«Методологические основы тренинга продаж»
· Компетенции торгового персонала.
· Методологические основы обучения торгового персонала: тренинг активных продаж, тренинг телефонных продаж, тренинг клиенториентирования продавцов-консультантов, полевой тренинг торговых представителей, управление продажами.
· Специфика обучения в traning-room и в торговом зале.
· Возможности использования технологий коучинга при обучении в торговом зале. Корпоративная «Книга продаж» и управление знаниями в торговой компании.
Обучение проводится в практической форме в тренинговой группе из 10-15 человек, в процессе обучения каждый участник разрабатывает и проводит собственный модуль. По окончании выдается сертификат о прохождении обучения в объеме 18 акад. часов.
Тренинг проводит начальник отдела обучения одной из федеральных торговых компаний, автор более 30 публикаций по проблемам обучения и оценки персонала. Опыт ведения тренингов и семинаров более семи лет. Из личных достижений: ученики работают тренерами в ряде известных компаний Северо-Запада (Хлебный Дом, Хенкель, Росно, Вимм-Билль-Данн, Л'Этуаль и др.).
Стоимость 8000.00 рублей
При оплате одной ступени за 10 дней скидка – 10% , за 5 дней – 5%
Даты проведения: 08, 10 июля с18.30 до22.00; 11 июля с10.00 до19.00
Новочадов Виталий
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail