой информацией. Расчет емкости рынка.
- Индекс концентрации. Экспертные методы. Малобюджетные способы анализа рынка.
- Маркетинговые исследования. Цели задачи. Специфика реализации.
- WEB-аналитика. Сквозная аналитика.
- Сценарий маркетингового исследования. Построение CJM.
-
Стратегия голубого океана. Инновация ценности. Инновационные бизнес-модели.
Современные технологии управления ассортиментом
- Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
- Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
- Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
- Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
- Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
- Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
- Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
- Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
- Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
- Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.
Как понять свою целевую аудиторию. Метод спиральной динамики
- Спиральная динамика простыми словами.
- Тренируем цветные навыки.
- Аудитория и настоящие потребности.
- Начни с себя – познай клиента.
- Продажи с точки зрения СД.
- Область применения СД.
- Поговорим о процентах.
- Решение конфликтов по СД.
- Желто-бирюзовые тренды.
- Какого цвета ваши клиенты.
Дизайн-мышление (специальный мини-курс)
- Основы метода и практика для бизнеса
Алексанова Ольга Владимировна
Маркетинг FMCG, преподавание
Гриценко Александр Анатольевич
- 2014 – н/вр. – независимый бизнес-тренер, маркетинговый консультант
- 2013 – 2014 – ООО «СТЭС» (ювелирная компания), директор по маркетингу и коммерции
- 2009 – 2013 – Группа компаний «Даймонд» (продовольственный холдинг), директор по стратегическому развитию и маркетингу
- 2006 – 2013 – ООО ТД «Межреспубликанский винзавод» (алкогольный холдинг, состоящий из 7 заводов – Россия, Болгария, Франция), руководитель маркетингового направления
- 2005, 2000 – 2002 – ПКА «Сибирский бальзам» (алкогольный завод), заместитель директора по маркетингу и продажам
- 2002 – 2004 – ООО «Винаръ», руководитель отдела маркетинга
Иоселиани Тимур Юрьевич
- 2018 г. – по н.в. - Основатель и руководитель школы развития памяти и иностранных языков «Новая школа XXI века».
- 2009 г. – 2018 г. - Директор и управляющий партнер НОУДО «Английский XXI века»