Приглашаем принять участие в практическом онлайн-курсе Сергея Лищука по искусству технологии годовых переговоров с розничными сетями!
Каждый год баеры в сетях получают цель годовых переговоров – забрать еще 1-2% доходности у поставщика через повышение бэк-маржи, прямого снижения цен, повышения затрат на маркетинг.
И искусно добиваются этого.
Однако подготовленный поставщик знает, что одни в результате годовых переговоров потеряют вдвое больше, а другим могут оставить нагрузку неизменной.
Как оказаться в числе тех, чьи годовые параметры не изменятся?
Что и как анализировать и аргументировать на переговорах, чтобы оказаться в числе тех, чьи условия не изменятся?
Для кого этот семинар:
— руководителей предприятий, желающих улучшить работу службы продаж,
— директоров по продажам,
— руководителей отделов сетевых продаж,
— КАМ, менеджеров по работе с сетями.
Цель: Передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие подготовиться к годовым переговорам и не ухудшить условия сотрудничества на следующий год.
Что нового Вы узнаете:
Программа курса:
Как меняются рынки и поведение потребителей
Развитие ритейла – что ждать через 10 лет: доля рынка, ретро-бонусы, маркетинг
Как быстро и точно определить потенциал сети
Как составить прогноз продаж для своего товара с учетом присутствия конкурентов на полке
Как посчитать P&L работы с сетью
Ценность годовых переговоров
Определение поля для возможного торга
Главные KPI баера, которые обязан знать каждый поставщик
Критерии выбора поставщика и ассортимента закупщиком
Оцениваем собственный ранг поставщика
Формируем ожидаемую форму ведения переговорной кампании
Постановка целей годовых переговоров
Анализ статистики продаж – что и как можно улучшить в продажах
Посещение торговых точек, анализ выкладки
Разговор с персоналом магазинов или как быстро найти точки роста в продажах
Формирование промобюджета на будущий год
Жесткие переговоры – природа возникновения
5 основных способов уйти от жестких переговоров
Умение сказать «нет»
Разбор конкретного кейса участника с выработкой рекомендаций по поведению и техникам проведения переговоров
— международный консультант, специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 15 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), агрохолдинг «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия), группе компаний «Русагро» (торговая марка «Слово мясника», мясное бизнес-направление).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail