Курс, семинар, тренинг Стратегия бренда: практика построения сильного бренда за один день

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Автор знаменитого трактата о военной стратегии «Искусство войны» изрёк: «Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением». Любые активные маркетинговые действия без сильной стратегии бренда — чаще всего пустая трата ресурсов с неизбежно печальным концом. Однако сегодня реалии таковы, что скорость выхода на рынок приобрела критическое значение. При этом ресурсы, в сравнении с лидерами рынка, как правило, сильно ограничены. Что делать?

Буквально за один день мы разберёмся, зачем нужна стратегия бренда и как быстро разобраться с платформой бренда. Курс поможет выяснить, как на основе чётко сформулированного позиционирования и зафиксированных элементов бренд-платформы (обещаний, RTB, архетипа, ценностей, сути бренда) получить мощную и работающую коммуникацию, айдентику и рекламу, и позволит закрепить знания на практических кейсах в сегментах B2B и B2C.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите актуальные кейсы построения бренд-стратегий в различных сегментах и сферах бизнеса
  • разберётесь в специфичности целей бренда и узнаете, какими метриками можно измерить его «здоровье»
  • научитесь использовать специфические для стратегов фреймоворки и модели
  • узнаете, что такое инсайт целевой аудитории и почему его поиск и формулировка является ключевым элементов построения всех последующих стратегий
  • сможете самостоятельно строить пирамиду бренда, формулировать креативную идею и создавать коммуникационную архитектуру бренда

Программа курса

Бренд-стратегия Введение в бренд-стратегию

  • Что такое бренд? Бренд VS Торговая марка, Бренд VS Продукт
  • Роль бренда (внешняя среда — в том числе HR-бренд; внутренняя среда — идеология; с точки зрения владельца бизнеса — продукт, HR)
  • Составляющие бренд-стратегии: стратегия позиционирования, коммуникационная стратегия, креативная стратегия, медийная стратегия
Основы позиционирования
  • В чём выражается позиционирование?
    • Для компании — документ с бренд-платформой
    • Для ЦА — реклама, коммуникация
    • Для сотрудников — идеология и ценности компании
  • Виды позиционирования:
    • Базовые — дискаунтер
    • Премиум/ нишевые — с учетом специфики отрасли и конъюнктуры
  • Этапы формирования позиционирования:
    • Исследования ЦА
    • Анализ продукта
    • Обзор конкурентов
    • Формулировка инсайта и позиционирования
    • Формирование бренд-платформы и фиксация элементов (инсайт, обещания, rtb, ценности, характер, суть)
Стратегии бренда: коммуникационная, креативная, медийная
  • Коммуникационная стратегия бренда: тон оф войс, ком-архитектура сообщений, слоганы
  • Креативная стратегия бренда (большая идея бренда)
  • Медийная стратегия (разные сегменты ЦА / разные цели = разные каналы)
Внедрение бренд-стратегии Формулировка и оцифровка целей в бренд-стратегии. Перформанс-брендинг
  • Какие показатели можно и нужно ставить?
  • Подробная таблица целей бренда и метрик
Реализация бренд-стратегии в рамках всего комплекса маркетинга компании (на кейсах-примерах)
  • В части коммуникации: PR, SMM, реклама и т. д.
  • В части продукта и продаж: продуктовые фичи, упаковка, влияние на основной продукт
  • В части HR (HR-коммуникация + онбординг сотрудников)

Практикум «Формулировка позиционирования, коммуникации и создание креативной идеи бренда (командная работа)»

Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик и бизнес-тренер в области организационного управления, HR-брендинга, корпоративных коммуникаций, стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, навыков презентации и самопрезентации, управленческих soft skills.

Опытный организатор, модератор и фасилитатор стратегических сессий, деловых игр.

Автор методик создания и развития корпоративных, товарных, персональных, HR-брендов.

Автор популярных бизнес-книг:

«Маркетинг уровня БОГ» (2022)

«Менеджмент уровня БОГ» (2023)

«HR-бренд № 1» (2023)

Профессиональный опыт

  • 2016 — н. в. — практическое консультирование бизнеса с целью повышения прибыльности, эффективности, производительности труда, развития брендов компаний. Проведение стратегический сессий, деловых игр. Преподавание.
  • 2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
  • 2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • HR-брендинг
  • Организация стратегических сессий
  • Корпоративные коммуникации
  • Корпоративное управление
  • Антикризисное управление
  • Проектирование комплекса маркетинга
  • Маркетинговый аудит
  • Аудит продаж
  • Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
  • Подбор маркетинговых стратегий
  • Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
  • Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
  • Составление и аудит маркетинговых планов
  • Контент-маркетинг, разработка контента
  • Сегментация рынка
  • Позиционирование продукта
  • Разработка комплекса продвижения
  • Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
  • Написание продающих текстов и сообщений
  • Конструирование и улучшение бизнес-процессов
  • Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
  • Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
  • Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
  • Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
  • Продуктовый маркетинг
  • Разработка продукта
  • Развитие креативного мышления
  • Дизайн-мышление
  • Развитие навыков презентации и ораторского искусства
  • Развитие навыков убеждения и аргументации

Клиенты

SONY, Kaspi Bank (Казахстан), Teboil, Савушкин, Кузбассуголь, БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, Spasskiy и другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в ведущих тренинговых центрах с 2016 года:

  • Moscow Business School
  • Институт развития бизнеса и предпринимательства
  • ITC group

Образование

  • 2010–2011 — BMW Academy, продажи
  • 2003–2009 — Audi Training Centre, маркетинг
  • 1994–1996 — Goethe-Institut, немецкий язык
  • 1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
  • 1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪