Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Специальные PR мероприятия. Пресс-конференции
- Специальные PR мероприятия:
- Классические и новые форматы событий.
- Целевые группы мероприятий.
- Типы планирования событий и стратегия.
- Общая стратегия компании и event-management.
- Календарь событий. Как составить и что туда внести?
- Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
-
Пресс-конференция:
- В каких случаях ее НЕ надо делать?
- Как организовать пресс-конференцию самостоятельно? Как искать и что контролировать при организации пресс-конференции сторонним агентством?
- Экскурсии, еда, выступление артистов — что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференция?
- Пресс-конференция как часть большого мероприятия (форумы, научные конференции, концерты и тд)
-
Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин: можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Подходит ли такой формат событий для работы вне рынка HoReCa?
-
Тур для прессы и блогеров. Оптимальная длительность, программа, бюджет и статьи расходов, подбор и количество участников, особенности организации в России и с выездом за границу. Оценка эффективности. Тайминг подготовки тура и поиск партнеров.
- Экскурсия и день открытых дверей.
-
Презентация. Типы, места проведения, формы.
-
Круглый стол и дискуссия с представителями медиа.
-
Прием, коктейль, светское событие, премия и тд. Благотворительные, международные, культурные мероприятия. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать? Дресс-код, обслуживание, программа.
-
Выставка. Подготовка, тайминг, заказ промо-материалов, выставление KPI. Оценка эффективности.
- Рекламные мероприятия. Подготовка, проведение, оценка с тз коммуникаций и маркетинга.
-
Флеш-моб, челлендж, вирусные действия, поддерживаемые в социальных сетях. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться? Что для чего делается и какие цели ставятся перед такого типа «мероприятиями»?
-
Кросс-промо: стратегия и тактика. Баланс интересов партнеров, принципы организации совместного мероприятия.
-
Чек-лист организатора. Цели, ресурсы и результаты. Как повысить эффективность?
Новые медиа, контент и работа с ними
- Новые медиа и работа с ними:
- Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
- PESO-модель и ее использование в работе.
- Пресс-релиз мёртв или жив?
- Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
- Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
- Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
- Контент и эффективная работа с ним:
- Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
- Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
- Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
- Создание информационных потоков. Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день?
- Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
- Как сделать из бренд-медиа такой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
- Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
- Что такое Flow-контент и как с ним работать?
- Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
- Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
- Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть. Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
- Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
- Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
- Контент для социальных сетей.
- Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
- Мониторинг
Социальные сети и мессенджер (Телеграм и Яндекс Дзен, Вконтакте)
- Понятие социальных медиа.
- Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы, мессенджеры и т.д.
- Целевая аудитория Телеграма и социальных сетей.
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
- Составляющие принципы работы СММ отдела.
- Место и роль социальных медиа и мессенджеров в интернет - маркетинге.
- Телеграмм: функционал и возможности мессенджера.
- Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
- Реклама в Телеграме и социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
- Инфлюенс маркетинг: как выбирать блогеров?
- Сервисы для размещения рекламы в телеграм.
- Пример настройки рекламы в Яндекс Дзене.
- Рекламный кабинет Вконтакте – обзор.
- Чат боты: создание и их возможности.
- Подкасты: создание и продвижение.
Внутрикорпоративные коммуникации
- Корпоративные медиа: газеты, каналы, подкасты.
- О чем и зачем говорить с сотрудниками?
- Как из сотрудников сделать адвокатов и амбассадоров бренда?
- Мотивационные программы.
- Gifts marketing (маркетинг подарков):
- Что такое гифтс маркетинг? Оборот рынка и необходимость в работе отдела по маркетинговым коммуникациям.
- Где и как используется? HR+PR Мотивация сотрудников. Кейсы.
- Каким компаниям подходит?
- Какие задачи может решать?
- Мерч. Что это, как использовать для внешней и внутренней коммуникации?
- План быстрого реагирования в кризисной ситуации:
- Нестабильная, агрессивная среда и работа в ней.
- Антикризисная программа. Как создать действенную схему быстрого реагирования в кризисной ситуации. Пошаговая инструкция. Система «48 часов».
- Что делать с ежедневными нападками и хейтерами?
- Работа с соцсетями.
- Скрипты. Как создать и внедрить?
- Оценка эффективности. Анализ PR-деятельности компаний на примерах российской и зарубежной практики.
Бор-Раменская Маргарита Константиновна
с 2002 года работаю в сфере организации и проведения мероприятий (от небольших корпоративов до крупных массовых фестивалей и праздников на уровне города), могу организовать и доступно рассказать о том, как организовать мероприятие любой сложности, как устроена работа агентства изнутри, как вести переговоры с клиентом, как делается наценка и считается профит от коммерческих мероприятий и от мероприятий по государственным контрактам, как в принципе работать с гос. заказчиком. Второе важное направление деятельности PR. Имею профильное образование и доп. европейское образование по специальности связи с общественностью и брендинг, а также опыт работы в агентствах и международной корпорации. Медиа: запуск телеканала с нуля. Знаю, как поставить все внутренние процессы.
Подгорная Ольга Викторовна
- 2018 — н. в. — Мастерская Маркетинга и Игровая Школа Маркетинга «Креатегия», создатель и руководитель
- 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
- 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
- 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
- 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
- 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
- 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
- 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
- 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
- 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
- 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.
Калачева Александра Андреевна
Проекты 2019 — 2020 гг:
Организация городских фестивалей: фестиваль блогерской культуры «Нефорум блогеров» в г. Москва, г. Мурманск, г. Сочи; экологический фестиваль «Био», фестиваль донорского движения «Пульсация», г. Казань; фестивали воздушных змеев «Летать легко!», г. Санкт-Петербург.
Онлайн-мероприятия: «VII Евразийский экономический конгресс: Eurasia Online, «Нефорум блогеров онлайн-2020», всероссийская конференция «Дни российского грибоводства», курирование спец.проекта – премия для блогеров Neforum Awards.
Бизнес-мероприятия: «Бриллиантовый бранч» для бренда Cartier в Оранжерее Таврического сада, г. Санкт-Петербург, организация бизнес-завтраков для компании «Мегаплан», г. Москва, г. Казань.
2014 — по настоящее время, ООО «Легко», pnpproject.ru Генеральный директор.
2010 — 2015 гг., Некоммерческий проект «Ты — Человек» Руководитель.
2012 — 2014гг., ООО «Восемь» Директор по маркетингу, тренер проектных команд.
2013 — 2013 гг., ООО «Регион Сервис» Менеджер BTL и event-проектов.
2010 — 2010 гг., ООО «Социальные Системы» Пресс-секретарь.
Керимов Ринат Абдулкадирович
Данилова Елена Евгеньевна
- 2021 г. – по настоящее время Работа фриланс: управление маркетингом и личным брендом, преподавание, написание статей
- 2019 г. – 2020 г. PR-директор у космонавта и мотивационного спикера
- 2014 г. – 2019 г. Руководитель отдела маркетинговых и рекламных коммуникаций «СДМ-Банк» (ПАО), г. Москва
- 2010 г. – 2013 г. Руководитель управления рекламы и маркетинга «РОСАВТОБАНК» (КБ), г. Москва
Коробейникова Антонина Николаевна
- 2014 - наст.время - "Лаборатория бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com" Бизнес- тренер, преподаватель и практикующий консультант в сфере деловых и маркетинговых коммуникаций.
- 2012 – 2014 – Руководитель пресс-офиса, Swissotel Krasnye Holmy Реализация концепции внешней и внутренней политики международной компании в области связей с общественностью, маркетинга. Взаимодействие со СМИ
- (зарубежными и локальными), участие в зарубежных конференциях.
- 2010 – 2011 – Руководитель отдела маркетинга и PR, HPS Group Руководство деятельностью PR отдела. Разработка маркетинговой и PR политики Группы компаний.
- 2008 – 2010 – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Adecco Внедрение и адаптация маркетинговой политики международной компании на рынке России.
Даты начала обучения не определены.