Курс, семинар, тренинг Путь инноваторов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

31 000 р.

Добавить к сравнению

Этот тренинг поможет внедрить в своем отделе, подразделении, управлении, компании подходы, регулярное применение которых позволит качественно отстроиться от конкурентов и существенно повысить свой рейтинг на рынке.

Инновации – это не простой или линейный процесс, вы будете сталкиваться с проблемами и препятствиями на каждом его этапе. Но не стоит бояться этого, просто овладейте инструментами, знаниями и приемами, чтобы чувствовать себя увереннее, смелее и готовыми к инноваторству!

Эта программа подойдет тем, кто:

  • периодически чувствует себя маленьким винтиком в большом корпоративном колесе с ощущением: что бы ты ни делал, никому это не нужно и не имеет никакого значения;
  • одинок в вопросах внедрения инноваций и считает себя единственным, кто хочет / понимает важность / имеет цель внедрять новое в своей организации, не знает, с чего именно начать, а времени разобраться не хватает;
  • верит, что за счет внедрения инноваций возможно научить команду действовать по-новому;
  • застрял в рутине и из года в год не может «пробить» привычные результаты, а требуется «больше, выше, сильнее»;
  • отличный генератор идей, но необходимы навыки, знания, нужные связи для успешного воплощения;
  • хочет научиться грамотно убеждать и работать с возражениями своих менеджеров / команды / клиентов, чтобы давать ход действительно стоящим инновациям и развитию;
  • сомневается, достойно ли подражать, копировать при внедрении инноваций в своей компании и, считает, что идея обязательно должна быть оригинальной и нигде не упоминаемой ранее;
  • хочет перестать сомневаться в себе, своих идеях, членах своей команды, стать более уверенным в достижении поставленных целей и начать внедрять инновации;
  • считает, что без громадных бюджетов, невозможно успешно внедрять инновации;
  • не может решить, какой из множества вариантов развития организации и внедрения инноваций выбрать.

Получите грандиозный заряд мотивации и подробные инструкции к действию на этой программе.

Целевая аудитория:

  • специалисты и руководители подразделений, заинтересованные в овладении современными инструментами и навыками внедрения инновационных методов в свою повседневную работу:
    • сотрудники и руководители отелов маркетинга, PR;
    • проектные и продуктовые менеджеры;
    • менеджеры по внедрению изменений (change-менеджеры);
    • руководители отделов и менеджеры по продажам;
    • инновационные менеджеры;
    • специалисты и руководители HR-направления.
  • высший менеджмент:
    • генеральные директора,
    • директора по развитию,
    • финансовые директора,
    • директора по продажам,
    • HR-директора.
  • владельцы и собственники, заинтересованные в развитии и росте бизнеса.

Это программа для тех, кто готов к переходу на качественно новый уровень управления процессами внедрения изменений.

На тренинге участники научатся:

  • принципам успешного внедрения инноваций;
  • внедрять инновации в крупной корпоративной компании;
  • внедрять инновации, когда рядом нет людей, готовых поддержать вас и ваши идеи или понимающих, о чем вы говорите;
  • создавать среду для плодотворной работы своей команды и содействовать привнесению инноваций каждым ее участником;
  • внедрять открытые инновации;
  • обучать своих менеджеров процессам успешного внедрения инноваций;
  • преодолевать свою неуверенность, когда кажется, что идея не слишком хороша, чтобы ее озвучить, или что предлагаемая инновация недостойна внимания;
  • управлять проектами и говорить «нет» так, чтобы проекты продолжались, коллеги не обижались, а боссы были довольны;
  • внедрять инновации через подражание;
  • внедрять инновации при отсутствии бюджетов;
  • с первого раза «продавать» свои идеи команде;
  • мыслить более креативно и нестандартно;
  • эффективно действовать в условиях неопределенности и грамотно выстраивать коммуникацию как внутри, так и за пределами своей организации.

Программа курса

ДЕНЬ 1

Предпосылки инноваций и вестники внедрения изменений

  1. Поговорим о волшебных таблетках и волшебниках: анализ рынка (проблемы и возможности), исследование российских и международных бизнес-трендов как инструмент ранней оценки внедрения изменений (инсайты клиентов и рынка), идеи.
  2. Овладеем практическими упражнениями, помогающими развитию креативного мышления и приобретению уверенности.
  3. Разберем 4 вопроса, непрерывное задавание которых ведет к прорывам в постановке бизнес-процессов.
    ИННОВАЦИОННЫЕ НАВЫКИ ДНЯ:
    • «Инновации в крупной организации»;
    • «Самостоятельное внедрение инноваций»;
    • «Внедрение инноваций, когда никто больше не понимает, о чем речь»;
    • «Внедрение инноваций в команде»;
    • «Инновации с клиентами и заказчиками»;

Практикум в командах. Представить стратегический план-проект-идеи для будущих инноваций в конкретной компании / проекте / отделе под призмой выбранного тренда. Разобрать плюсы и минусы тренда, проанализировать нишу бизнеса, оценить ресурсы для поиска аналитических данных.

Самоорганизующаяся внутрикорпоративная команда (СВК)

  1. Разберем правила, принципы формирования и успешного функционирования самоорганизующихся (бирюзовых) команд внутри компании.
  2. Выработаем понимание того, от чего / кого зависит успех внедрения новых правил, принципов, манифестов.
  3. От хаоса и страхов – к культуре, миссии, ценностям.
  4. Рассмотрим кейсы из международного опыта мировых брендов.
  5. Разберем механику лучших практик: agile, lean.

Практикум в командах. «Моя самоорганизующаяся корпоративная команда инноваторов или идеальный мир».

Домашнее задание.

ДЕНЬ 2

Представление проектов «Моя самоорганизующаяся команда инноваторов или идеальный мир». Шеринг. Обратная связь.

Цикл создания и внедрения инноваций

  1. Опросы аудитории (проблемы и возможности), анализ конкурентов, сбор и анализ информации рынка и мировых практик, формирование и тестирование гипотез, MVP.
  2. Лаборатория (коллаборации, мозговые штурмы, со-творчество).
  3. ИННОВАЦИОННЫЕ НАВЫКИ ДНЯ:
    • «Внедряем инновации уверенно»;
    • «Навыки обучения инновациям менеджеров»;
    • «Инновации методом подражания»;
    • «Внедрение инноваций, когда нет бюджетов»;
    • «Внедряйте инновации при чувстве тупика».

Командная работа. При помощи метода «Мыслительные шляпы Де Боно» проработать кейс.
Разработать пошаговый план, с которым согласится каждый член команды и будет замотивирован в реализации.
Шеринг, обратная связь, делимся впечатлениями.

Преподаватели

Вера Ерёмина
Консультант по развитию бизнеса и внедрению инноваций. Директор по развитию НП ИИДПиПП «ГЕНЕЗИС».

Специализация

  • Инновации и развитие;
  • Лидерство, личная эффективность, личный бренд.

Профессиональный опыт

  • Август 2020-н.в. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «ГЕНЕЗИС», Директор по развитию, независимый консультант, коуч.

  • Август 2017-н.в. Частное предпринимательство

    Участие в запусках 5 стартап-проектов с нуля в качестве партнера, с широким кругом обязанностей, начиная от набора и коучинга команды до постановки продаж и представления проектов на международном уровне.

    О проектах:

    • 2021 г. Бренд-агентство (рабочее название «Bakers of Brands»), способствующее развитию бизнеса компаний, команд и отдельных людей.
      От проработки фундамента в виде ценностей, миссии, целей проекта, до benchmark, выбора концепции, упаковки, брендинга, стратегии развития и последующего продвижения по выбранным каналам.
    • 2020 г. Институт интегративной детской психотерапии «ГЕНЕЗИС».
      Выстраивание новых каналов коммуникации в соцсетях, разработка стратегии продвижения, продажи, работа с клиентами, работа с сообществом, автоматизация процессов.
    • 2019 г. Участие в запуске и продвижении сколковского стартапа EXLY.
      Отвечала за постановку продаж, развитие проекта, продвижение в Instagram, коммуникацию, опросы клиентов о работе сервиса, за его улучшение и связи с партнерами.
    • 2018 г. Паблик «Территория трендов».
      Информирование о мировых трендах, интересных международных стартапах, направлениях будущего / формирующегося развития.
    • 2017 г. Участие в запуске проекта Brands Embassy (Посольство брендов) коммуникационной платформы для бизнеса.
      Отвечала за формирование и коучинг команды, за развитие международных связей и продвижение проекта на международном уровне, за выстраивание продаж.
  • Январь 2004-август 2017 гг. АО «Райффайзенбанк», Старший вице-президент (разработка и продвижение некредитных продуктов).

    Построила успешную карьеру. За годы работы познакомилась как с розницей, так и с корпоративным блоком.

Образование

  • 2018 г. Центр ДПО факультета гуманитарных и социальных наук РУДН
    Программа «StartUp – курс на успех».
  • 2018 г. ЧУДПО «Международная бизнес-академия»
    Программа профессиональной переподготовки: «Тренинг -менеджер».
  • 2014 г., 2017 г. Ual: Central Saint Martins School, London
    Обучение на краткосрочных курсах по развитию креативности.
  • 2001-2004 гг. Московский Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
    Экономист, «Финансы и кредит».
Специализация Инновации и развитие; Лидерство, личная эффективность, личный бренд. Профессиональный опыт Август 2020-н.в. Институт интеграти...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪