Онлайн-курс, вебинар Стратегический и тактический маркетинг

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (21 час)

Стоимость обучения:

48 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Организация эффективного маркетинга

  • Стратегия компании и маркетинговая стратегия.
  • Структура маркетинговой стратегии. Маркетинг-микс 4Р и 7Р.
  • Система маркетинговой информации в компании.
  • Маркетинговый план и стратегия продаж.
  • Бюджетирование и рентабельность маркетинга.
  • Взаимоотношения отдела маркетинга и отдела продаж.
  • Функционал отдела маркетинга. Формирование отдела маркетинга и рабочих групп внутри компании.
  • Миссия и ценности компании. Разработка бренд-бука.
  • Архитектура брендов компании. Позиционирование компании.
  • Эффективность маркетинга и KPI сотрудников отдела маркетинга.

Система маркетинга и поиск возможностей

  • Функции маркетинга. Эволюция маркетинговой мысли. Формирование ценности.
  • Современный маркетинг: стратегия, тактика, тренды.
  • Управление маркетингом.
  • Работа с маркетинговой информацией. Расчет емкости рынка.
  • Индекс концентрации. Экспертные методы. Малобюджетные способы анализа рынка.
  • Маркетинговые исследования. Цели задачи. Специфика реализации.
  • WEB-аналитика. Сквозная аналитика.
  • Сценарий маркетингового исследования. Построение CJM.
  • Стратегия голубого океана. Инновация ценности. Инновационные бизнес-модели.

Современные технологии управления ассортиментом

  • Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
  • Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
  • Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
  • Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
  • Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
  • Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
  • Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
  • Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
  • Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
  • Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.

Как понять свою целевую аудиторию. Метод спиральной динамики

  • Спиральная динамика простыми словами.
  • Тренируем цветные навыки.
  • Аудитория и настоящие потребности.
  • Начни с себя – познай клиента.
  • Продажи с точки зрения СД.
  • Область применения СД.
  • Поговорим о процентах.
  • Решение конфликтов по СД.
  • Желто-бирюзовые тренды.
  • Какого цвета ваши клиенты.

Дизайн-мышление (специальный мини-курс)

  • Основы метода и практика для бизнеса

Преподаватели

Алексанова Ольга Владимировна

Маркетинг FMCG, преподавание


Гриценко Александр Анатольевич

  • 2014 – н/вр. – независимый бизнес-тренер, маркетинговый консультант
  • 2013 – 2014 – ООО «СТЭС» (ювелирная компания), директор по маркетингу и коммерции
  • 2009 – 2013 – Группа компаний «Даймонд» (продовольственный холдинг), директор по  стратегическому развитию и маркетингу
  • 2006 – 2013 – ООО ТД «Межреспубликанский винзавод» (алкогольный холдинг, состоящий из 7 заводов – Россия, Болгария, Франция), руководитель маркетингового направления
  • 2005, 2000 – 2002 – ПКА «Сибирский бальзам» (алкогольный завод), заместитель директора по маркетингу и продажам
  • 2002 – 2004 – ООО «Винаръ», руководитель  отдела маркетинга

Иоселиани Тимур Юрьевич

  • 2018 г. –  по н.в.  - Основатель и руководитель школы развития памяти и иностранных языков «Новая школа XXI века».
  • 2009 г. –  2018 г. - Директор и управляющий партнер НОУДО «Английский XXI века»

Даты и места проведения

Дистанционно

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪