Курс, семинар, тренинг Атакующие продажи

Программа курса

Клиентинг on-line • Аудит стратегии по клиентам в сегодняшних условиях. • Выявление факторов клиентской аттракции. • Ранжирование клиентов по степени затрат на удержание и развитие. • Инновационные клиентские стратегии. Клиенты делятся на наших и тех, кто скоро ими станет • Определение потенциальных клиентов и их степени устойчивости к поглощению • Выявление факторов поглощения или как от воронки перейти к «трубе продаж» • Определение и уничтожение барьеров на пути превращения чужих клиентов в наших • Стратегии поглощения Подготовка коммерческого натиска • Ваша компания и ее позиция • Система ценности для клиента • Матрица сильных и слабых сторон • Конкуренты, как источник преимуществ • Использование явных и скрытых интересов клиента • Техника УКП (успешного коммерческого предложения) • Презентация: как сделать даже небольшие преимущества сногсшибательными • Практика Техники атакующих продаж • Установление контакта с клиентами разного типа и в разных ситуациях • Стратегии переговоров с клиентами: быстро, четко, результативно • Эмоциональный ресурс или как помочь клиенту захотеть дать Вам то, что Вам нужно • Техники манипуляций и противодействия им • Микроволновка для телефонного общения или как сделать холодные звонки горячими • Механика торга с клиентом (сопротивление и преодоление возражений) • Переговоры о цене в сегодняшних условиях • Техника получения информации • Дожим клиента или завершение действием Развитие и удержание клиентов • Удержание плацдарма или стратегия защиты от конкурентных нападений • Технологии управления взаимоотношениями и клиент

Преподаватели

Недякин Максим Викторович Профессор Moscow Business School Работал на ключевых должностях в розничной торговле и дистрибуции. Прошел путь от рядового специалиста до руководителя верхнего звена. В разное время занимал должности Директора по закупкам, Коммерческого директора, Исполнительного директора. Принимал непосредственное участие в развитии сетевой розницы, реализуя в разных регионах проекты по созданию и развитию розничных сетей. Лично участвовал в создании ряда алкогольных брендов компании Belvedere S.A. (ведущий международный производитель алкоголя, занимающий существенную долю от 5 до 30% на рынках России, США, Франции, Польши, Прибалтики, Белоруссии и Украины), работая заместителем генерального директора одного из национальных отделений. Стажировался за рубежом. Семинары и тренинги Максима Недякина представляют уникальные авторские разработки. Их отличает нетривиальность и отсутствие типовых шаблонов наравне с наличием четко структурированного системного подхода, которые позволяют слушателям применять полученные знания сразу же. По словам тех, кто уже посетил авторские программы, среди безусловных преимуществ, можно выделить мощный позитивный толчок, настрой на победу, желание, не откладывая, идти вперед, изменять в лучшую сторону как свою компанию, так и себя лично. Автор не признает безвыходных ситуаций и тупиковых вопросов, находя решение любой проблемы вместе с аудиторией. Благодаря индивидуальному подходу к каждой компании и каждому участнику, среди клиентов Максима Недякина Вы найдете как крупнейшие компании, так и компании находящиеся в самом начале успешного пути. Многие клиенты автора превратились в его долгосрочных партнеров, доверяющих принятие важнейших стратегических решений в рамках совместного общения и полноценных консалтинговых проектов. Среди компаний, специалисты которых прошли обучение: ЕВРОСЕТЬ (Россия, Москва, крупнейшая розничная сеть, салоны связи, более 5000 магазинов, оборот более 3,4 млрд. долларов США), МЕГАФОН (сотовая связь, Россия) MAXIMA (розничная сеть, Прибалтика, более 400 магазинов, годовой оборот более 2 млрд. евро, www.maxima.lt), DROGAS A.S. WATSON GROUP (крупнейшая сеть дрогери, www.drogas.lv), RIMI (розничная сеть, более 200 магазинов, Прибалтика, оборот более 1,6 млрд. долларов) STATOIL (Норвегия. Крупнейшая сеть автозаправок, 33 страны, 25 000 сотрудников. www. statoil.com, www.statoil.ru ), STIHL (крупнейший мировой производитель бензопил , электроинструмента и т.п.), SIEMENS, OBI франчайзинговый центр, COCA COLA, PFIZER (медицинские препараты), АТБ (крупнейшая розничная сеть в Украине) REAL (розничная торговая сеть) BILLA (розничная сеть) JOHNSON&JOHNSON HENKEL, УКРСИББАНК NARVESEN (сеть "конвиниенс" и press-shops, более 300 магазинов, Прибалтика) Ол!Гуд (сеть дрогери, более 140 магазинов в Москве и регионах России) BERLIN-HEMIE (медицинские препараты), KNAUF (производство строительных материалов, www.knauf.ru), HARIBO (кондитерские изделия, www.haribo.com), ГРАДИЕНТ (РФ) VIS-Á-VIS (сеть магазинов одежды и белья, РФ, около 100 магазинов) MILAVITSA (производитель женского белья) Фирменная торговая сеть "КРИСТАЛЛ", АДАМАС (сеть из более чем 120 ювелирных магазинов, РФ), И многие другие. В настоящее время работает над несколькими книгами, регулярно публикует статьи в периодических изданиях и на профильных сайтах: журнал "Генеральный директор" (Россия) журнал "Профессия - Директор" (Россия) журнал "Мое дело. Магазин" (Россия) журнал National Business (Россия) журнал ProRetail (Украина) журнал "Art of Sales/Искусство продаж" (Украина) журнал "Искусство продаж" (Казахстан) MBS Journal Retail.ru Retailstudio.org E-xecutive.ru Trademanagement.ru Retailer.ru Advertology.ru Образование высшее экономическое. Аспирантура Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (н/о), Дополнительное образование: ряд курсов в области стратегии, менеджмента, HR, финансов, логистики: Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента) и др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪