С 1 марта 2023 года при создании электронных документов будут применяться единые требования к составу и форматам документов, связанных с работой. Вводится справочник основных видов электронных документов, связанных с работой (Приказ Минтруда России от 20 сентября 2022 № 578н). Теперь электронный кадровый документ должен включать: основную часть; приложения к ней; файл электронной подписи (при наличии); машиночитаемую доверенность (при наличии); описание электронного документа, включающее, помимо прочего, код из перечня структурных элементов (приложение к приказу).
Порядок введения КЭДО, приема на работу, взаимодействия в части электронных документов, получения согласия сотрудников по переходу на электронный документооборот нужно закрепить в соответствующих ЛНА.
Как правильно выполнить все требования законодательства, обеспечить сотрудников электронными подписями, обучить сотрудников, каков алгоритм действий, и что нужно сделать в первую очередь, прямо сейчас?
Программа направлена на обсуждение вопросов, возникающих в практической деятельности руководителей и специалистов кадровых и юридических подразделений, директоров и специалистов по вопросам перехода на электронный кадровый документооборот.
Семинар предназначен для руководителей кадровых подразделений, руководителей и специалистов по управлению персоналом, юристов, специалистов по кадровому делопроизводству, ответственных за охрану труда.
Обучение будет проведено с учетом самых последних изменений законодательства, принятых к тому моменту.
Для выступления приглашены: практикующий юрист, директор по персоналу ОАО «Корпорация развития Московской области»; эксперт в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства, кадровый аудитор.
Другие эксперты практики в сфере трудовых отношений.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail