Курс, семинар, тренинг PR - директор

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

82 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Коммуникации в современном мире

  • Трансформация профессий.
  • Новые задачи, стоящие перед отделами по маркетингу, PR и рекламе в цифровую постковидную эпоху.
  • Онлайн и оффлайн коммуникации. Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
  • Новые технологии для построения эффективной коммуникационной платформы компаний.
  • Коммуникации и продажи.
  • Международный опыт и практика.
  • Бренд компании и личный бренд:
  • Брендинг. С чего начинается построение и как работать с тем, что имеем.
  • Что такое личный бренд? Как работать с брендом руководителя?
  • HR-бренд. Что это? Кто и как с этим должен работать в компании?
  • Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций? Структура департамента по коммуникациям в компаниях разного типа.
  • Чек-лист: что нужно моей компании, чтобы совершить прорыв.
  • Стратегия продвижения:
  • Стратегия коммуникационной кампании. С чего начать?
  • Постановка цели. Выявление задач. Временное и ресурсное планирование.
  • Какие есть современные инструменты маркетинговых коммуникаций.
  • SMM и PR, как построить взаимодействие. Проектирование и организация бизнес- процессов: Как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
  • Показатели, функции, контроль. Что отслеживать управленцу?

Специальные PR мероприятия. Пресс-конференции

  • Специальные PR мероприятия:
  • Классические и новые форматы событий.
  • Целевые группы мероприятий.
  • Типы планирования событий и стратегия.
  • Общая стратегия компании и event-management.
  • Календарь событий. Как составить и что туда внести?
  • Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
  • Пресс-конференция:
  • В каких случаях ее НЕ надо делать?
  • Как организовать пресс-конференцию самостоятельно? Как искать и что контролировать при организации пресс-конференции сторонним агентством?
  • Экскурсии, еда, выступление артистов — что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференция?
  • Пресс-конференция как часть большого мероприятия (форумы, научные конференции, концерты и тд)
  • Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин: можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Подходит ли такой формат событий для работы вне рынка HoReCa?
  • Тур для прессы и блогеров. Оптимальная длительность, программа, бюджет и статьи расходов, подбор и количество участников, особенности организации в России и с выездом за границу. Оценка эффективности. Тайминг подготовки тура и поиск партнеров.
  • Экскурсия и день открытых дверей.
  • Презентация. Типы, места проведения, формы.
  • Круглый стол и дискуссия с представителями медиа.
  • Прием, коктейль, светское событие, премия и тд. Благотворительные, международные, культурные мероприятия. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать? Дресс-код, обслуживание, программа.
  • Выставка. Подготовка, тайминг, заказ промо-материалов, выставление KPI. Оценка эффективности.
  • Рекламные мероприятия. Подготовка, проведение, оценка с тз коммуникаций и маркетинга.
  • Флеш-моб, челлендж, вирусные действия, поддерживаемые в социальных сетях. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться? Что для чего делается и какие цели ставятся перед такого типа «мероприятиями»?
  • Кросс-промо: стратегия и тактика. Баланс интересов партнеров, принципы организации совместного мероприятия.
  • Чек-лист организатора. Цели, ресурсы и результаты. Как повысить эффективность?

Новые медиа, контент и работа с ними

  • Новые медиа и работа с ними:
  • Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
  • PESO-модель и ее использование в работе.
  • Пресс-релиз мёртв или жив?
  • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
  • Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
  • Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
  • Контент и эффективная работа с ним:
  • Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
  • Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
  • Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
  • Создание информационных потоков. Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день?
  • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
  • Как сделать из бренд-медиа такой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
  • Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
  • Что такое Flow-контент и как с ним работать?
  • Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
  • Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
  • Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть. Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
  • Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
  • Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
  • Контент для социальных сетей.
  • Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
  • Мониторинг

Социальные сети и мессенджер (Телеграм и Яндекс Дзен, Вконтакте)

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы, мессенджеры и т.д.
  • Целевая аудитория Телеграма и социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Составляющие принципы работы СММ отдела.
  • Место и роль социальных медиа и мессенджеров в интернет - маркетинге.
  • Телеграмм: функционал и возможности мессенджера.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • Реклама в Телеграме и социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
  • Инфлюенс маркетинг: как выбирать блогеров?
  • Сервисы для размещения рекламы в телеграм.
  • Пример настройки рекламы в Яндекс Дзене.
  • Рекламный кабинет Вконтакте – обзор.
  • Чат боты: создание и их возможности.
  • Подкасты: создание и продвижение.

Внутрикорпоративные коммуникации

  • Корпоративные медиа: газеты, каналы, подкасты.
  • О чем и зачем говорить с сотрудниками?
  • Как из сотрудников сделать адвокатов и амбассадоров бренда?
  • Мотивационные программы.
  • Gifts marketing (маркетинг подарков):
  • Что такое гифтс маркетинг? Оборот рынка и необходимость в работе отдела по маркетинговым коммуникациям.
  • Где и как используется? HR+PR Мотивация сотрудников. Кейсы.
  • Каким компаниям подходит?
  • Какие задачи может решать?
  • Мерч. Что это, как использовать для внешней и внутренней коммуникации?
  • План быстрого реагирования в кризисной ситуации:
  • Нестабильная, агрессивная среда и работа в ней.
  • Антикризисная программа. Как создать действенную схему быстрого реагирования в кризисной ситуации. Пошаговая инструкция. Система «48 часов».
  • Что делать с ежедневными нападками и хейтерами?
  • Работа с соцсетями.
  • Скрипты. Как создать и внедрить?
  • Оценка эффективности. Анализ PR-деятельности компаний на примерах российской и зарубежной практики.

Преподаватели

Ярлыкова Зоя Ивановна

  • 2022 г. по н.в. Президент клуба системного нетворкинга «Win-Win» Business networking association.
  • 2020 года по н.в. Создатель коммьюнити для малого бизнеса #eventчетверг, регулярные экспертные мероприятия.
  • 2006 – н.в. — Креативное агентство «Мориссот», учредитель, генеральный директор.
  • 2012 года по н.в. Деятельность бизнес-тренера, спикера, Член Правления Ассоциации бизнес-тренеров РФ.
  • 2002 – 2006 — ДК МИИТа, театр-студия «Саботаж», руководитель.

Дыбина Наталья Сергеевна

  • 2016 — н.в. MassEffect Agency. Основатель.
  • 2018 — 2019. KICKVARD University. Руководитель проекта.
  • 2018 — 2018. Фонд поддержки талантливой молодежи «Будущие лидеры». PR-директор.
  • 2017 — 2018. EnglishDom. PR-директор.
  • 2016 — 2017. Rabota ru. PR-менеджер.
  • 2012 — 2017. Сеть международных экспертов «Союзконсалт». Эксперт по дизайну коммуникаций.
  • 2013 — 2014. Медиа Грус. Менеджер по маркетингу.
  • 2012 — 2013. Борлас. Менеджер по работе с корпоративными клиентами.
  • 2011 — 2012. Российская Коммуникационная Группа. PR-менеджер.

Бару Александр Владимирович

  • 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор.
  • 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам.
  • 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам.
  • 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪