Курс, семинар, тренинг Продажи в кризис. Как стабильно продавать в условиях нестабильности

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

31 900 р.

Добавить к сравнению

Успех любого бизнеса зависит от того, насколько эффективно работает ваша служба продаж. Современные клиенты становятся всё более избирательными, поэтому требования к качеству обслуживания растут с каждым годом. Вместе с тем перестают работать традиционные методы рекламы и убеждения, а от опытных сотрудников одновременно требуется наращивание темпов реализации и доскональное знание товара, увеличение охвата и ориентация на индивидуальную работу с каждым клиентом.

Данный тренинг направлен на развитие навыков с уклоном в проработку внутренних убеждений продавцов. Мотивация и психологические знания не помогут, если вы не видите себя как продажника. На самом деле находить подход к клиентам способен каждый, однако лишь правильный подбор инструментов и стратегическая оценка своей позиции позволят выстроить собственный карьерный путь, превратить профессию в искусство и сделать процесс продаж естественным способом достижения личных целей.

В результате обучения вы:

  • сможете расставить личные и рабочие приоритеты на основе интерпретации событий
  • выявите внутренние установки и блоки, мешающие реализоваться в продажах
  • перестанете испытывать неоправданный стресс при общении с клиентами
  • научитесь выявлять типы клиентов и работать с их мотивами
  • изучите экспресс-диагностику и станете с первого взгляда определять потребности
  • выясните специфические особенности каждого этапа продаж
  • овладеете техниками презентаций, переговоров и убеждения
  • познакомитесь с готовыми лайфхаками для отдельных ситуаций
  • выстроите собственную схему работы и сможете продавать легко и непринужденно

Программа курса

День 1 Знакомство, введение и правила тренинга. Постановка целей

  • Внутренние факторы, влияющие на карьерный рост
  • Основные виды отношения к работе
  • Следствия выбора того или иного отношения
  • Знакомство. Декларация целей на время обучения и месяц после

Практикум-кейс «Индивидуальные разборы целей»

Шкала приоритетов. Что вам важно на практике?
  • Событие и его интерпретации. Последствия выбора тех или иных интерпретаций
  • Шкала приоритетов. Почему желания не работают, а результаты не врут
  • 5 основных внутренних приоритетов, влияющих на достижение целей
Действия и результаты
  • Обязанность или обязательство? В чем разница
  • Ответственность за происходящее. Кто её несёт и как с ней работать
  • Методы работы с личностными установками
  • Интерпретация жертвы. Выгоды и цены
  • Интерпретация автора. Выгоды и цены

Практикум-кейс «Выявление типичного сценария поведения»

Построение карьеры
  • Формула «Быть — Делать — Иметь»
  • Разработка стратегии поведения

Упражнение «Обратная связь: от группы — каждому участнику»

День 2 Введение. Современные продажи. Важность индивидуального подхода в продажах
  • Изменение парадигмы процесса предоставления услуг
  • Последствия неудовлетворенности клиентов/партнеров
  • Важность менеджера по продажам в процессе формирования бренда компании в глазах потребителя
  • Критерии, отличающие эффективного менеджера по продажам от неэффективного
Роль менеджера по продажам в оказании услуги клиенту/ партнеру компании
  • Матрица созависимости отношения и поведения
  • Методы работы с личностными установками и блоками
  • Инструменты повышения личной ответственности за качество предлагаемой услуги
  • Невербальные инструменты изменения отношения клиента к услуге и ее поставщику
  • Методы эмоционального и рационального подхода к презентации услуги
Типы клиентов и их мотивы принятия решений
  • Принципы андрагогики в прогнозировании поведения клиентов
  • Типы клиентов в процессе принятия решений
  • Методы экспресс-диагностики каждого типа клиента
  • Мотивы каждого типа клиента и влияние личности на закрытие этих мотивов
Выявление мотивов клиента
  • Определение потребности и ее отличие от мотива. Теория базовых потребностей Абрахама Маслоу
  • Сопряженные и несопряжённые потребности
  • Методы выявления мотивов
  • Активное слушание и вопросы
Презентация продукта
  • Отличие презентации продукта от рассказа о его характеристиках
  • Алгоритмы презентации продукта с точки зрения выгоды для клиента
  • Позиционирование продукта как решения
  • Техника создания сопряженных потребностей

Практикум-кейс «Разработка речевого модуля»

Работа с возражениями
  • Ценность наличия возражений
  • Природа возникновения возражений. Теория транзактного анализа Эрика Берна
  • Внутренние блоки менеджера, влияющие на качество отработки возражений и закрытия сделки
  • Истинные и ложные возражения
  • Техники отработки возражений. Создание речевого модуля
  • Постпродажное обслуживание
  • Лайфхаки в продажах

Практикум «Отработка возражений группы. Интерактивная игра «Два капитана»

Преподаватели

Раков Олег Сергеевич

Бизнес-тренер, мотивационный спикер, эксперт по деловым и личностным коммуникациям

Профессиональный опыт

  • 2021 — н. в. — ООО «Додо Пицца», руководитель отдела обучения, развития и оценки персонала
  • 2020–2021 — EventyOn (дочерняя компания ООО «Кулинариум»), Head of T&D
  • 2015–2020 — АО «Технологическая компания «Центр», руководитель отдела обучения

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом
  • Увеличение объемов продаж
  • Презентации и работа с возражениями
  • Построение сервисного обслуживания
  • Деловые и межличностные коммуникации
  • Поиск, подбор и современный рекрутинг
  • Обучение, мотивация и развитие персонала
  • Создание систем оценки и премирования сотрудников
  • Определение точек карьерного роста
  • Профессиональное развитие тренеров

Клиенты

АО «Почта России», ООО «Сеть Связной», «Столото» (АО ТК «Центр»), ПАО «ГК «Ялта-Интурист», ПАО «Ростелеком», ГК «ООО «Этажи», LaimaLux Group, ООО «Евросвет», Zielinski&Rozen, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» , ООО «Пятерочка», ООО «Лига ставок»

Преподавательская деятельность

  • 2014 — н. в. — Частная консалтинговая практика, обучение сотрудников и руководителей по вопросам эффективных продаж, коммуникация и управления персоналом
  • 2014–2015 — «Enter Связной», корпоративный бизнес-тренер

Выступления и публикации

Спикер множества профильных конференций и круглых столов

  • Форум «Стратегия обучения персонала», приглашенный спикер, участник круглого стола
  • Форум «Развитие персонала», приглашенный спикер
  • Форум «HR Сrunch», приглашенный спикер
  • Выпускной бизнес-школы EMAS, приглашенный спикер
  • Вебинары для портала HR-кухня «Удержание перспективных сотрудников», «Как создать команду мечты»; интервью «Как создать эффективную команду: мотивировать VS вдохновлять»

Образование

  • 2019 — Учебный центр от группы компании «Актион», профессиональная переподготовка по программе «HR-директор»
  • 2016 — Институт психологии РАН, Высшая школа психологии, длительное повышение квалификации по программе «Подготовка корпоративных тренеров»
  • 2006–2011 — Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, инженер

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪