Курс, семинар, тренинг Внутренний маркетинг в компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

17 900 р.

Добавить к сравнению

Современная компания может представлять собой сложную структуру с широкой филиальной сетью и большим количеством точек продаж. Такая разветвленность часто вызывает проблемы во внутренней коммуникации: головной офис (в лице продуктовых и маркетинговых отделов и проектных команд) разрабатывает актуальные, конкурентные продукты как для рынка; отделы обучения разрабатывают обучающие продукты. И здесь возникает много вопросов. Как правильно представить эти продукты руководству, чтобы получить «добро» на внедрение? Как убедить филиальную сеть активно работать с этими продуктами? Как сделать так, чтобы и руководство, и филиалы относились с уважением к разработчикам продуктов и отделам обучения? Чтобы ответить правильно, важно разобраться в специфическом направлении маркетинга — внутреннем маркетинге.

Данный курс будет полезен в первую очередь начальникам отделов маркетинга и продаж, специалистам по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям, директорам по стратегическому развитию компаний, руководителям и специалистам отделов обучения.

В результате обучения вы:

  • определите специфику внутреннего маркетинга
  • усвоите понятие инсайта и научитесь выявлять внутренние инсайты в компании
  • выясните методику разработки внутренних и внешних продуктов с учетом инсайтов
  • сможете грамотно презентовать ваш продукт внешним и внутренним стейкхолдерам
  • разработаете комплекс мероприятий, необходимых для продвижения вашего отдела или департамента внутри компании
  • ознакомитесь с элементами брендинга и спецификой реализации эффективного внутреннего маркетинга на примерах крупных компаний

Программа курса

Роль внутреннего маркетинга в большой компании

  • Внутренний маркетинг как фактор конкурентоспособности компании
  • Цели и задачи внутреннего маркетинга
  • Виды и направления внутреннего маркетинга
  • Эффективность и метрики внутреннего маркетинга
  • Примеры эффективного внутреннего маркетинга
Создание и продвижение внутреннего продукта внутри компании
  • Понятие внутреннего продукта (на примере обучающих продуктов)
  • Почему необходимо грамотное продвижение внутреннего продукта в компании?
  • Эффективное представление разработанных продуктов внутри компании (внутренним стейкхолдерам)
  • Поиск и анализ инсайтов внутри компании
  • Правила разработки продукта, ориентированного на инсайт
  • Продвижение и презентация внутреннего продукта
  • Работа с филиальной/ дилерской сетью
  • Поддержка внедрения в филиальной сети, предотвращение «затухания» проектов и продуктов

Практикум «Выявление и анализ инсайтов, подготовка плана разработки и продвижения внутреннего продукта»

Создание и укрепление репутации отдела, департамента, проектной группы внутри компании
  • Почему нужно правильно «продавать» свой отдел/ департамент внутри компании
  • Как выстраивать отношения с руководством
  • Как использовать технологию брендинга для укрепления репутации отдела/ департамента
  • Как укреплять репутацию отдела в период смены руководства
  • Персональный брендинг

Практикум «Использование технологии брендинга для конкретного кейса компании»

Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills

Профессиональный опыт

  • 2016 — н. в. — Практическое консультирование бизнеса по вопросам маркетинга, продаж, управления, soft skills/ софт-скиллз
  • 2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
  • 2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Брендинг
  • Антикризисное управление
  • Проектирование комплекса маркетинга
  • Маркетинговый аудит
  • Аудит продаж
  • Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
  • Подбор маркетинговых стратегий
  • Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
  • Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
  • Составление и аудит маркетинговых планов
  • Контент-маркетинг, разработка контента
  • Сегментация рынка
  • Позиционирование продукта
  • Разработка комплекса продвижения
  • Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
  • Написание продающих текстов и сообщений
  • Конструирование и улучшение бизнес-процессов
  • Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
  • Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
  • Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
  • Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
  • Продуктовый маркетинг
  • Разработка продукта
  • Развитие креативного мышления
  • Развитие навыков презентации и ораторского искусства
  • Развитие навыков убеждения и аргументации

Клиенты

SONY, Кузбассуголь, БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, ПодольскВодоканал и другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2016 года:

  • Институт развития бизнеса и предпринимательства, преподаватель, бизнес-тренер
  • ITC group, тренинговый центр, преподаватель, бизнес-тренер
  • УЦ «Специалист», преподаватель маркетинговых дисциплин
  • Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, преподаватель маркетинговых дисциплин

Выступления и публикации

  • 2020–2022 — публикации в журналах «Бренд-менеджмент» и «Практика рекламы»
  • 2020 — Выступление на конференции «PR+» (Интерфорум), тема «Как научить команду мыслить креативно и не бояться риска»

Образование

  • 2010–2011 — BMW Academy, курс повышения квалификации по продажам
  • 2003–2009 — Audi Training Centre, курс повышения квалификации по маркетингу
  • 1994–1996 — Goethe-Institut, курс немецкого языка
  • 1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
  • 1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪