Программа семинара 1.Обзор рынка коттеджного строительства Основные этапы, тенденции и закономерности рынка на примерах реализованных проектов Категории земель и их назначение, виды коттеджных поселков Проектирование коттеджных поселков и согласование документации • Разработка концепции коттеджного поселка. Разработка конкурентноспособного и уникального продукта на рынке. • Основные этапы реализации проекта • Основные этапы и разделы проектирования, состав проектной документации, согласования • Основополагающие нормы и требования при проектировании коттеджных поселков • Стоимость проектирования коттеджных поселков • Оптимизация расходов на проектирование • Сроки проектирования и согласования объекта 2. Возможные ограничения и обременения на участок Баланс территорий, расчет нагрузок Составление технического задания на проектирование коттеджного поселка Возможные трудности и риски Строительство коттеджного поселка • Необходимые виды и этапы проведения работ • Строительные материалы и технологии • Стоимость строительства коттеджного поселка • Сроки проведения строительных работ • Оптимизация расходов на строительство коттеджных поселков Бизнес-план реализации проекта. Практическая часть • Состав бизнес-плана • Затратная часть • Доходная часть • План-график работ • Инвестиционный план • Оценка рисков • Рентабельность проекта • Контроль полученных знаний. • Практикум по составлению бизнес-плана 3. Антикризисное управление. Общий подход к управлению изменениями. Выбор стратегии • Теоретические основы финансового оздоровления компании • экономическая необходимость финансового оздоровления компании • формы и методы стратегий финансового оздоровления компании • Изменения организационно-правовой структуры управления • Использование различных вариантов «техник» антикризисного управления. 4. Анализ рынка малоэтажного строительства. Изменения и тенденции за последние шесть месяцев 5. Практика финансово-правового регулирования в условиях Антикризисного управления • Экспресс-диагностика угрозы банкротства компании. • Антикризисная маркетинговая стратегия. «Ре-концепция» текущих проектов. • Анализ финансово-экономического состояния предприятия. • Корректировка финансово-правовых схем реализации инвестиционных проектов. • Анализ и реструктуризация активов. • Корректировка бизнес-процессов при реализации проектов. • Переоценка портфеля проектов. • Взаимодействие с кредитными организациями и инвесторами в условиях кризиса. 6. Реализация новых возможностей в условиях кризиса для участников загородного рынка недвижимости
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail