Курс, семинар, тренинг Открытие розничного магазина

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

На нашем семинаре вы получите ответы на многие вопросы, которые позволят повысить вероятность успеха вашего бизнеса в дальнейшем.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор магазина (Retail Director)».

Учебный план

Дополнительная профессиональная программа

Календарный график 2015

В результате обучения вы:

  • научитесь разрабатывать стратегию для нового магазина
  • узнаете о способах достижения конкурентных преимуществ
  • сможете правильно выбрать месторасположения для вашего магазина
  • изучите способы моделирования успешности вашего бизнеса
  • узнаете о факторах, влияющих на темпы развития магазина

Программа курса

Очный формат Стратегия развития розничного магазина Разработка стратегии розничного магазина

  • Для чего магазину нужна стратегия, как ее разработать
  • Позиционирование магазина
  • Сегментация покупателей и выбор целевой аудитории
  • Создание «любимого» магазина. Концепция «Lovemark» на практике
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими
  • Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности

Открытие и развитие магазинов

  • Где открывать магазин? Анализ территорий, расчет точки оптимального месторасположения методом расчета центра тяжести
  • Предварительное ТЭО точек: оценка потоков, затрат, рентабельности
  • Форматирование сети
  • Циклограмма запуска

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

Принятие рациональных и креативных решений

Программа

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

Мастерство публичных выступлений

Программа

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Преподаватели

Бочарова Анна Александровна

Практик в области организации продаж и развития бизнеса компаний. Эксперт по диверсификации бизнеса

Профессиональный опыт

Практический опыт в коммерческих организациях на всех видах рынков (FMCG, B2B, B2C, B2G) с 2001 года:

  • 2011 — н. в. — Независимый бизнес-тренер, консультант
  • 2008–2011 — МЕГАПОЛИС, директор по координации корпоративного управления и оптимизации бизнес-процессов
  • 2006–2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России
  • 2005–2006 — Астон, руководитель службы аналитики
  • 2002–2005 — Евро-Групп, маркетолог-аналитик, управляющий отделом промышленных продаж
  • 2000–2002 — Альянс-юг, руководитель отдела продаж и планирования
  • 1997–2000 — работа в медицинской сфере

Профессиональные компетенции

  • Исследование рынков
  • Разработка систем премирования и мотивации
  • Управление проектами
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Формирование системы продаж и маркетинговых коммуникаций с клиентами
  • Создание и управление отделами: маркетинга и продаж, сервиса и доставки, персонала
  • Разработка и проведение тренингов в зависимости от потребностей и стратегии развития компании-заказчика
  • Проведение сессий стратегического планирования
  • Коучинг руководителей

Клиенты

Газпром-нефть, Head Hunter, ГК «АЛЕКО-Полимеры», ФК «Открытие», Чешская страховая компания, ВЭЛАН, Евро-Групп, Вертикаль, Hogl, холдинг «Новое содружество», концерн «Покровский», ОАО «Каменскволокно», «Ростовский прессово-раскройный завод», КБ «Восточный», Ростсельмаш, Аудит-Вела, Пироги Кучкова, Петромастер, агропромышленная компания «Бизон», Вымпелком, Infinum, Amway, BAUER, Bosch-Buderus, Бина-Групп, Пудофф, Салям, Virbac, Трейд-Модус, Home credit & finance bank, Будь здоров, М.Видео, ПрофБетон, Центр им. А. О. Бухановского, Техада, сеть диагностических центров «Томоград», Микрохирургия глаза, Планета кафеля, Полюс+, ХДМ, Миллениум-Ассорти, Первая стекольная компания, Нор-авто, ГЕО-ДОМ, Центропойнт, К-инвест, Юдиком, Металлоинвест, Маранде, Сочинский мясокомбинат, Тихорецкий мясокомбинат, Полайс, Роснефть, Инпром, Ва-банк, Темп-авто, ПКИ, холдинг «Южный сахар», ITC, Videxim, Tesar, АК Барс, Киндерклиник, Котофей, Мартин, MEDIA MARKT, Эльдорадо, Инкор, Металлокомплект, Сладофф, Сантехопт, Таурас-Феникс, Штурвал, Юг Руси, Агроком, ГРУППА МЕГАПОЛИС

Преподавательская деятельность

  • Проект Федерального агентства по делам молодежи «Ты — предприниматель»
  • Образовательный проект Сбербанка «Деловая среда»
  • Ростовский государственный экономический университет (РИНХ):
    • Программа подготовки управленческих кадров при Президенте РФ, дисциплины «Маркетинг инновационных проектов», «Управление персоналом»
    • Бизнес-школа — программа профессиональной переподготовки, дисциплины «Менеджмент», «Поведение потребителей», «Торговый маркетинг», «Управление персоналом»
  • Институт управления, бизнеса и права: совместная российско-испанская программа подготовки менеджеров, дисциплины «Дистрибуторские сети», «Трейд-маркетинг»
  • Южная российская школа инновационного бизнеса:
    • Программы «Бизнес-школа молодого предпринимателя» и «Бизнес-школа предпринимателя — перезагрузка управленческого мышления», дисциплины «Маркетинг» и «Менеджмент»
    • Программа «Практический маркетинг на предприятии», дисциплины «Основы маркетинга», «Менеджмент», «Ценообразование», «Стратегический маркетинг», шведско-российская программа «Продажи и маркетинг на нестабильных рынках», дисциплины «Стратегический менеджмент», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом»
    • Авторская программа «Управление персоналом и кадровое администрирование»
    • Программа «Инновационный агент», дисциплины «Маркетинговый аудит», «Кадровый аудит»

Выступления и публикации

  • Автор книг
    • «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер», бестселлер
    • «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия», издательство «Феникс»
    • «Управление для НЕначинающих», издательство «Феникс»
    • «Антикризисное управление магазином», издательство «Феникс»
    • «Настольная книга карьериста», ИД «Дашков и Ко»
  • Эксперт в деловых изданиях «Коммерческий директор», «Shoes Report», «Управление ассортиментом магазина», «Страховое дело», «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Справочник по управлению персоналом»
  • Тренер форума «Селигер»
  • Спикер конференций «Управление сбытом», «Управление розничными магазинами», «Управление компанией», «МедСиб», «Индустрия моды»
  • География проектов в области развития продаж — Россия, Казахстан, Китай, Германия, Бразилия, Украина, Армения, Чехия

Образование

  • 2012–2013 — Ростовский государственный экономический университет, маркетинг
  • 2011 — Российский новый университет, разработка и реализация инновационных проектов. Методы и практика
  • 2008 — Международный институт менеджмента (IMISP), управление персоналом, управление финансами, бизнес-системы
  • 2006–2008 — Тренинг-центр «Ceska pojistovna», Generali-PPF holding, тренинг тренеров I–IV ступеней
  • 2006–2007 — Южный федеральный университет, оценка, обучение и развитие персонала
  • 2005 — Тренинговый центр «Максимаркетинг», семинар Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»
  • 2001–2004 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), организационная психология
  • 1997–2000 — Новочеркасское медицинское училище, лечебное дело

Илюха Сергей Александрович

Кандидат технических наук, эксперт-практик по оптовым и розничным продажам, сложным переговорам В2В. Член гильдии маркетологов, бизнес-консультант

Профессиональный опыт

Более 13 лет опыта на руководящих должностях в торговле.

  • 2013 — н. в. — ООО «Лига Коммерсантов», ведущий эксперт, генеральный директор
  • 2008–2013 — ООО «СПАР Тула», заместитель генерального директора по финансам
  • 2004–2008 — ООО «Дикси Тула», заместитель генерального директора по финансам, куратор юридического отдела
  • 2002–2004 — ООО «ТД «Триада Сервис», заместитель генерального директора по маркетингу, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
  • 1991–2002 — Тульский артиллерийский инженерный институт, прохождение воинской службы на преподавательских и научных должностях

Профессиональные компетенции

  • Организация поставок в розничные сети
  • Ведение сложных переговоров В2В
  • Повышение эффективности работы поставщиков с розничными сетями
  • Анализ результатов коммерческой деятельности, планирование, прогнозирование
  • Управление ассортиментом в оптовой и розничной торговле
  • Внедрение и оптимизация категорийного менеджмента
  • Аудит коммерческих условий
  • Управление закупками
  • Повышение доходности ассортиментного портфеля
  • Создание систем поддержки принятия коммерческих решений
  • Проведение мероприятий по оптимизации ассортимента и улучшению экономических показателей компании

Клиенты

METRO Cash&Carry, SPAR, Бубль Гум, ООО «ЦентрТорг», ГК «ЭФКО», Rovese Rus, Фольксваген Груп Рус, ООО «Домстрой», Тульский государственный цирк, ООО «Сол-Фро», ООО «ТК «Ноябрь», ООО «ДМЛ Трейд» и другие

Реализованные проекты

За время работы в дистрибуции и ритейле

  • Заключил:
    • Более 1 500 договоров на поставку продукции в розничные сети
    • Контракты на централизованные поставки с 12 ключевыми производителями, улучшив коммерческие условия с 2 до 15 %
  • Повысил:
    • Совокупную доходность ключевых товарных категорий розничной сети с 15 до 40 % в первый год с последующим приростом 3–5 % в год
    • Прибыльность контракта производителя с розничными сетями за счет оптимизации ассортимента и корректировки коммерческих условий до 50 %

Преподавательская деятельность

  • 2013 — н. в. — Бизнес-школа SRC, курсы «Категорийный менеджмент», «Повышение эффективности сотрудничества с сетями», «Сложные переговоры В2В»
  • 2013 — н. в. — Консалтинговое агентство «Лига Коммерсантов», курсы «Категорийный менеджмент», «Повышение эффективности сотрудничества с сетями», «Сложные переговоры В2В»
  • 2013–2014 — Консалтинговый центр «Бизнес Перспектива», курсы «Управление закупками», «Категорийный менеджмент»

Выступления и публикации

  • Спикер, автор семинаров и мастер-классов на 14 всероссийских и международных конференциях, проводимых КВК «Империя», ИД «Имидж-Медиа», Греко-Российской Торговой палатой
  • Автор более 40 публикаций в журналах «Коммерческий директор», «Управление магазином», «Управление ассортиментом магазина», «Управление продажами», «Новости маркетинга», «Точка продаж», «Практика торговли», «Российский экспортер», «Агрос», «Продвижение продовольствия. Prod & Prod»

Образование

  • 2012 — Учебный центр «Конто», курс «Таможенный менеджмент»
  • 2010 — Retail Lab, курс «Категорийный менеджмент 2.0. Новые технологии управления ассортиментом»
  • 2006 — Academy VAT, курс «Создание конкурентных преимуществ»
  • 2006 — Academy VAT, курс «Эффективное управление организацией»
  • 2005 — Academy VAT, курс «Эффективное управление персоналом»
  • 2004 — Тульский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ), экономист
  • 1996 — Тульский государственный университет, кандидат технических наук
  • 1991 — Тульское высшее артиллерийское инженерное училище (ТВАИУ), военный радиоинженер

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪