Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
На нашем семинаре вы получите ответы на многие вопросы, которые позволят повысить вероятность успеха вашего бизнеса в дальнейшем.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор магазина (Retail Director)».
Учебный план
Дополнительная профессиональная программа
Календарный график 2015
В результате обучения вы:
- научитесь разрабатывать стратегию для нового магазина
- узнаете о способах достижения конкурентных преимуществ
- сможете правильно выбрать месторасположения для вашего магазина
- изучите способы моделирования успешности вашего бизнеса
- узнаете о факторах, влияющих на темпы развития магазина
Очный формат Стратегия развития розничного магазина Разработка стратегии розничного магазина
- Для чего магазину нужна стратегия, как ее разработать
- Позиционирование магазина
- Сегментация покупателей и выбор целевой аудитории
- Создание «любимого» магазина. Концепция «Lovemark» на практике
- Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими
- Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности
Открытие и развитие магазинов
- Где открывать магазин? Анализ территорий, расчет точки оптимального месторасположения методом расчета центра тяжести
- Предварительное ТЭО точек: оценка потоков, затрат, рентабельности
- Форматирование сети
- Циклограмма запуска
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жеста
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Бочарова Анна Александровна
Практик в области организации продаж и развития бизнеса компаний. Эксперт по диверсификации бизнеса
Профессиональный опыт
Практический опыт в коммерческих организациях на всех видах рынков (FMCG, B2B, B2C, B2G) с 2001 года:
- 2011 — н. в. — Независимый бизнес-тренер, консультант
- 2008–2011 — МЕГАПОЛИС, директор по координации корпоративного управления и оптимизации бизнес-процессов
- 2006–2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России
- 2005–2006 — Астон, руководитель службы аналитики
- 2002–2005 — Евро-Групп, маркетолог-аналитик, управляющий отделом промышленных продаж
- 2000–2002 — Альянс-юг, руководитель отдела продаж и планирования
- 1997–2000 — работа в медицинской сфере
Профессиональные компетенции
- Исследование рынков
- Разработка систем премирования и мотивации
- Управление проектами
- Оптимизация бизнес-процессов
- Формирование системы продаж и маркетинговых коммуникаций с клиентами
- Создание и управление отделами: маркетинга и продаж, сервиса и доставки, персонала
- Разработка и проведение тренингов в зависимости от потребностей и стратегии развития компании-заказчика
- Проведение сессий стратегического планирования
- Коучинг руководителей
Клиенты
Газпром-нефть, Head Hunter, ГК «АЛЕКО-Полимеры», ФК «Открытие», Чешская страховая компания, ВЭЛАН, Евро-Групп, Вертикаль, Hogl, холдинг «Новое содружество», концерн «Покровский», ОАО «Каменскволокно», «Ростовский прессово-раскройный завод», КБ «Восточный», Ростсельмаш, Аудит-Вела, Пироги Кучкова, Петромастер, агропромышленная компания «Бизон», Вымпелком, Infinum, Amway, BAUER, Bosch-Buderus, Бина-Групп, Пудофф, Салям, Virbac, Трейд-Модус, Home credit & finance bank, Будь здоров, М.Видео, ПрофБетон, Центр им. А. О. Бухановского, Техада, сеть диагностических центров «Томоград», Микрохирургия глаза, Планета кафеля, Полюс+, ХДМ, Миллениум-Ассорти, Первая стекольная компания, Нор-авто, ГЕО-ДОМ, Центропойнт, К-инвест, Юдиком, Металлоинвест, Маранде, Сочинский мясокомбинат, Тихорецкий мясокомбинат, Полайс, Роснефть, Инпром, Ва-банк, Темп-авто, ПКИ, холдинг «Южный сахар», ITC, Videxim, Tesar, АК Барс, Киндерклиник, Котофей, Мартин, MEDIA MARKT, Эльдорадо, Инкор, Металлокомплект, Сладофф, Сантехопт, Таурас-Феникс, Штурвал, Юг Руси, Агроком, ГРУППА МЕГАПОЛИС
Преподавательская деятельность
- Проект Федерального агентства по делам молодежи «Ты — предприниматель»
- Образовательный проект Сбербанка «Деловая среда»
- Ростовский государственный экономический университет (РИНХ):
- Программа подготовки управленческих кадров при Президенте РФ, дисциплины «Маркетинг инновационных проектов», «Управление персоналом»
- Бизнес-школа — программа профессиональной переподготовки, дисциплины «Менеджмент», «Поведение потребителей», «Торговый маркетинг», «Управление персоналом»
- Институт управления, бизнеса и права: совместная российско-испанская программа подготовки менеджеров, дисциплины «Дистрибуторские сети», «Трейд-маркетинг»
- Южная российская школа инновационного бизнеса:
- Программы «Бизнес-школа молодого предпринимателя» и «Бизнес-школа предпринимателя — перезагрузка управленческого мышления», дисциплины «Маркетинг» и «Менеджмент»
- Программа «Практический маркетинг на предприятии», дисциплины «Основы маркетинга», «Менеджмент», «Ценообразование», «Стратегический маркетинг», шведско-российская программа «Продажи и маркетинг на нестабильных рынках», дисциплины «Стратегический менеджмент», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом»
- Авторская программа «Управление персоналом и кадровое администрирование»
- Программа «Инновационный агент», дисциплины «Маркетинговый аудит», «Кадровый аудит»
Выступления и публикации
- Автор книг
- «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер», бестселлер
- «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия», издательство «Феникс»
- «Управление для НЕначинающих», издательство «Феникс»
- «Антикризисное управление магазином», издательство «Феникс»
- «Настольная книга карьериста», ИД «Дашков и Ко»
- Эксперт в деловых изданиях «Коммерческий директор», «Shoes Report», «Управление ассортиментом магазина», «Страховое дело», «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Справочник по управлению персоналом»
- Тренер форума «Селигер»
- Спикер конференций «Управление сбытом», «Управление розничными магазинами», «Управление компанией», «МедСиб», «Индустрия моды»
- География проектов в области развития продаж — Россия, Казахстан, Китай, Германия, Бразилия, Украина, Армения, Чехия
Образование
- 2012–2013 — Ростовский государственный экономический университет, маркетинг
- 2011 — Российский новый университет, разработка и реализация инновационных проектов. Методы и практика
- 2008 — Международный институт менеджмента (IMISP), управление персоналом, управление финансами, бизнес-системы
- 2006–2008 — Тренинг-центр «Ceska pojistovna», Generali-PPF holding, тренинг тренеров I–IV ступеней
- 2006–2007 — Южный федеральный университет, оценка, обучение и развитие персонала
- 2005 — Тренинговый центр «Максимаркетинг», семинар Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»
- 2001–2004 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), организационная психология
- 1997–2000 — Новочеркасское медицинское училище, лечебное дело
Илюха Сергей Александрович
Кандидат технических наук, эксперт-практик по оптовым и розничным продажам, сложным переговорам В2В. Член гильдии маркетологов, бизнес-консультант
Профессиональный опыт
Более 13 лет опыта на руководящих должностях в торговле.
- 2013 — н. в. — ООО «Лига Коммерсантов», ведущий эксперт, генеральный директор
- 2008–2013 — ООО «СПАР Тула», заместитель генерального директора по финансам
- 2004–2008 — ООО «Дикси Тула», заместитель генерального директора по финансам, куратор юридического отдела
- 2002–2004 — ООО «ТД «Триада Сервис», заместитель генерального директора по маркетингу, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
- 1991–2002 — Тульский артиллерийский инженерный институт, прохождение воинской службы на преподавательских и научных должностях
Профессиональные компетенции
- Организация поставок в розничные сети
- Ведение сложных переговоров В2В
- Повышение эффективности работы поставщиков с розничными сетями
- Анализ результатов коммерческой деятельности, планирование, прогнозирование
- Управление ассортиментом в оптовой и розничной торговле
- Внедрение и оптимизация категорийного менеджмента
- Аудит коммерческих условий
- Управление закупками
- Повышение доходности ассортиментного портфеля
- Создание систем поддержки принятия коммерческих решений
- Проведение мероприятий по оптимизации ассортимента и улучшению экономических показателей компании
Клиенты
METRO Cash&Carry, SPAR, Бубль Гум, ООО «ЦентрТорг», ГК «ЭФКО», Rovese Rus, Фольксваген Груп Рус, ООО «Домстрой», Тульский государственный цирк, ООО «Сол-Фро», ООО «ТК «Ноябрь», ООО «ДМЛ Трейд» и другие
Реализованные проекты
За время работы в дистрибуции и ритейле
- Заключил:
- Более 1 500 договоров на поставку продукции в розничные сети
- Контракты на централизованные поставки с 12 ключевыми производителями, улучшив коммерческие условия с 2 до 15 %
- Повысил:
- Совокупную доходность ключевых товарных категорий розничной сети с 15 до 40 % в первый год с последующим приростом 3–5 % в год
- Прибыльность контракта производителя с розничными сетями за счет оптимизации ассортимента и корректировки коммерческих условий до 50 %
Преподавательская деятельность
- 2013 — н. в. — Бизнес-школа SRC, курсы «Категорийный менеджмент», «Повышение эффективности сотрудничества с сетями», «Сложные переговоры В2В»
- 2013 — н. в. — Консалтинговое агентство «Лига Коммерсантов», курсы «Категорийный менеджмент», «Повышение эффективности сотрудничества с сетями», «Сложные переговоры В2В»
- 2013–2014 — Консалтинговый центр «Бизнес Перспектива», курсы «Управление закупками», «Категорийный менеджмент»
Выступления и публикации
- Спикер, автор семинаров и мастер-классов на 14 всероссийских и международных конференциях, проводимых КВК «Империя», ИД «Имидж-Медиа», Греко-Российской Торговой палатой
- Автор более 40 публикаций в журналах «Коммерческий директор», «Управление магазином», «Управление ассортиментом магазина», «Управление продажами», «Новости маркетинга», «Точка продаж», «Практика торговли», «Российский экспортер», «Агрос», «Продвижение продовольствия. Prod & Prod»
Образование
- 2012 — Учебный центр «Конто», курс «Таможенный менеджмент»
- 2010 — Retail Lab, курс «Категорийный менеджмент 2.0. Новые технологии управления ассортиментом»
- 2006 — Academy VAT, курс «Создание конкурентных преимуществ»
- 2006 — Academy VAT, курс «Эффективное управление организацией»
- 2005 — Academy VAT, курс «Эффективное управление персоналом»
- 2004 — Тульский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ), экономист
- 1996 — Тульский государственный университет, кандидат технических наук
- 1991 — Тульское высшее артиллерийское инженерное училище (ТВАИУ), военный радиоинженер
Даты начала обучения не определены.