Стоимость обучения:
38 600 р.Цель программы:
Цель программы заключается не только в том, чтобы специалисты могли диагностировать и корректировать речевые нарушения у детей, но и помогать им в успешной адаптации в образовательной среде, развитии навыков общения и социализации. Квалифицированный учитель-логопед, подготовленный в рамках данной программы, сможет эффективно работать с детьми, помогая им преодолевать проблемы с речью и успешно интегрироваться в образовательный процесс.
В ходе обучения слушатели ознакомятся с основами логопедии, нейролингвистики и нейропсихологии, изучат различные виды речевых нарушений и освоят способы их коррекции. Программа также предполагает изучение современных методик и технологий в работе с детьми с осложненной речью, а также разработку индивидуальных программ коррекции и реабилитации.
Основные задачи программы:
1. Изучение основ педагогики, психологии и специальной педагогики для понимания основных принципов обучения и коррекции речевых нарушений у детей.
2. Ознакомление с анатомией и физиологией органов слуха, речи и зрения у детей, что позволит специалистам более глубоко понять физиологические аспекты речевых нарушений и выбрать эффективные методики работы.
3. Изучение психологических и педагогических аспектов работы с детьми с нарушениями речи, а также владение техниками дифференциальной диагностики для определения характера и уровня речевых нарушений.
4. Освоение методик логопедической работы, включая коррекцию звукопроизношения, дизартрии и других видов нарушений звучания речи, чтобы разработать индивидуальные программы коррекции для каждого ребенка.
5. Изучение алалии, ринолалии и других редких форм нарушений речи, а также способов коррекции данных состояний, чтобы специалисты были готовы работать с разнообразными клиническими случаями.
6. Освоение артпедагогики и арттерапии для использования креативных и игровых методов в работе с детьми с нарушениями речи, что способствует более эффективному обучению и развитию коммуникативных навыков.
7. Ознакомление с современными технологиями обучения, включая e-learning и использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-педагогической работе для создания условий эффективного обучения и развития детей с нарушениями речи.
8. Практика, консультирование и подготовка к аттестационной работе для закрепления полученных знаний и навыков на практике и подтверждения
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail