В предпринимательской деятельности важно уметь вовремя заметить перспективы и возможности развития. Знание собственного продукта и клиентов в связке с информацией о современных инструментах и возможностях интернет-маркетинга послужат мощным залогом для генерации новых бизнес-идей. При этом не менее важно наблюдать за активностью конкурентов и уметь от них отстраиваться.
Данный курс создан предпринимателем для предпринимателей, поэтому в нем информация о трафике, рекламе, сайтах, продажах и любой маркетинговой деятельности в интернете изложена простым языком с примерами из разных сфер бизнеса.
В результате обучения вы:
-
научитесь финансово планировать инвестиции в маркетинг и рекламу
-
рассчитаете критические значения показателей эффективности маркетинга и рекламы в своем проекте
-
выявите потребности и стратегию поведения своих потенциальных клиентов в интернете
-
сможете просчитывать слабые места в маркетинге конкурентов
-
поймете тактику использования маркетинговых инструментов в своем проекте
-
опишите проект для поиска подрядчиков и специалистов в сфере интернет-маркетинга
-
изучите алгоритмы работы рекламных сервисов и возможности нацеливания рекламы
-
сможете грамотно формировать процесс продаж для внедрения CRM-систем
День 1
Unit-экономика и расчёт бизнес-модели
-
Unit-экономика в интернет-маркетинге
-
Расчет зависимости маржинальной прибыли предприятия в разрезах рекламных каналов, сегментов целевых аудиторий, производимых товаров и оказываемых услуг предприятием
-
Нахождение значений точек безубыточности через показатели интернет-маркетинга и unit-экономику
-
Бюджетирование и планирование маркетинговой деятельности организации
Практикумы:
-
Кейс «Расчет пороговых значений маркетинговых показателей»
-
Кейс «Расчет маржинальной прибыли с клиентского потока и расчет маржинальной прибыли по месячным когортам с учетом клиентского оттока»
Разработка стратегии маркетинга и продаж через интернет
-
Логика построения маркетинговых коммуникаций через интернет
-
Карта продукта и определение потребительских сегментов
-
Анализ ключевых потребностей сегментов
-
Основы психологии формирования спроса
-
Построение карты потребительского пути клиента по методу Б. Ханта
-
Составление стратегической матрицы проекта
-
Инструменты и методы анализа спроса
-
Анализ конкурентов в интернет-маркетинге
Практикум «Анализ портретов целевых аудиторий по шаблону маркетинговой матрицы проекта (заполнение таблицы)»
День 2
Инструменты и сервисы для запуска продаж через интернет
-
Органический трафик и основы контент-маркетинга
-
Коммерческий трафик и возможности рекламных сервисов
-
Основы и правила эффективного запуска кампаний в контекстной и таргетированной рекламе
-
Коллаборации и блогеры
-
Партнерский маркетинг и CPA-сети
-
Инструменты и возможности сервисов для быстрого создания сайтов
-
Автоматизация и интеграционные сервисы Albato, Zapier
-
Инструменты для аналитики интернет-маркетинга
Практикум «Определение подходящих источников трафика для своего проекта»
CRM-маркетинг и автоматизация отделов продаж. Поиск, подбор и анализ компетенций специалистов в сфере интернет-маркетинга
-
Возможности современных CRM-систем
-
Построение и автоматизация процесса работы с клиентами в CRM
-
Связка маркетинговых инструментов с CRM
-
Управление и автоматизация циклических продаж в CRM
-
Поиск специалистов в сфере интернет-маркетинга
-
Постановка технического задания
-
Как проанализировать компетенции и какие вопросы задавать на собеседованиях с подрядчиками
Коновалов Алексей Сергеевич
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, преподаватель MBA, предприниматель
Профессиональный опыт
-
2012 — н. в. — Студия B2B-маркетинга «Просто.Деловито», основатель и руководитель
-
2010–2012 — ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», торговый представитель-супервайзер
-
2009–2010 — ООО ГК «Градиент», выделенный торговый представитель направления Unilever
-
2008–2009 — Yekaterinburg Hostel, партнер в семейном бизнес-проекте
-
2007–2008 — ООО «БА-Финанс» (дочернее предприятие ГК «Ашан»), специалист кредитного отдела
Профессиональные компетенции
-
Комплексный интернет-маркетинг для B2B предприятий
-
Unit-экономика и расчет бизнес-модели
-
Комплексная маркетинговая стратегия
-
Инструменты и сервисы для запуска продаж через интернет
-
CRM-маркетинг и автоматизация отделов продаж
-
Поиск, подбор и анализ компетенций специалистов в сфере интернет-маркетинга
Клиенты
OnlinePBX, ООО «Мистер Ландри», АО «Новамаш», Bonotto Packaging Srl, Camper Ural, ООО «Aroma Group», ООО «АвЭлла», ООО «Волга Лайн», ООО «Центр новых возможностей», «ERTA», KIBERone, ГК «ТекстильТорг» и другие
Выступления и публикации
Автор публикаций в деловых журналах «Управление сбытом», «Репутация. Москва» и других
Преподавательская деятельность
-
2018 — н. в. — Урало-Сибирский институт бизнеса (USIB), преподаватель в образовательных программах MBA по направлениям «Управление компанией» и «Коммерческий директор»
-
2014 — н. в. — Бизнес-школа Уральского федерального университета, преподаватель
Образование
-
2008–2016 — Повышение квалификации, дополнительные корпоративные курсы и тренинги по продажам, контекстной и таргетированной рекламе
-
2006–2011 — Уральский государственный педагогический университет, преподаватель физики и информатики
Даты начала обучения не определены.