Курс, семинар, тренинг Интернет-маркетинг для управленцев

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

31 900 р.

Добавить к сравнению

В предпринимательской деятельности важно уметь вовремя заметить перспективы и возможности развития. Знание собственного продукта и клиентов в связке с информацией о современных инструментах и возможностях интернет-маркетинга послужат мощным залогом для генерации новых бизнес-идей. При этом не менее важно наблюдать за активностью конкурентов и уметь от них отстраиваться.

Данный курс создан предпринимателем для предпринимателей, поэтому в нем информация о трафике, рекламе, сайтах, продажах и любой маркетинговой деятельности в интернете изложена простым языком с примерами из разных сфер бизнеса.

В результате обучения вы:

  • научитесь финансово планировать инвестиции в маркетинг и рекламу
  • рассчитаете критические значения показателей эффективности маркетинга и рекламы в своем проекте
  • выявите потребности и стратегию поведения своих потенциальных клиентов в интернете
  • сможете просчитывать слабые места в маркетинге конкурентов
  • поймете тактику использования маркетинговых инструментов в своем проекте
  • опишите проект для поиска подрядчиков и специалистов в сфере интернет-маркетинга
  • изучите алгоритмы работы рекламных сервисов и возможности нацеливания рекламы
  • сможете грамотно формировать процесс продаж для внедрения CRM-систем

Программа курса

День 1 Unit-экономика и расчёт бизнес-модели

  • Unit-экономика в интернет-маркетинге
  • Расчет зависимости маржинальной прибыли предприятия в разрезах рекламных каналов, сегментов целевых аудиторий, производимых товаров и оказываемых услуг предприятием
  • Нахождение значений точек безубыточности через показатели интернет-маркетинга и unit-экономику
  • Бюджетирование и планирование маркетинговой деятельности организации

Практикумы:

  • Кейс «Расчет пороговых значений маркетинговых показателей»
  • Кейс «Расчет маржинальной прибыли с клиентского потока и расчет маржинальной прибыли по месячным когортам с учетом клиентского оттока»
Разработка стратегии маркетинга и продаж через интернет
  • Логика построения маркетинговых коммуникаций через интернет
  • Карта продукта и определение потребительских сегментов
  • Анализ ключевых потребностей сегментов
  • Основы психологии формирования спроса
  • Построение карты потребительского пути клиента по методу Б. Ханта
  • Составление стратегической матрицы проекта
  • Инструменты и методы анализа спроса
  • Анализ конкурентов в интернет-маркетинге

Практикум «Анализ портретов целевых аудиторий по шаблону маркетинговой матрицы проекта (заполнение таблицы)»

День 2 Инструменты и сервисы для запуска продаж через интернет
  • Органический трафик и основы контент-маркетинга
  • Коммерческий трафик и возможности рекламных сервисов
  • Основы и правила эффективного запуска кампаний в контекстной и таргетированной рекламе
  • Коллаборации и блогеры
  • Партнерский маркетинг и CPA-сети
  • Инструменты и возможности сервисов для быстрого создания сайтов
  • Автоматизация и интеграционные сервисы Albato, Zapier
  • Инструменты для аналитики интернет-маркетинга

Практикум «Определение подходящих источников трафика для своего проекта»

CRM-маркетинг и автоматизация отделов продаж. Поиск, подбор и анализ компетенций специалистов в сфере интернет-маркетинга
  • Возможности современных CRM-систем
  • Построение и автоматизация процесса работы с клиентами в CRM
  • Связка маркетинговых инструментов с CRM
  • Управление и автоматизация циклических продаж в CRM
  • Поиск специалистов в сфере интернет-маркетинга
  • Постановка технического задания
  • Как проанализировать компетенции и какие вопросы задавать на собеседованиях с подрядчиками

Преподаватели

Коновалов Алексей Сергеевич

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, преподаватель MBA, предприниматель

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Студия B2B-маркетинга «Просто.Деловито», основатель и руководитель
  • 2010–2012 — ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», торговый представитель-супервайзер
  • 2009–2010 — ООО ГК «Градиент», выделенный торговый представитель направления Unilever
  • 2008–2009 — Yekaterinburg Hostel, партнер в семейном бизнес-проекте
  • 2007–2008 — ООО «БА-Финанс» (дочернее предприятие ГК «Ашан»), специалист кредитного отдела

Профессиональные компетенции

  • Комплексный интернет-маркетинг для B2B предприятий
  • Unit-экономика и расчет бизнес-модели
  • Комплексная маркетинговая стратегия
  • Инструменты и сервисы для запуска продаж через интернет
  • CRM-маркетинг и автоматизация отделов продаж
  • Поиск, подбор и анализ компетенций специалистов в сфере интернет-маркетинга

Клиенты

OnlinePBX, ООО «Мистер Ландри», АО «Новамаш», Bonotto Packaging Srl, Camper Ural, ООО «Aroma Group», ООО «АвЭлла», ООО «Волга Лайн», ООО «Центр новых возможностей», «ERTA», KIBERone, ГК «ТекстильТорг» и другие

Выступления и публикации

Автор публикаций в деловых журналах «Управление сбытом», «Репутация. Москва» и других

Преподавательская деятельность

  • 2018 — н. в. — Урало-Сибирский институт бизнеса (USIB), преподаватель в образовательных программах MBA по направлениям «Управление компанией» и «Коммерческий директор»
  • 2014 — н. в. — Бизнес-школа Уральского федерального университета, преподаватель

Образование

  • 2008–2016 — Повышение квалификации, дополнительные корпоративные курсы и тренинги по продажам, контекстной и таргетированной рекламе
  • 2006–2011 — Уральский государственный педагогический университет, преподаватель физики и информатики

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪